| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.10.2016, 09:34 | Сообщение #1841 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 10:43 | Сообщение #1842 | 
| Интересующийся Имя: Борис Регистрация: 18.02.2016 Адрес: Minsk Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 38 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 11:45 | Сообщение #1843 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не сказал же этого. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ---------- Цитата: 
 Невдомек некоторым уникумам для чего служит РН. Они все увязывают с зарядом АКБ. Что с них взять? Они понятия не имеют, для чего в электронных схемах стоят стабилизаторы, которые поддерживают ПОСТОЯНСТВО напряжения при любых нагрузках. Отсюда надежность и правильность работы электронных систем. И генератор и РН в машине для них служит лишь для заряда АКБ. Другое им в голову и прийти не может. Такая голова, как понимаешь. Последний раз редактировалось admin; 25.10.2016 в 15:31. Причина: убрал мат | ||
|   |     | 
|  25.10.2016, 12:00 | Сообщение #1844 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Там помимо тобою перечисленных модулей (103 по схеме), есть еще модули 1337, 1232, 597, 260, 163, 1144, и все это коммутируется около АКБ и вместе с нею. а ну ка поведай тайну как работает стабилизатор напряжения (регулятор это все таки не его название)? Регулятором напряжение регулируется, а в машине оно стабилизируется на уровне 13,9-14,2 В. вечером видос сниму, как ты жидко обделался с недозарядом АКБ на этом авто))) Последний раз редактировалось Nemo; 25.10.2016 в 18:34. | |
|   |     | 
|  25.10.2016, 15:14 | Сообщение #1845 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 19.02.2015 Адрес: Витебск РБ Авто: меган 3 
					Сообщений: 131
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прекратие вы ругаться. У каждого свои мнения и взгляды. Зачем навязывать своё мнение. По моему не нравиться проходи мимо. Можешь поделиться,чем то стоящим,делись. А то получается,если у друга жена тебе не приглянулась,то нужно развести друга......Ест часть людей,которые Рено вообще за машину не считают. Вы же не бьёте им морды и не пытаетесь заставить их пересесть с бехи на Рено.
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 15:56 | Сообщение #1846 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да какое тут мнение, у него есть только два мнения, его и неверные остальные. А по факту он тебе посетовал на непонятость форумом его усилий по восстановлению справедливости в теме недозаряд АКБ, замена трапеции (вроде эта тема, особо не следил) на дворниках, ДХО и пр, на деле оказавшись просто собирателем мифов, как это было с первой темой. Просто у людей были проблемы с электрикой, а он это превратил в фарс. Так и тут, что-то я не вижу прогресса совместного, а написано уже не меньше 10 страниц... ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ---------- Если хочешь реально разобраться в проблеме, обратись сюда http://autoprogs.ru/ Там реально сидят люди, которые на этом всем собак едят ежедневно, пропуская через свои руки кучу машин. ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ---------- эти люди не ездят на бехах, те кто на них ездит (не на 15-летних ведрах) срать хотели на автоспоры и другие типы авто, они знают что хотят от жизни и берут это, а те кто рено полоскает на форумах, скудоумием страдает и ездит в лучеш случае на лансере/астре | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 18:53 | Сообщение #1847 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На всех карбюраторных Жигулях на ХХ генератору не хватало оборотов и бортсеть питалась от АКБ. Первый ВАЗ с нормальным геном - впрысковая десятка (про карбюраторную не скажу - опыта не имел). В общем - все те гены, которые с приводом от поликлинового ремня. Желающие могут сравнить по диаметру шкивы генераторов с моноручьем и поликлиновым. И вспомнить школьную программу... Желающие могут поставить опыт: подключить почти заряженный АКБ к стабилизатору напряжения на 14,2 Вольта (да хоть и 13,8). И оставить на сутки-двое... (Стабилизатор с большим током не нужен). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  25.10.2016, 21:49 | Сообщение #1848 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 19.02.2015 Адрес: Витебск РБ Авто: меган 3 
					Сообщений: 131
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey1313, Интересно, у официалов есть возможность отката прошивки? Ведь должно,что то быть.
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 21:53 | Сообщение #1849 | 
| Интересующийся Имя: Борис Регистрация: 18.02.2016 Адрес: Minsk Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 38 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2016, 22:11 | Сообщение #1850 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я говорю. Мало того, хочу заострить на этом внимание. В пробках, при повышенной нагрузке на бортсеть и прочей тягомотине АКБ на них разряжалась. Для компенсации разряда именно поэтому РН и поддерживал постоянно повышенное напряжение (Особо продвинутые еще и РНы с разным уровнем напряжения на зиму-лето ставили, а кое-кто и с переключателем зима/лето). Да и батарейки на них ставили обслуживаемые (обычные малосурьмянистые), которые у многих требовали регулярной подзарядки и у всех - регулярного контроля уровня и долива воды. А попробуй долить что-нибудь в современную батарею... Да и нужно ли это при исправных цепях заряда того же Рено? PS: при Минском трафике недозаряд АКБ на Жигулях возможно и не актуален, но падение уровня электролита должно быть повышенным. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |