| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #371 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мыл очистителем карбюратора. На двух машинах. Все ОК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #372 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #373 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "Снимите прокладку (или прокладки) блока дроссельной заслонки. Зафиксируйте дроссельную заслонку рукой в открытом положении. Примечание: Примите меры, чтобы очиститель не попал на наружную поверхность корпуса, в гнездо пружины или на разъем. Распылите очиститель карбюратора в диффузор до исчезновения следов загрязнения. Удалите остатки очистителя карбюратора, а также остатки загрязнения салфетками из неворсистого материала. Продуйте пневматическим пистолетом-распылителем блок дроссельной заслонки сначала по контуру, затем внутри диффузора."  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #374 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
                                     
					Сообщений: 636
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 215 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это появилось до минусов. Из-за льда между картером и защитой могут быть такие симптомы? 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Стрелка-то это норм. Так у всех. Она сначала поскочет и успокоится (хотя с ней тоже есть определенные странности, но так было с самого начала)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #375 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что там - на М2, не знаю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но что-то понять не могу, для чего какая-то адаптация? Отключили АКБ, сняли ДЗ, прочистили, поставили на место. И, что произошло во время этих операций? Аккумулятор отключают нередко, ничего после этого не адаптируют. Пирен использует скрипты из КЛИП. В нем, а значит и в КЛИП, есть процедура - Установка крайних положений ДЗ. Примерно так, точно не помню. Я понимаю, если возникает необходимость в этом после замены ДЗ. Разброс параметров и всяко разно. Это понятно. А, по рассказу Максим122, видно, что он ее заливал везде, где только мог. И не сказал, было ли там что-то. что смывать пришлось. Похоже, что - нет, поскольку: Цитата: 
	
 Чего ее в ацетон не окунул? И зубная щетка не нужна была бы. Привел же я цитату разумную. Цитата: 
	
 Не у ВСЕХ. Были случаи с казусами подобными. А тот, у кого все нормально. процедуру чистки не описывает. Но, наверное. без лишней дури это делает. И эта процедура с чисткой ДЗ - результат массового психоза. Кто-то вынес, все и подхватили, бездумно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #376 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 02.08.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 90
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тряпку при чистке ДЗ использовал только чтоб подложить на табуретке. Брызгал прям на заслонку карбклинер, потратил где-то полбанки, говна смыл не мало не смотря на пробег 15к на тот момент. Тряпка была чОООрная. 
		
		
		
		
		
		
		
	Буратино имхо надо быть чтоб на разъем набрызгать, или туда куда не надо...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #377 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ты просто привык что за тебя думают другие, там все просто, у электронной ДЗ нет клапана ХХ, на ХХ дроссель приоткрывается ЭБУ ровно настолько, чтобы держать те обороты, что прописаны в ЭБУ двигателем (более того, термозависимый узел). Если ДЗ грязная, то на этих малых углах открытия ДЗ нестабильность поверхности воздуховода от грязи создаст скачки давления на датчике абсолютного давления в коллекторе и на первой лямбде, ЭБУ зафиксирует их и начнет качать дроссель туда-сюда для выравнивания данных показателей, а поскольку поверхность сильно нестабильная (грязь), процесс этот будет непрерывным.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Никакой фантастики, просто надо было хорошо учится в школе, чтобы для понимания процессов работы ДЗ не искать смысл в научных мемуарах и не открывать америки (только для себя). Чистота ДЗ влияет только на работу двигателя на хх и только, на рабочем цикле ее влияние стремится к нулю. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 05.12.2016 в 14:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #378 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И из-за льда, и из-за засохшей грязи, и из-за попавших на защиту камешков и прочего подобного.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #379 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #380 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я в середине залез, где Вова негодовал пол поводу карбклинера и его использования при промывке в общем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Причем ты же я так понял поддержал его, уверяя что ничего туда внутрь заливать нельзя? А тот пост это называется человек катастрофа, мыл руки, сломал два ребра...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |