| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #331 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вкратце. Температура открытия термостата на K4M с МКПП - 87 градусов. А второй кубик загорается где-то при температуре около 80. Если у тебя температура ОЖ на градус-два-три ниже порога загорания второго кубика, то в принципе это вполне рабочая температура. 
		
		
		
		
		
		
			Если температура падает на десяток градусов , а то и другой, то вот тогда это скорей всего признак неисправности термостата (не закрывается). И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ... На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало? Вроде масло как масло. Эмульсию трудно перепутать. Для наглядности можешь плеснуть в пузырек (баночку) грамм 40 масла, добавить туда несколько капель воды (или антифриза) (до половины чайной ложки) и хорошенько смешать/взболтать. Перед заменой термостата ОЖ слей. А масло менять - смотри по состоянию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #332 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг 
                                     
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Nemo;623181]И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ...  
		
		
		
		
		
		
		
	На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало? [QUOTE] Осенью смотрел - было нормально вроде. За зиму пробег около 4.5 тыс. км. Если бы была дырка в радиаторе или патрубок тек - думаю заметил бы пятна на полу гаража. Машина стоит в гараже. Но пятен, подтеков нет на полу. Есть ощущение что увеличился слегка уровень масла.... И почему то большой расход бензина - 11л/100км, хотя обычно (прошлые годы) на летней резине средний расход был 8.2-8.5 при тех же условиях эксплуатации.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #333 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ушло в движок? Дык, явно бы заметил примерно такое: https://yandex.ru/images/search?text...B5%D0%BB%D0%B5 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #334 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 14.05.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 99
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я лично считаю эту проблему раздутой, на профильных форумах 2-3 товарища написали что новый термостат побежал и как они заколхозили металлический и все почему то эту идею поддержали. А по мне они просто не правильно установили и делали без динамометрического ключа на глаз. У меня пластиковый под 90тыс км отходил и только потребовал замены, думаю следующая замену будет делать уже другой владелец авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #335 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг 
                                     
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С чего тогда родной сдох на 46тыс., тоже не правильно закрутили?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #336 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #337 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг 
                                     
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #338 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скачки кубиков - подключай ЭЛЬМ с чем-нибудь вроде Torque Pro и промониторь температуру ОЖ. Ну или хотя бы при прогреве движка радиатор пощупай - при появлении первого кубика он должен быть холодным. Да и при появлении второго - либо холодным, либо чуть теплым. 
		
		
		
		
		
		
			А куда может деваться антифриз я уже писал. Ну и так-то, 700 грамм за полгода - это меньше 4-х грамм в сутки. Причем большая часть ушла во время движения и на стоянке у работы Вряд ли от такого количества капли на полу увидишь... PS: я за зиму добавил где-то с поллитра ОЖ. В начале апреля на подъемнике менял передний рычаг. Смотрел потеки - не увидел. Правда этому пепелацу уже 12-ый год пошел... Ну, а если пессимист и страшилки любишь, то могу подкинуть еще. При появлении эмульсии вместо масла эксплуатация двигателя запрещена. На эвакуатор и в хороший моторный сервис. А там в лучшем случае переборка, если хуже, то или капиталка или замена мотора. В самом оптимистичном случае вежливо расскажут, что проблем с маслом не выявлено... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #339 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 15.08.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг 
                                     
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может Вы и правы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Термостат заказан, буду ждать, как приедут все детали - поменяю, ибо лучше перебздеть и поменять сейчас, чем ждать антифриз в масле. Заодно ОЖ поменяю и забуду о проблеме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #340 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: ЦФО 
				
                                     Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
                                     
					Сообщений: 737
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |