| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.06.2011, 18:03 | Сообщение #11 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2011 Адрес: Московская область Авто: Наутилус Флюэнс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Хочу вот такой. 
			
			Прошу принять как рабочий эскиз
		 | 
|   |     | 
|  27.06.2011, 18:15 | Сообщение #12 | 
| Знаток Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Москва, Мордовия Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 304
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А реально с ним уехать дальше первого полисмена? Крепить к подрамнику, потом на уровне буксирной проушины и ещё в верхней части, вроде так раньше было.
		 | 
|   |     | 
|  07.08.2011, 22:14 | Сообщение #13 | 
| Местный Имя: Борис Регистрация: 13.03.2011 Адрес: Подольск Авто: Renault Fluence 1.6 MT Expressions 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 109 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Полезная вещь. На прошлой неделе свернул с дороги на проселку, а там балон лежал. Я в нее, теперь нижняя губа не красиво смотрится... Кенгурятник бы спас бампер с губою)))
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Maximuss (08.08.2011) | 
|  08.08.2011, 11:36 | Сообщение #14 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2011 Адрес: Московская область Авто: Наутилус Флюэнс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Мастера, ну, где же вы? 
			
			Неужели никто не готов взяться за нечто подобное? Есть же спрос.   | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 11:42 | Сообщение #15 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да уж если в реале кто то поставит на флюху кенгурятник, сразу продам свою машину, ибо будет стыдно ездить и знать про такой колхоз на этой машине    
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 11:50 | Сообщение #16 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен полностью. Продать не продам (дюже нравится), но неприятный осадок от такого колхоза будет. И охота же народу всякой хренью заниматься. Яму бы, что ль лучше выкопал, может мысли более разумными стали.
		 | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 11:52 | Сообщение #17 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Maximuss, Глупо вкладывать бабки в то, на чем потом ездить нельзя. Даже на кроссы такое нельзя ставить. | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 11:56 | Сообщение #18 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: FLU 
					Сообщений: 221
				 Сказал(а) спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По вопросу - толку будет ноль, если упитанный зверь, положит кенгурятник на капот в итоге сбережешь бампер(сомнительно) но загубишь капот | |
|   |     | 
|  08.08.2011, 12:02 | Сообщение #19 | 
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если уж ставить то вот такой   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Дмитрий Владимирович (01.12.2011) | 
|  08.08.2011, 12:34 | Сообщение #20 | 
| Местный Регистрация: 19.07.2010 Адрес: МО г. Московский Авто: флю 
					Сообщений: 112
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			уфф... выдались 15 свободных минут - внесу свои 5 копеек. Кенгурятники пожно разделить на 2 категории (на самом деле на 3-бы поделил....) 1. - силовые (тут бы ввел подкатегорию по методу крепления\исполнению) 2. - для понта. категорию №1 на флюенс поставить нереально - толковые устанавливаются только на раму, на машины с интегрированной рамой уже тяжело что то толковое сообразить, но...можно - даже 180 мерины на рамы ставили, но это другая история и технология - там под бампер прятался отбойник..... Данный кенгурин (по моим жизненым опытам с моей машинкой) спокойно выдерживает - на 80 км\ч удар в бок опеля - начиная с задней двери назад\вниз - все под ремонт+стойка колеса нафик с мостом смещеным (если бы не удар в р-н колеса, а чисто в металл - думаю вообще в кашу разнес, но цель была остановить\сбить машину с курса), удар сзади - так же надо было убрать машину -начинала разгоняться - догонять колонну - убирали ее - на 60 км влетела 14-я - у нее до середины капота смятка. у меня - в первом случае - царапина на знаке, у кенгурятника зубья лебедками разгинали в преднее положение, во втором - колесо запаски трещина на кожухе, царапины на кенгурине...... Вот этот обвес - да - реально спасает от неприятностей, но опять же - это именно силовые кенгурины, и весят немало, и крепятся на раму и создают капсулу. на флю, как и на большинство лехковушек реально установить только кенгурятник для понта - как результат такой установки (не единожды наблюдалось) - при сбивании более-менее крупной живности\препятствия кенгурин как уже правильно говорилось - складывается на капот, но это еще не вся беда - он сверху крепится к раме радиатора, и этот крепеж при ударе слетает с болтиков (обычно хомут-люмишка, и то и вообще прямой крепеж, болтики - как от детского конструкрора...) и как результат эти 2 прелестных крепежа пробивают радиатор..... результаты с кенгурином - поцарапан\треснул бампер, пробит радиатор (у флю решетку радиатора конечно можно отнести к бамперу, но это отдельный девайс..), погнут капот....хотя последнего у флю добиться сложно - геометрия бампера спасает.....хотя неизвестно.... удар без кенгурина - лопнул бампер.... вызываем страховщиков - в первом случае тяжело что либо им доказать, во втором - страховка покрывает..... и надо помнить, что не дай бог сажая кого то на капот без кенгурина - синяки, в том же варианте но с кенгурином - переломы, и с кенгурином это будет трактоваться как приченение тяжких по умыслу (ставя кенгурин мы сознательно делаем это и понимаем, что нанесем большие травмы...) и вообще - чесно говоря незнаю чем закончилась эпопея борьбы гайцов с кенгуринами - вроде же их установку запретили...... | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |