| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.07.2018, 23:32 | Сообщение #3201 | |
| Интересующийся Имя: Валерий Регистрация: 21.09.2012 Адрес: Лянтор Авто: Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Еще возникла мысль, пока изучал информацию по кондеям: масло POE не критично добавлять в PAG в авто с обычными двигателями, а в гибриды не в коем случае, результат выход из строя компрессора. Может наши компрессоры по какой то аналогии тоже с POE не работают?!?!!!! так раньше после заправки кондей все лето работал, до наступления очередного лета, но как только мне добавили туда масло, компрессор сдох через две недели... Ну и как я убедился, 90 % заправщиков и так называемых мастеров, даже не знают о существовании и различии этих масел. Сейчас в машине дубак, при температуре за бортом +30... Последний раз редактировалось Walera1979; 17.07.2018 в 23:44. | |
|   |     | 
|  18.07.2018, 10:12 | Сообщение #3202 | |||
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Заказал и фильтр и теплообменник. Соты уже частично повыпадали. так что новый уже пора ставить. А на старом поменяю фильтр, пусть в резерве лежит. вдруг пригодится. Цитата: 
 Цитата: 
 Поэтому и льют что подешевле... Я не мало таких мастеров знаю. А еще есть те кто работают на предприятиях по обслуживанию больших холодильных систем, там это масло (РОЕ) заправляется в больших объемах, отлить пару литров вообще не проблема. И потом льют его в автомобильные компрессора. | |||
|   |     | 
|  19.07.2018, 23:43 | Сообщение #3203 | 
| Интересующийся Имя: Валерий Регистрация: 21.09.2012 Адрес: Лянтор Авто: Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 65
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тут не совсем понятно, масло  POE  используется в промышленном холодильном оборудовании (т.е. во всех домашних холодильниках, кондеях и т.д....), как раз с электрическими компрессорами, а в гибридных авто, в кондеях используется масло PAG, так же как и во всех авто, но если в авто с обычным двигателем POE добавить вроде не критично, то в гибрид ни в коем случае нельзя!!! Вот если бы в них изначально было POE залито, то ясен пень, везде пишут, что PAG в POE добавлять нельзя, так ведь нет, в них тоже залито PAG. Ни чего не понимаю....
		 Последний раз редактировалось Walera1979; 20.07.2018 в 00:03. | 
|   |     | 
|  12.12.2018, 17:20 | Сообщение #3204 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что то погода у меня сейчас не морозная а с перепадами температури от -4 до +4. Я вот всегда завожу авто с выключенной печкой чтоб быстрее двиг. прогрелся и потом через 2-3 минуты уже включаю КК через лепесток оборотов вентилятора.  Так вот вопрос,как можно сделать так чтоб в режиме АС-офф +soft при приезде в точку назначения и выключении КК через кнопку офф ,потом снова вручную включить климат чтоб не сбились настройки эти? если включить КК через лепесток оборотов то сбрасываются настройки и получается уже ручной режим и нужно снова нажимать AC-off и soft и так каждый раз. | 
|   |     | 
|  12.12.2018, 17:31 | Сообщение #3205 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t,Никак. Это не предусмотрено заводом. КК для того и служит, чтобы выставил и забыл. По поводу прогрева , КК нисколько не влияет на прогрев двигателя до 50 гр., поскольку он в этом режиме практически не работает. При повышении до 50 гр. он включается на режим , который установлен soft auto и т.д. Поэтому проще и правильнее установить его на приемлемую температуру и включить режим soft.
		 | 
|   |     | 
|  12.12.2018, 18:11 | Сообщение #3206 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65,  Так а что получается тогда не выключать его,он будет сам при заводке двигателя включаться и выключаться(когда заглушил) а из-за этого не будет повышенный износ идти на печку(много народу уже поменяли их) ? А если в режиме soft нажать АС-оф,КК будет работать уже в режиме пользователя или еще в авто(soft) ? Просто бывает много коротких поездок и не хочу насиловать кондюк. | 
|   |     | 
|  12.12.2018, 19:17 | Сообщение #3207 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t,При отключенном кондее режим авто работатет, но  кондей и нужен еще, чтобы стекла не потели при повышенной влажности и  при минусовой температуре он кстати не включается. По поводу замены ,  стартер тоже изнашивается и клеммы пригорают, при коротких поездках  тогда уже и авто не глушить   Работает не трожь, вся кажущаяся экономия миф, чтобы согреться включишь побольше оборотов, чем было бы в режиме авто. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sesh_t (13.12.2018) | 
|  16.01.2019, 12:46 | Сообщение #3208 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот интересно. В прошлом сезоне обратил внимание, что кондиционер стал холодить гораздо хуже. Наверное, за много лет пришло время и заправить систему.  Вопрос только в чем: ТО сейчас, в январе. Машина приедет холодная на СТО, и выдадут мне ее на холод. Проверить, конечно, ничего нормально не удастся. Может тогда подождать до весны, и специально съездить с этим вопросом? Или неважно, что зима на дворе, все равно все сделают нормально и быстро? | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 13:31 | Сообщение #3209 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Может для начала радиаторы промыть? 7 лет не показатель, фреон просто так не уходит. | |
|   |     | 
|  16.01.2019, 13:41 | Сообщение #3210 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Понятно, надо в Афимол ехать. Давно хотел там побродить. Но это как-то ненаучно выглядит. Неужели нет какого-то экспресс-способа замерить давление в системе или как-то еще оценить? На СТО тоже проверяют термометром? Мне было бы проще не самому возиться, а дать дорогу профессионалам. Летом однозначно морозил плохо. Гораздо хуже, чем раньше. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |