| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.04.2019, 19:45 | Сообщение #1051 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 21:17 | Сообщение #1052 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, не с дырочкой, а, скорее, с "пимпочкой". И подбирать их весьма муторное дело. Разобрать, промерить, заказать подходящие, дождаться заказа, собрать. Можно, конечно, и на время ожидания собрать...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 21:51 | Сообщение #1053 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так откуда бы оно там взялось, голова менялась. Масло только в постели валов было, с шприца смазывал. Большая часть уже заполнена, она там проработала то от силы 10 минут
		 Последний раз редактировалось Nemo; 28.04.2019 в 22:17. | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 22:12 | Сообщение #1054 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Вроде стаканами обзывают, некоторые мастера просто шлифуют выступ под требуемый размер.
		 | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 22:22 | Сообщение #1055 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Шлифовать видимо можно, только надолго ли? Так-то выступы упрочненные. Сошлифовывать упрочнение? Разве только на продажу. Кстати, у тебя те же самые стаканчики... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  28.04.2019, 22:54 | Сообщение #1056 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.04.2019, 11:56 | Сообщение #1057 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ---------- | |
|   |     | 
|  29.04.2019, 22:12 | Сообщение #1058 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выступ соприкасается с каленым стержнем клапана. Таки да, характер нагрузок несколько разный. Но ударная нагрузка все равно есть...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.05.2019, 20:34 | Сообщение #1059 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это не из той оперы. Подрезают тогда, когда при замене клапанов посадочные кольца в голове правят зенкером. Тогда клапан  утопает и начинает торчать. Вот тогда его надо укоротить. А тут другое. После хорошего пробега, зазоры увеличиваются от естественного износа. Поэтому, при регулировке подрезать там давно нечего. Там наращивать надо. Чтобы зазор между распредвалом убрать.   | 
|   |     | 
|  01.05.2019, 22:37 | Сообщение #1060 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Схема проста: кулачок распредвала давит толкатель клапана (стаканчик), толкатель давит на клапан. А после хорошего пробега зазоры уменьшаются. (Видимо основную роль играет просадка седел клапанов). И при регулировке ставят либо менее высокие толкатели, либо что-то подрезают (сошлифовывают, стачивают)... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |