| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.12.2017, 17:10 | Сообщение #1361 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, да нет, не нужна так прям.. В выходные понадобиться может, а в будни - обхожусь.
		 | 
|   |     | 
|  08.12.2017, 17:10 | Сообщение #1362 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А на стенде(или на хорошем АКБ) хоть проверили работоспособность?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.12.2017, 17:12 | Сообщение #1363 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, пока нет..
		 | 
|   |     | 
|  08.12.2017, 17:33 | Сообщение #1364 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Любой из перечисленных. Можно добавить еще  Varta Silver Dynamic E44 и Exide Premium EA770. Лучше всего - самый свежий. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  abc26 (08.12.2017) | 
|  08.12.2017, 19:34 | Сообщение #1365 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			abc26, картина здесь, как говорил Давид Маркович Гоцман - "маслом". Я давно уже вижу, что "дохнут" аккумуляторы. И довольно часто. В том числе и у тех, что хором заявляли, что у них АКБ - хоть куда и ничего с ним не делают и не надо ничего делать. Теперь у них они как-то оказались дохлыми. Так, что дельный, правильный и честный совет ты здесь мало от кого можешь получить. Думаешь здесь Кулибины и Эдисоны? Ничуть не бывало. Так же, как и ты, как и любой другой "шмыгают" по интернет, что-то вычитывают и выдают от первого, уже - своего, лица. И пошло и поехало... То, что ты прочитал - ерунда, а они прочитали то, что надо. И идёт швыряние друг в друга стыренной информацией. Или выдумками. Отсюда и ползут осциллографы, токовые клещи, нагрузочные вилки и прочее. Ага! У банального автолюбителя весь этот набор - в наличии должен быть. Но никогда не услышишь и не увидишь отчета о пользовании этим арсеналом. Только проговариваются про "сдохшие" по непонятным причинам аккумуляторы. Хотя причина одна: АКБ - дерьмовая попалась. Есть у самого сложности с проверкой? И не надо учиться, время терять. Найди возможность и обратись к спецам. | 
|   |     | 
|  12.12.2017, 22:09 | Сообщение #1366 | 
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 22.11.2017 Адрес: Дзержинск (Дуст) Авто: Largus 
					Сообщений: 83
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Позавчера на работе заглохла с посаженным аккумулятором рабочая Нива. Гусём подцепил её и затащил в гараж. Позже приехал Чел. ответственный за данное авто, поставил аккумулятор на зарядку, погонял час 1,5 и пригласил меня на приёмку Нивы. На заведённом двигателе сняв минусовую клемму с аккумулятора он мне продемострировал, что генератор работает. На это я ему сказал, что так делать нельзя, можно попалить диодный мостик генератора, а на современных инжекторных машинах могут слететь и мозги. Чел. сказал, чтобы я не порол муйню и вообще это делать можно при выключенных потребителях (лампы, мотор отопителя)так делают все автоэлектрики. Я спросил его, а на своём Логане ты тоже так делаешь. Чел вышел из себя и в нецензурных выражениях - мол начитаются тут книжек и учат спецов...... А Вы Други мои как думаете, кто прав?
		 | 
|   |     | 
|  12.12.2017, 22:24 | Сообщение #1367 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Поэтому прав ты. Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать. | |
|   |     | 
|  12.12.2017, 22:33 | Сообщение #1368 | |
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 22.11.2017 Адрес: Дзержинск (Дуст) Авто: Largus 
					Сообщений: 83
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну и на заглатку: Я лично! Способом снимания клеммы с аккумулятора на работающем двигателе спалил диоды на одной из фаз генератора на своей Шахе. Потом ещё удивлялся почему недозаряд аккумулятора? Так что я уж лучше её милаю трогать не буду. Последний раз редактировалось Byrmistr; 12.12.2017 в 22:37. | |
|   |     | 
|  13.12.2017, 08:09 | Сообщение #1369 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Зы, Володя опять отличился, всем приписал свои заслуги? То в теме недозаряда всех баламутил и меня, а оказалось стабильным током АКБ заряжается, а не напряжением. Всем советует мультиметром мерить, потом вдруг откуда он у любителей? | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Byrmistr (13.12.2017) | 
|  13.12.2017, 08:51 | Сообщение #1370 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Опасно сдергивать севший аккум на раритетных авто, где фары были самым мощным потребителем тока, а стабилизатор напряжения на генераторе пресловутая "таблетка-интегралка"  ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ---------- Цитата: 
  )) ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ---------- С чего это вдруг? | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |