| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.09.2016, 17:41 | Сообщение #801 | 
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Можно попробовать, долить воды до меток, разрядить в 0 и заряжать малым током, затем повторить процедуру (это если вдруг не закоротило пластины). Но в зиму с такой батарейкой я бы не поехал. 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | 
|   |     | 
|  02.09.2016, 21:11 | Сообщение #802 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Разрядить кальциевый АКБ в 0 - гарантированно убить его. Разряжать можно током в 1/20-ю где-то до 10,5 В. И сразу же на зарядку. А у него: Банка закорочена. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  03.09.2016, 05:24 | Сообщение #803 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Из личного опыта, у знакомых рио3, жалоба АКБ быстро "садится" если не ездить. Посему зимой если не выезжают пару недель, а в морозы как показала практика и недели достаточно чтобы машину не завести. Так вот в первый раз когда у них это случилось, я замерял напряжение на АКБ = 9В, ну думаю все..., ан нет зарядился. Замерял ток в режиме ожидания в районе 130mA, это очень много, сутки простоя для АКБ = 3,12А. Предположительно криво установленная сигналка. Говорю если не ездите на машине скидывайте "-" c АКБ. Не послушались, и как результат АКБ во второй раз разряжен практически в ноль. Замер мультиметром дал 2,32В  , ну теперь я был практически уверен АКБ умер. Сначала попробовали их зарядником (автоматический = "гогно"), естественно реакции никакой. После съездил за своим, у меня ручное регулирование (еще совдеповский), и я им смог поднять этот АКБ, правда пред на 10А сгорел. После взял их зарядник-сварочник (самоделка с мощным трансформатором) и продолжал зарядку им, и в итоге АКБ заряжена!!! Так вот они это лето проездили, все ok, ну я их естественно предупредил, что так издеваться над АКБ нельзя, и в зиму нужна новая батарейка. З.ы. Правда ток зарядки этим самодельным зарядником х.з. какой был, амперметр на нем неисправный. Последний раз редактировалось olegus74; 03.09.2016 в 05:32. | |
|   |     | 
|  03.09.2016, 14:00 | Сообщение #804 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зимой - пожалуй соглашусь, но летом, да еще и после короткой стоянки?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  03.09.2016, 16:16 | Сообщение #805 | 
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно, кальциевый жы... Ну если он хоть раз разряжался в 0, то плотность в нем уже не восстановишь.
		 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | 
|   |     | 
|  03.09.2016, 18:20 | Сообщение #806 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это да, навевает на грустные мысли. А вот по поводу АКБ на том корейце (рио), когда во второй раз посадили до 2В, если честно не ожидал, что с такой глубокой посадки возможно оживить (к тому же уже во второй раз). А так мерял сам, мультиметр провереный исправный, в замерах я щепитилен, если кто другой сказал - не поверил бы. | 
|   |     | 
|  03.09.2016, 18:37 | Сообщение #807 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зима, электролит подмерз (но колом не встал, иначе батарейку бы раздуло). При этом плотность и напряжение падают очень значительно... Но! Чем ниже температура, тем меньше скорость сульфатации. И сульфатные кристаллики мельче - легче десульфатировать. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.09.2016, 12:47 | Сообщение #808 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 29.06.2014 Адрес: Россия Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
					Сообщений: 446
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заменил я сдохший аккум. на RENAULT 77 11 238 598 , который взял недорого в Exist .
		 | 
|   |     | 
|  05.09.2016, 12:51 | Сообщение #809 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.09.2016, 12:53 | Сообщение #810 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 29.06.2014 Адрес: Россия Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
					Сообщений: 446
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бьется все нормально 77 11 238 598 , пришел с датой выпуска июнь 2016 .
		 Последний раз редактировалось michail; 05.09.2016 в 12:57. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mik1628 (05.09.2016) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |