| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.12.2016, 09:17 | Сообщение #571 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Зимой не кроссовер, а что-то типа Джимни нужно. С другой стороны - гоняет тьма народа на солярисах, а там под защитой при нагруженном авто просвет, как у порше 911. | |
|   |     | 
|  01.12.2016, 09:26 | Сообщение #572 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.12.2016, 09:28 | Сообщение #573 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.12.2016, 17:44 | Сообщение #574 | 
| Местный Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Азов Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читал о замене вышедших из строя родных на эти от сценика, но! Судя по всему различие стойки внешне только  в смещенной нижней чашке пружины, т.е. для тяжёлого передка сценика просто увеличен преднатяг пружины, в этом сходства по идее заканчиваются, т.к. и характеристики отбоя должны быть иными, ко всему прочему на эту величину уменьшается ход отбоя штока если их(длина штоков одинакова). В итоге подвеска получается как говорят более "зажатая" - говоря проще более жёсткая, а это с комфортом разные понятия... Судя по тому, что машина у меня Турецкая 2011, а в замену предлагается такая же стойка на Самсунг которая трудится и в Корее, Китае - стойки на всех флю одинаковые, и различие может быть только в мягких пружинах для Европы, а это значит машина сидит ниже и хода остаётся меньше до отбойника, а мы пытаемся ещё сильнее вывернуть рычаг и стабилизатор устанавливая стойку от Сценика и хотим, чтобы граниты долго ходили и втулки стабилизатора не скрипели. Без детального конструктивного сравнения внутренностей и жидкости амортизаторов сложно предположить, стоит ли менять стандарт на сценик дизель... Последний раз редактировалось fortsw5050; 01.12.2016 в 18:09. | 
|   |     | 
|  02.12.2016, 11:01 | Сообщение #575 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			этот эффект не может не радовать, у солярисов зажата подвеска вообще дальше некуда, при этом колесят где угодно. Я на бездорожье не заметил огромного дискомфорта, просто с ходом подвески перестарались реношники, процентов на 20-25, эту разницу как раз замена и нивелировала. Аморт более зажат, согласен, это стало понятно когда собрали стойку еще, но я в этом + увидел. Как она рулится мне доставляет. ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ---------- я поменял, не пожалел, кочки конечно собирать не позволяет все, надо притормаживать перед серьезными ухабами, в этом минус конечно. Раньше рельсы перекатывались, сейчас надо проезжать спокойно, но мне кажется она стала более собраннее работать. Хотя это все сугубо субъективные ощущения | 
|   |     | 
|  17.12.2016, 13:19 | Сообщение #576 | 
| Местный Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Азов Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может-ли амортизатор быть сухим, при этом лишиться газового подпора-? Т.Е. по ощущениям одна сторона мягче, другая упругая, стойки при этом сухие, пружины целые, внешних повреждений нет, резина одинаковая и давление в ней тоже. | 
|   |     | 
|  17.12.2016, 16:33 | Сообщение #577 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			заедь на "трясучку", там всю подвеску проверят и вынесут вердикт, цена вопроса 1000-1500 руб.
		 | 
|   |     | 
|  17.01.2017, 09:10 | Сообщение #578 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Деревня Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 260
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот может видимо по ощущениям. Рассказываю печальную историю. Летом махнул по кругу все аммо на оригинальные. Все было классно. И вот пришли морозы 30°. Выехал в Москву из рязанской губернии где гостил на рождество. Там было максимум 25 ночью. В Москву приехал, тут уже 30-32. Специально вечером поехал работать в ночь, чтобы утром не плясать с бубном вокруг аккумулятора. На следующую ночь вставал раза два прогревал. Потом морозы кончились. Но почему то я почувствовал очень хреновую управляемость после них. В повороты входил на скорости 10 Км/час , иначе машина начинала заваливаться. Два раза был на сервисе. Ничего не нашли кроме дохлой стойки стаба справа и дохлых сайлентов рычагов. По случаю махнул вчера это все на новое и заодно сделал сход развал. Итог такой - подвеска стала абсолютно другой, пропали стуки и расхлябанность. А вот управляемость практически не изменилась. Из чего я делаю вывод что аммо все таки сдохли от морозов....... Ну пипец просто радость какая. Нежные какие..... В ямы никакие в эти морозы не влетал кстати...... Опорные - вряд ли, там ломаться нечему..... Старые отходили примерно 180 к и поменял я их до кучи с аммо летом только потому что очень хотелось. А так они были абсолютно живые..... В рулевой рейке есть небольшой люфт, но это абсолютно точно не она. Наконечники тяг тоже живые....
		 Последний раз редактировалось кверулянт; 17.01.2017 в 09:14. | 
|   |     | 
|  17.01.2017, 15:33 | Сообщение #579 | |
| Мастер  Имя: Артем Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Челябинск Авто: Renault Megane Coupe 
					Сообщений: 525
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 с весны-лета 16-го года начался неприятный стук при проезде неровностей, будто стойка в принципе не держит удара. сама стойка сухая, у ОД диагностика показала идеальное состояние, вибростенд не выявил неисправности в стойках, амортизатор снимали и крутили в руках - все в идеале, но стук есть, откуда - никто не может понять то же самое сказали и знакомые спецы в гаражах - подвеска без нареканий. правда на купе амортизаторы другие, но все же. | |
|   |     | 
|  24.01.2017, 11:58 | Сообщение #580 | 
| Мастер  Имя: Артем Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Челябинск Авто: Renault Megane Coupe 
					Сообщений: 525
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в общем по своей проблеме нашел в тех.ноте NT 3867A "Диагностика шумов амортизаторов" следующую формулировку: "Шумы, слышимые при съезде с тротуара ("Пушечный выстрел") связаны с характеристикой амортизатора: Амортизатор исправен: не заменяйте амортизаторы". в то же время на форуме лагун связывают данный стук с адаптированной подвеской, т.е. увеличив клиренс автопроизводитель уменьшил ход штока амортизатора, что в некоторых случаях приводят к данному стуку. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |