| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.09.2016, 23:15 | Сообщение #121 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да. Есть они отдельно. Где-то это и обсуждалось. Но, давай посчитаем. Первый раз меняешь шаровую. Второй раз снимаешь и устанавливаешь рычаг и монтируешь в нем сайлентблоки. Я-то из чего исхожу? Правая сторона имеет износ, механические повреждения от удара. - Шаровая - Тяга стабилизатора Что-то и сайлентблокам досталось. По ценам-то пройдись. Шаровая примерно 1 000 руб. Плюс два сайлентблока. Наверное еще тыща. И все это в сборе с рычагом - 2 500 руб. И бонус при этом - замена проще и дешевле. Только шаровую выбить. Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь? | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Миха9 (25.09.2016) | 
|  25.09.2016, 15:09 | Сообщение #122 | 
| Новичок Имя: Михаил Регистрация: 22.06.2013 Адрес: Волгоградская область Авто: Флюенс конфорт 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			А мне ОД сказал что сайлентблоки отдельно не меняются.
		 | 
|   |     | 
|  25.09.2016, 15:32 | Сообщение #123 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ОД не меняет. А так-то заменить можно. Но ресурс?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Миха9 (25.09.2016) | 
|  25.09.2016, 19:52 | Сообщение #124 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Привет!!! Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь? Потихоньку молоточком обстукиваю, как в старые добрые времена. А ты каким образом? | 
|   |     | 
|  25.09.2016, 22:06 | Сообщение #125 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На этом аппарате ни разу не освобождал. Как думаю? - Съемник. По фен-шую. В Ноте и указано его применение. Шаровая выдавливается. - Стучать, как и говоришь. Но. с противоположной стороны надо что-то подставить в качестве наковальни. Будет на себя удар принимать. И от ее использования ухо в кулаке играть будет больше при ударах. Удар получается более эффективный. Помощник нужен. Я видел, как по кулаку с одной стороны, со всей дури лупят тяжелым молотком через проставку. Проставка нужна. т.к. попасть в кулак сложно. Но удар не амортизируется. Эта метОда мне совершенно не понравилась. Удары отдаются в ось и в ШРУС. Когда сказал об этом, услышал много слов в ответ, как в теме со втулками стабилизатора. Все против. Говорят, что эти узлы при движении принимают значительные удары. Вроде и так. Но. зачем усугублять? | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  СЕРГЕЙ С. (27.09.2016) | 
|  27.09.2016, 21:28 | Сообщение #126 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, добрый день или вечер. Какой пробег у тебя скажи пожалуйста?
		 | 
|   |     | 
|  27.09.2016, 21:34 | Сообщение #127 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			AndreyU, нет проблем. 90 000 км.
		 | 
|   |     | 
|  27.09.2016, 21:56 | Сообщение #128 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.01.2012 Адрес: верхняя салда Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет. На 65000 км поменял рычаги в сборе. Сайлентблоки надорваны ,  левой шаровой капец , правая не люфтит ,но болтается. Были стуки при вывернутых колесах при проезде неровностей. Как то так.
		 | 
|   |     | 
|  27.09.2016, 22:07 | Сообщение #129 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.09.2016, 08:23 | Сообщение #130 | |
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Интересно какие дороги у вас | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |