| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.10.2016, 20:29 | Сообщение #351 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выжимной свистит чаще на холодную, при старте с выжатым сцеплением. Если свистит с отпущенной педалью то это не он. На наших машинах зимой часто свистят ролики ремней из-за недостатка смазки, её на холодную в подшипниках раскидывает в сторону, подшипники и свистят. После прогрева смазка разогревается и подтекает в зону качения. У меня весной на холодную верещал подшипник ролика генератора, за лето ни разу о себе не напомнил уже и забыл. | 
|   |     | 
|  10.10.2016, 19:18 | Сообщение #352 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если я правильно понял, то мне установили ролики, где недостаточно смазки. А исправить это никак? Свист появился только после замены ГРМ. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  10.10.2016, 19:42 | Сообщение #353 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 13.03.2016 Адрес: Москва Авто: Флюенс - К4М - АКПП 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			там поедее еще есть разница в роликах между оригинал комплектом и оригинал комплектом от того же логана.... т.к. логаны без фазика, а наши моторы с фазиком... и пружина имеет разную жесткость... но могу наверно и ошибаться
		 | 
|   |     | 
|  10.10.2016, 22:08 | Сообщение #354 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			peredozzz, да, натяжные ролики разные.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  11.10.2016, 09:17 | Сообщение #355 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.10.2016, 09:22 | Сообщение #356 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Василий80,Ролики у будут одинаковые, разница в механизме (пружине).
		 | 
|   |     | 
|  11.10.2016, 09:41 | Сообщение #357 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну если все надписи на роликах идентичные, а механика разная, то как тогда сам производитель у себя на складе их различает? не говоря уже про всех остальных. Да и вообще какой смысл делать разное натяжение ремня в зависимости от того есть фазик или нет его? ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- На ТО180 я купил себе один из комплектов ремня ГРМ, потом случайно в инете нашел что он на логан, думал что нае...ся, начал искать фотки составов остальных комплектов, они оказались все идентичные! Все производители, все надписи, все одинаковое! | 
|   |     | 
|  11.10.2016, 10:19 | Сообщение #358 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Василий80,Сие нам неведомо, на основании чего регламент поменяли по замене ГРМ и как объяснение, что уменьшили усилие натяжения, а почему оно до этого якобы больше было ?
		 | 
|   |     | 
|  11.10.2016, 10:41 | Сообщение #359 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И если старый комплект устанавливался одинаковый на машины с/без фазика, то соответственно и новый идет на машины с/без фазика. | |
|   |     | 
|  11.10.2016, 11:13 | Сообщение #360 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На коробке от Gates с комплектом? Эти рассуждения родились здесь, по принадлежности разных комплектов ГРМ Gates тому или иному автомобилю. Вот, в этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=221 код комплекта ГРМ для двигателей 838 и 839. Отсюда и плясать нужно. К комплекту, который указывает Рено в качестве аналога идет Gates K025671XS. К этому комплекту такое примечание на их сайте +OE BELT 8201069699 Рено не указывает коды роликов, только комплекта. Вы - не русские, честное слово. В теме, из которой ссылка выше, я указал, как изменялись коды ГРМ. mikem65, ты, вообще непонятно, что делаешь в этих темах. Только пылишь. У тебя же двигатель другой. Я тебе русским языком пояснил всю кухню по изменению кодов во времени. Ролики принялись шшупать. Покупать нужно или у дистрибьютора Gates, Экзист - в частности. Или в сервисе Рено. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |