| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.10.2015, 11:53 | Сообщение #481 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо с запасом конечно..70 в самый раз...
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2015, 17:14 | Сообщение #482 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ---------- Кстати, смотрел сегодня с утра. Капот на ночь оставлял открытым, что бы выявить напряжение после ночи, без включения даже ламп приборки. Было 12,5 в. Сразу после заводки 14,6, через полминуты работы движка 13,5 в. Вечером, после езды, на работающем моторе-14,5 в. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  30.10.2015, 22:24 | Сообщение #483 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего же его не хватит? Мощности - за глаза. Не вижу необходимости в таком. Да и экономия довольно существенная. Спор не начинаем. Я тебя услышал. Ну, сподобился наконец-то. Вот и нет у тебя проблем. А у меня 14,0 В Что-то многовато... Наверное где-то попутал, неправильно посмотрел. А у меня - 13,5 В И, хоть ты тресни! | 
|   |     | 
|  30.10.2015, 23:34 | Сообщение #484 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  30.10.2015, 23:37 | Сообщение #485 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.10.2015, 23:44 | Сообщение #486 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почем это? Растёт не критично прибл. до 13,8-14В и не уходит из регулируемых пределов, значит все нормально. При увеличении оборотов генератор начинает вращаться быстрее, выработка энергии больше, при том же потреблении мощности растёт напруга, регулятор это видит и уменьшает возбуждение обмотки генератора. Приблизительно так. Постоянного значения напряжения при изменении числа оборотов не будет никогда, система электроснабжения не находится в статичном положении.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 00:12 | Сообщение #487 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  31.10.2015, 17:23 | Сообщение #488 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Раньше, на Жигулях например, нормой считалось 14,5 В которые ген. обязан подать на АКБ. Не больше и постоянно. От того и перезаряд был, и вода выкипала. А при включенных фарах напряжение на ХХ, наоборот падало ниже нормы. А теперь величина напряжения подаваемого именно на зарядку АКБ с помощью электроники регулируется. И подаётся вольтов ровно столько, сколько АКБ нужно. Имхо.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 17:58 | Сообщение #489 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 22:45 | Сообщение #490 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |