| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.01.2015, 12:23 | Сообщение #321 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			severnak, Дорогое удовольствие. И может годами лежать и ждать своего часа. Может дешевле купить те же 4 батарейки от мобильного, соединить последовательно. Почти то же самое получится.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  20.01.2015, 12:36 | Сообщение #322 | ||
| Партнер клуба Имя: Ярослав Регистрация: 09.04.2014 Адрес: Москва Авто: Latitude 
					Сообщений: 69
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Carku - отличная заводилка. Без зарядки больше 10 авто заводили одним устройством. Если рассматривать версию Elite, то можно так же заряжать телефоны, ноутбуки и прочее. зы. у нас есть в наличии(реклама) ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ---------- Цитата: 
 А в целом, Вы правы. Если использовать Carku только для запуска двигателя, удовольствие дорогое. А если использовать в путешествиях как дополнительный источник питания - тогда уже нет. | ||
|   |     | 
|  20.01.2015, 13:48 | Сообщение #323 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В бан? Срок бана пока можешь выбрать сам.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  20.01.2015, 14:01 | Сообщение #324 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  не хватит даже приборку включить)) а вот если купить специальный "модельный" аккумулятор, который рассчитан на огромный ток, то результат будет похожий но в 2 раза дешевле. все кругом измеряют мифические запуски, мифической нагрузкой. и хоть бы один соизволил измерить реальную ёмкость аккумуляторов. ато аккумуляторы почти одинаковые по графику, а ёмкость по паспорту в разы отличается))) | |
|   |     | 
|  20.01.2015, 16:05 | Сообщение #325 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, было бы интересно попробовать на них. Но помню, как-то случайно замкнул выводы батарейки от мобильника. Искра была довольно большая, я намекаю на силу тока.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  20.01.2015, 18:34 | Сообщение #326 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			там стоит защита на плате, надо раскурочивать и доставать сам элемент, а уже ток самого элемента ограничен тоненьким проводком который соединяет химический литиевый элемент внутри с корпусным выводом. если даже не срабатывает защитная плата то просто внутри этот проводок сгорает. силовые аккумуляторы сделаны немного по другому внутри | 
|   |     | 
|  27.01.2015, 18:03 | Сообщение #327 | 
| Местный  Имя: Наталья Регистрация: 12.01.2013 Адрес: Нижнекамск Авто: Мegane3 Dynamik 2.0 МКП 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Друзья помогите пожалуйста. сняла аккумулятор, вначале + клемму, потом минус. Как теперь подключать, в обратном порядке -, а потом плюс или все же + и потом минус??? Пожалуйста ответьте | 
|   |     | 
|  27.01.2015, 18:07 | Сообщение #328 | 
| Партнер клуба Имя: Ярослав Регистрация: 09.04.2014 Адрес: Москва Авто: Latitude 
					Сообщений: 69
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.01.2015, 18:34 | Сообщение #329 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Natali_K, подключать надо так как удобней. god1941, можешь привести разумные доводы почему именно плюс? | 
|   |     | 
|  27.01.2015, 18:37 | Сообщение #330 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сначала плюс, потом минус. Кстати, я отключаю сначала минус, а потом плюс.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |