|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 | |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
"У настоящих водителей мухи расплющиваются о боковые стёкла"
![]() Цитата:
Как владевший обеими машинами (Флю 17" и М2ф2 16") и пересаживавшийся между ними (у товарища М2 такой же) могу однозначно заявить: ИМХО, у М2 на штатных 16" управляемость лучше и крены меньше.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Гуру
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
t007, Машинки без задницы поворачивают лучше....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Знаток
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
реноман
Возможно, я на купешке только на тестдрайве ездила, особо круто в повороты там не входила ![]() Меня полностью устраивает как входит в повороты Флю, я не знаю куда ещё лучше. GERR А с чего вы решили, что торможение при круиз контроле не используется? ![]() Просто у меня сосед по дому тоже купил Флю, у него ESP нет, так он говорит малейший уклон вниз и скорость сразу растет и на приборке мигать начинает цифирь скорости заданной ![]() У меня такого близко нет - ни разу ещё не мигало, держит скорость железно, что вниз, что вверх. Как вы это объясните? Про управляемость...повторюсь, я не знаю, куда ещё лучше может быть управляемость...хотя подозреваю откуда концы растут - вы видимо все гоняете на 150 и в поворотах...я же предпочитаю соблюдать ПДД ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 | |
Гуру
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сколько у вас была Флю, было ли ЕСП? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Просто пробовал. Проведите простой эксперимент - спросите у едущего сзади, загорались ли стопы на Вашей машине.
Я ведь написал ИМХО. М2, на мой взгляд, более "сбитая" машина, кузов на кручение пожестче, да и база поменьше. Флю у меня был 2.5 ткм, Динамик Люкс, 1.6 АКП, без ЕСП. п.с. торможение используется на адаптивном КК, а у Рено такого пока нет.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 |
Знаток
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
GERR
Когда ESP срабатывает стопы не загораются ![]() Я просто с трудом себе представляю как на приличных уклонах можно вариатором тормозить при скорости 110-120. Также непонятно, почему у чела без ESP машинка не держит скорость на круизе - вот это для меня самое непонятное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Стопы загораются всегда, когда работают тормоза.
Про чела не могу сказать. Уменя без ЕСП держало. Но с горнолыжных трамплинов на круизе не спускался )).
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Электроника "газ" сбрасывает принудительно (душит мотор) вот и тормозит. Обратите внимание на мгновенный расход топлива на БК в это время, показания должны уменьшаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
А аварийку святой дух включает при срабатывании ЕСП? Кнопку-то на панели никто не нажимал )).
Вы, уважаемый, забыли о наличии в машине CAN-шины и кучи "мозгов". Мгновенный расход при торможении двигателем равен нулю - это принудительный холостой ход, и топливо при этом не потребляется. Ни капли.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=GERR;104937]А аварийку святой дух включает при срабатывании ЕСП? Кнопку-то на панели никто не нажимал )).
Вы, уважаемый, забыли о наличии в машине CAN-шины и кучи "мозгов". Уважаемый, Вы наверное имели ввиду включение "аварийки" при резком торможении, а не при работе ESP. Если идти по вашей логике, то "аварийка" будет включатся при каждой пробуксовке (ведь в ESP ещё и противобуксовочная система встроена). И при каждом срабатывании ESP, а зачем. Ведь если Вы резко тормозите, то создаёте опасность для водителей едущих сзади, вот для них "аварийка" и служит предупреждением. Не путайте разные системы. А "аварийка" при торможении включается от какого-нибудь датчика ускорения, при замедлении выше нормального, естественно через "мозги". Последний раз редактировалось elec10; 05.07.2011 в 13:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |