| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #791 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 492
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 31 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меняйте ремень от 60 до 100 т.км. Что бы не было проблем с двс!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #792 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 19.04.2017 
				Адрес: М. О. Долгопрудный 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тачка 12-го года в эксплуатации с 14-го , пробег 90 . ГРМ стоял родной, на выходных заехал в сервис решился поменять ремень, открутили подушку , сняли верхнюю крышку и вижу что стопорное кольцо слетело и ремень начал сползать, механик сам охренел, а я так вообще перекрестился 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Ручка 1,6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #793 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.11.2012 
				Адрес: Ростовская обл. 
				
                                     Авто: Renoult Fluence 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня двигатель 1.6, пробег 41,5 т. км. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зимой после запуска стал слышать шелест в районе грм, примерно через 5 мин. исчезал. С наступлением теплых дней, решил посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ и ролики, соответственно купил все необходимое заранее. В процессе поисков расходников выяснилось, что легко можно приобрести подделку, как ремней, так и роликов. Приобрел "рогатый" натяжной ролик, вскрытие показало, что в нем неплохая смазка, но пыльник не заходит в пазы плотно во внутренней обойме (через щель будет выдавливать смазку наружу), поверхность ролика была вогнутоя а не плоская, натяжная пружина вдвое сильнее оригинала. В оригинальном натяжном ролике смазка оказалась хреновой (как циатим 201), вымыл ее и заменил на (Chevron SRI Grease NLGI 2), в новом паразитном ролике смазка была похожа на сгущенное молоко (оставил как есть, вроде хорошая). Ремень новый имел возможность в магазине покрутить в руках как оригинальны, так и подделку, оригинальный более дубовый (жесткий) по отношению к поддельному. По поводу как определить поддельные расходники ГРМ, есть видео в интернете. Снял с машины ремень и ролики... Ремень оказался в отличном состоянии, но ролики в плачевном виде. Смазка отсутствовала напрочь, то есть совершенно сухие, я просто удивляюсь как производители могут заявлять периодичность замена ГРМ 60.000 км, а тем более 120.000. Полный бред.... У знакомого рабочая машина Ларгус, в сервисной книжке написано, замена ГРМ через 120.000, я так полагаю, что завод специально устанавливает такие сроки, чтобы после гарантии 100.000 у автомобиля развалился двигатель и человек покупал новый автомобиль. Конечно каждый решает сам, как и когда обслуживать свою машину, но советую прислушиваться к двигателю, как он работает, какие шумы издает, а то как говориться "Хороший стук наружу выйдет". Всем удачи...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #794 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://service.renault.ru/13826_service.pdf стр 11 В вашем случае менять ремень с роликами "по регламенту" надо было в прошлом году ![]() P.S. Сдается мне, для вашего авто применимы особые условия эксплуатации, которые описаны на стр. 12 - по ним ремень с роликами уже дважды должен быть заменен ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ---------- Хм. Я вот захожу на оф. сайт и вижу там сервисную книжку следующего содержания: http://service.renault.ru/13826_service.pdf  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #795 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 PS: а вот когда была загружена сервисная книжка - непонятно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #796 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О, а я с ходу не нашел такую таблицу. Но, в любом случае, интервал 4 года указан, снимающий 90% вопросов "менять/не менять". Плюс "особые условия эксплуатации" интервал замены до смешного снижающие  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ЗЫ У меня 5 лет в июне стукнет, пробег 50 тык, но ремень привода вспомогательных агрегатов в мелких трещинках уже. Летом менять буду от греха подальше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #797 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Последнее изменение - 22 августа 2011 г., 18:42:35  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #798 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчет небольшой. 50 тык, 5 лет машинке ровно сегодня. Потек сальник коленвала, плюс по срокам давно пора менять ремень. Несмотря на масло, ремень ГРМ в отличном состоянии, интервал замены раз в 5 лет для самарских температур более чем с запасом. Ролики тоже в отличном состоянии, а вот ремень привода вспомогательных агрегатов конкретно уставший, снаружи сетка мелких трещин, внутри нашлась одна глубокая через все ручьи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #799 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Стас 
                                Регистрация: 26.04.2017 
				Адрес: Вологодская Область.г Череповец 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 1.6 ручка.Комфорт 
                                     
					Сообщений: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа,добрый вечер,подскажите комлекты хороших аналогов грм,нужно покупать,почему аналогов?,потому что оригинал больше не поставлю никогда,т.к попал на ремонт,с заменой клапанов,а на ремне и 10000 т.не отъездил,кстати в коробке лежал ролик польша,который и заклинил.Писал об этом недавно,в другой ветке.Вот поэтому и спрашиваю номера достойных аналогов,можно по отдельности,что даже и лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #800 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стас 777, какой "оригинал" ставил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |