| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #231 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #232 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласно описанию на Кашкая - один. Причем, на мой взгляд, несколько необычно - на холодном выходе радиатора. 
		
		
		
		
		
		
			Схема охлаждения примерно такая: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Теплый верхний патрубок при закрытом термостате видимо из-за циркуляции через расширительный бачок. PS: на 2-х литровике - 2 штуки, но второй называется распределительный клапан и отсекает он циркуляцию в блоке цилиндров. (https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=69478) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #233 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По Диаложису первый - термостат водяного насоса, второй - термостат в корпсе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #234 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: СЕРГЕЙ 
                                Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: г.Раменское 
				
                                     Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех! Может кто подскажет в чем проблема. Поменял корпус термостата на силуминовый и датчик (вот такой  TSN22768), пришлось менять полярность у фишки. По началу всё было хорошо, но вот сегодня выскочила ошибка, ключ и пила и вентилятор начал работать на высоких оборотах, после перезапуска движка всё ошибки пропали и работает всё нормально. Вопрос; с чем может быть это связано? Может плахой контакт, или ещё что?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #235 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Киров 
				
                                     Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=СЕРГЕЙ С.;592513]Приветствую всех! Может кто подскажет в чем проблема. Поменял корпус термостата на силуминовый и датчик (вот такой  TSN22768), пришлось менять полярность у фишки. По началу всё было хорошо, но вот сегодня выскочила ошибка, ключ и пила и вентилятор начал работать на высоких оборотах... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я поставил датчик FAE 33840,полярность не менял и не вижу в этом смысла,работает идеально.(в сообщений 182 я уже Вам отвечал на этот вопрос),конструктора когда разрабатывают датчики наверное придерживаются определенных ТУ и полярность контактов делают одинаково. Последний раз редактировалось vovan 1; 03.02.2017 в 21:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #236 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: СЕРГЕЙ 
                                Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: г.Раменское 
				
                                     Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vovan 1, Приветствую! Так я ставил другой (TSN22768), когда его поставил без перемены полярности то сразу загорелась пила и ключ, после чего здесь на форуме вычитал, что надо менять полярность, поменял и все прошло. И сегодня опять пила и ключ, че за хрень не понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #237 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Киров 
				
                                     Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наверно тогда контакт хреновый,а может проще поменять датчик на другой ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #238 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: СЕРГЕЙ 
                                Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: г.Раменское 
				
                                     Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 92 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #239 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Киров 
				
                                     Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  СЕРГЕЙ С. (03.02.2017) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #240 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у кого-нибудь есть информация с температурой открытия на термостат от H4M? 212001296R
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |