| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.09.2015, 14:10 | Сообщение #1831 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			заряд аккумулятора ограничен максимальным напряжением, а оно не вырастет не через 70 часов не через 170 ни через 3 года. зарядить аккумулятор на 100% в машине невозможно, надо просто с этим смириться. чем больше ёмкость акумулятора етм больше он запасёт энергии 90% заряда от 70Ач это больше чем 90% от 50 Ач. так же чем больше ёмкость тем больший стартовый ток может выдать аккумулятор, зимой важно. так что в рено всё правильно сделали увеличив ёмкость аккумулятора. | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 14:19 | Сообщение #1832 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Ништяки убрали не из-за российской адаптации. Флюенс - машина не для Европы (как и наш Меган-3). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  24.09.2015, 14:43 | Сообщение #1833 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И не забываем, что заряжаем мы не полностью разряженную батарею, а восполняем небольшое уменьшение заряда после запуска. Для практического применения - движок прогрелся, заряд в батареи восстановился по крайней мере до того уровня, который у ней был. Ну как-то так... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  24.09.2015, 15:23 | Сообщение #1834 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А какое отношение АКБ имеет к уровню топлива в баке?
		 | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 15:28 | Сообщение #1835 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Типа адаптация. Как и датчик уровня. Кстати, у тебя клиренс какой? И есть ли проблемы с датчиком? PS: попозже куда-нибудь перенесу. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 15:44 | Сообщение #1836 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я ж в Москве брал флюенс. В 2010 году турецкой сборки. Клиренс как и у всех, а проблема с датчиком тоже есть: ездил в Автомир когда ещё гарантия была, там мне протрахали мозг что не можем разобраться что за проблема, ставили датчик с другой машины типа такая же фигня, оставляйте будем разбираться, ну мне надоело две недели такого мозготраха и я тупо забил на это. Ну показывает чуть меньше, чем есть на самом деле, да и фиг бы с ним. Стараюсь залить полный бак и смотреть сколько израсходовано - это очень высокую точность даёт. А АКБ тоже за 5.5 лет ни разу не снимал и не заряжал, слава богу. | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 16:41 | Сообщение #1837 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну бывают ситуации, когда не фиг с ним, приходиться напрягаться по пробкам...да и на трассе думать, прикидывать.. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  24.09.2015, 16:50 | Сообщение #1838 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не, израсходованный бензин считается в мозгах. на БК может быть и цифра в 200 литров израсходованного бензина =) | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 16:51 | Сообщение #1839 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я уже стал верить БК по показаниям "использованного топлива". Как-то залил до отсечки, поездил, решил снова бак залить до полного. БК на тот момент показывал потраченного топлива 27 л. Вошло снова до отсечки- 25,5. Я считаю эту погрешность вполне допустимой.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  24.09.2015, 16:55 | Сообщение #1840 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня обычно на 47 израсходованных 48 залазиет
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |