| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.10.2015, 09:24 | Сообщение #2271 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подумаем. Пока старайтесь отслеживать тему и быстро отвечать оппонентам.
		 | 
|   |     | 
|  06.10.2015, 09:25 | Сообщение #2272 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Могу пустые вставлять между   Визуально разделит. | 
|   |     | 
|  06.10.2015, 17:20 | Сообщение #2273 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Качество? В первую очередь низкотемпературные свойства. Жил бы в жарких странах лил бы W40 и не парился. У нас же предпочту что-то морозоустойчивое. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  06.10.2015, 17:41 | Сообщение #2274 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, В Самаре за последние лет 5 какая самая низкая температура была?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  06.10.2015, 21:14 | Сообщение #2275 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- --------------------------------- ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  06.10.2015, 22:10 | Сообщение #2276 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Градации может и маркетологи придумывают. Но назвать синтетическим продуктом смесь пусть и хорошо очищенной минеральной основы с синтезированными добавками язык плохо поворачивается. В наших краях в морозную пору банки с остатками масла в гараже или багажнике склоняют меня к выбору того, чей индекс начинается с циферки 5. Да и заглядывая например под клапанную крышку движка , в который регулярно заливается хотя бы тот же Эльф 5W30(40), криминала не вижу.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.10.2015, 23:09 | Сообщение #2277 | |
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз 
					Сообщений: 435
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пардон, все таки позволю кинуть ссылку про прожарку. http://c400.ru/index.php?newsid=102316 "Я думаю, глубокоуважаемые Сергей Смирнов и melbu ..................... понимают всю абсурдность теста на прожарку масла." ........................ "Для тех, кому религия/убеждения/"положение луны относительно горизонта" не позволяют покупать масло, которое при прожарке ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ, советую купить ZiC Flush и добавлять в двигатель чайную/столовую ложку этой дешевой и безвредной жижи для самоуспокоения." Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...e/page__st__30 Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Последний раз редактировалось serge013; 07.10.2015 в 00:17. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  ПАИ (28.12.2015) | 
|  07.10.2015, 11:12 | Сообщение #2278 | |||||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Потому что т.н. "полусинтетика" совсем по другому делается. Цитата: 
  Но, собственно, никакого вреда не будет от первого индекса, единственный косяк - такие масла с жидкой слабополярной основой крайне желательно проверять на устойчивость. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ---------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
  )) Цитата: 
 Цитата: 
 ЗЫ Честно говоря утомляет навязчивая реклама Лукойла. | |||||||
|   |     | 
|  15.10.2015, 13:47 | Сообщение #2279 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			----------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------- ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ---------- Фанатам нового Лукойла посвящается... https://youtu.be/DhZHRKkdBN8 | 
|   |     | 
|  16.10.2015, 10:29 | Сообщение #2280 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я лично после покупки авто которое перестало быть гарантийным по пробегу и сроку просто качественно промыл нормальной "веретенкой". Если кто-то думает что суперкачественное масло заменит "чистку" двигателя тот просто глуп и рано или поздно поплатится за это. Поэтому лично я не считаю масло Эльф (рекомендуемое родителем машины, а не дядей Васей с гаражей) говном, нормальное масло, просто его менять надо каждые 7-8 т.км если житель города крупного с промывкой. Раньше двигатели на сраном менерале гоняли по 300-400 т.км, несколько раз обнуляя одометр, а сейчас уже на 100-150 т.км кап ремонт не редко. Как только придумали в 2-3 больший пробег до замены масла и отсутствие промывки (мол синтетику не моют), так сразу же машины перестали долго бегать до кап.ремонта. Причина банальная, жадность производителей, чтобы вы через 3-5 лет побежали брать новое авто, а то и раньше. Не удивлюсь если с крупными производителями масел в сговоре... А вы тут трете какое говно лучше, все масла без исключения одинаково плохи для двигателя, абсолютно, нагара нет только у дистилированной деионизированной воды... А тема по сути как и многие похожие обсуждение предпочтений, кому как больше нравится заблуждаться. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |