Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2016, 20:16   Сообщение #151
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Vld, Мне сказали и потыкали пальцем в сайленблок(машина висела на подъемнике),я посмотрел и согласился на замену.
Кардинально ничего не поменялось,по ощущениям,мне вообще иногда работа подвески ацко не нравится,а иногда нравится)),
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.08.2016, 20:58   Сообщение #152
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

andr62, и мне, примерно так же.
Сказали, что есть трещины.
Мне кажется, что раньше, при переезде через неровности (стыки) звук был мягче.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

andr62, погоди-ка.
Новый, в сборе рычаг идет с сайлентблоками?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 21:01   Сообщение #153
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
andr62, вопрос я задал не про деньги, а про результат.
Он будет или нет?
Мне сказали, что на каком-то одном сайлентблоке трещины.
Может и не быть результата, мне поменяли оба рычага в сборе, там были оба с.блока лопнувшими, но стук не ушёл, затем поменяли рулевую рейку полностью с какими то элементами, которые изнашиваются и от них стук идёт, был результат, проездил месяца 3-4 и сейчас опять подстукивает на неровностях. Кстати, когда в рейке подстукивает, то звук выражен с левой стороны, что естественно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 21:29   Сообщение #154
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Felix20, я говорил не о таком стуке.
Еще раз. Стык на дорожном полотне.
Его переезжаешь двумя колесами одновременно.
Колеса ударяются о него и звук довольно слышимый.
На кузове отдачи не чувствуется. В подвеске каких-то посторонних звуков я не слышу.
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что резина в сайлентблоках должна несколько "гасить" такой удар.

Я разобрался. Рычаг идет с сайлентблоками.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Посмотрел, подумал и сделал выводы.
Замена ТОЛЬКО сайлентблоков - ерунда полная.
Только шаровых - то же самое.
Это, если говорить и о работе и о цене.
Экономия только в том случае, если все делать самому.

Посему... Менять нужно рычаги в сборе и не мудрить.
У меня следующее ТО уже 100 000 км.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 22:56   Сообщение #155
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Разводят вас мастера с этими трещинами. При изношенных сайлентблоках будет все время машину на ходу уводить. Да и резину подъедать.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 23:49   Сообщение #156
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

автоVLADелец, что ты говоришь? Гений!
Те симптомы, которые ты озвучил - край.
Получается, что рычаг болтается.
Сам подумай малость.

Резина служит как раз для демпфирования ударов колеса о неровности.
Чтобы не передавались на кузов.
Пошли трещины - резина теряет свои свойства.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 02:46   Сообщение #157
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Пошли трещины - резина теряет свои свойства.
Вот тебе при осмотре мастера и тычут пальцем в эти трещины, покачивая головой и приговаривая, "как-же ты еще ездишь"
Так по первым признакам много чего можно наменять.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 03:37   Сообщение #158
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну пошли и пошли, на то она и резина, чтоб трескаться, с трещинами в сайлентах годами можно кататься, когда порвётся тогда и менять надо.


работа у них такая, пальцем тыкать во всё.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiselev_ev1 (20.11.2019)
Старый 11.09.2016, 17:25   Сообщение #159
БЕКАС
Интересующийся
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Скопин
Авто: Megan
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Друзья подскажите! Менял вчера сайлентблоки рычагов, и при снятии рычагов обнаружил, что шаровая опора на правом рычаге стоит внутри рычага, т.е. над ним, а на левом в свою очередь внизу рычага,т. Е. шаровая под рычагом! Каково правильное положение шаровых опор относительно рычага?
БЕКАС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 18:00   Сообщение #160
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Друзья подскажите! Менял вчера сайлентблоки рычагов, и при снятии рычагов обнаружил, что шаровая опора на правом рычаге стоит внутри рычага, т.е. над ним, а на левом в свою очередь внизу рычага,т. Е. шаровая под рычагом! Каково правильное положение шаровых опор относительно рычага?
А у вас уже шаровую отдельно меняли?
Подскажите какие болты там стоят, длина и диаметр. У меня резинки порвались на шаровой, застучит скоро, вот тоже думаю отдельно шаровую поменять.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.