|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Vld, Мне сказали и потыкали пальцем в сайленблок(машина висела на подъемнике),я посмотрел и согласился на замену.
Кардинально ничего не поменялось,по ощущениям,мне вообще иногда работа подвески ацко не нравится,а иногда нравится)),
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
andr62, и мне, примерно так же.
Сказали, что есть трещины. Мне кажется, что раньше, при переезде через неровности (стыки) звук был мягче. ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- andr62, погоди-ка. Новый, в сборе рычаг идет с сайлентблоками? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Может и не быть результата, мне поменяли оба рычага в сборе, там были оба с.блока лопнувшими, но стук не ушёл, затем поменяли рулевую рейку полностью с какими то элементами, которые изнашиваются и от них стук идёт, был результат, проездил месяца 3-4 и сейчас опять подстукивает на неровностях. Кстати, когда в рейке подстукивает, то звук выражен с левой стороны, что естественно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Felix20, я говорил не о таком стуке.
Еще раз. Стык на дорожном полотне. Его переезжаешь двумя колесами одновременно. Колеса ударяются о него и звук довольно слышимый. На кузове отдачи не чувствуется. В подвеске каких-то посторонних звуков я не слышу. Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что резина в сайлентблоках должна несколько "гасить" такой удар. Я разобрался. Рычаг идет с сайлентблоками. ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Посмотрел, подумал и сделал выводы. Замена ТОЛЬКО сайлентблоков - ерунда полная. Только шаровых - то же самое. Это, если говорить и о работе и о цене. Экономия только в том случае, если все делать самому. Посему... Менять нужно рычаги в сборе и не мудрить. У меня следующее ТО уже 100 000 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Разводят вас мастера с этими трещинами. При изношенных сайлентблоках будет все время машину на ходу уводить. Да и резину подъедать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
автоVLADелец, что ты говоришь? Гений!
Те симптомы, которые ты озвучил - край. Получается, что рычаг болтается. Сам подумай малость. Резина служит как раз для демпфирования ударов колеса о неровности. Чтобы не передавались на кузов. Пошли трещины - резина теряет свои свойства. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ну пошли и пошли, на то она и резина, чтоб трескаться, с трещинами в сайлентах годами можно кататься, когда порвётся тогда и менять надо.
работа у них такая, пальцем тыкать во всё. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kiselev_ev1 (20.11.2019)
|
![]() |
Сообщение #159 |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Скопин
Авто: Megan
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Друзья подскажите! Менял вчера сайлентблоки рычагов, и при снятии рычагов обнаружил, что шаровая опора на правом рычаге стоит внутри рычага, т.е. над ним, а на левом в свою очередь внизу рычага,т. Е. шаровая под рычагом! Каково правильное положение шаровых опор относительно рычага?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
Подскажите какие болты там стоят, длина и диаметр. У меня резинки порвались на шаровой, застучит скоро, вот тоже думаю отдельно шаровую поменять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |