| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.09.2011, 15:50 | Сообщение #741 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo,  В том то и дело, что выставлял - слева было 25, справа - 17. Вез коллегу, который уработался и употел. Попросил его охладить. Так у меня как было тепло, так и осталось, а его люто холодило. Еще раз подчеркну, что я не заметил у себя перемен, разве что локтем задевал правый центральный дефлектор, из которого дул холодный воздух (из моего - теплый). Т.е. сработала система так, буд-то бы есть оба датчика. ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ---------- Nemo, Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.09.2011, 15:59 | Сообщение #742 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык, 2 датчика не всегда и нужны. Пропорционально-разностное регулирование еще никто не отменял.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.09.2011, 16:42 | Сообщение #743 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот прикол!! У ФФ3 разница между зонами - не более 4*С! ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Хотя такое пишутъ, что страшно становится от потока матана, которым владеют разработчики %) | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 18:00 | Сообщение #744 | |
| Местный Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Санкт Петербург Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Как же его насильно включить, менять на +15 в салоне неохота, хочется что б с теплым воздухом дуло  ? | |
|   |     | 
|  13.10.2011, 18:17 | Сообщение #745 | |
| Местный  Регистрация: 02.05.2011 Адрес: ???????? Авто: Megane3 
					Сообщений: 223
				 Сказал(а) спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  bars45 (24.10.2011) | 
|  13.10.2011, 18:25 | Сообщение #746 | 
| Гуру Регистрация: 29.01.2011 Адрес: Курск Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi 
					Сообщений: 1,464
				 Сказал(а) спасибо: 560 
		
			
				Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2011, 23:26 | Сообщение #747 | |
| Новичок Регистрация: 11.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: fluense exp 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 у меня тоже самое. при +4 машина запотевала, а кондей не включался. позвонил ОД задал вопрос о смещении температурного порога включения кондиционера. отключение кондиционера нужно, чтобы испаритель бонально не перешел в "-" и не обмерз, перекрыв доступ воздуха. хотя ситуация очень не приятная, в салоне 4 человека, на улице морось, +4, а в машине все запотевает. а вот теперь, прочитав все предыдущие посты, простите, но накипело. т.к. не по наслышке знаю о системах подогрева, охлаждения воздуха, промышленных холодильных машинах спешу сообщить нижеследующие: 1. как писали выше, вынутая из холодильника банка с пивом запотевает. правильно! любой предмет холоднее окружающих независимо от влажности воздуха (если абсолютная влажность не 0) начнет конденсировать эту самую влагу. поэтому осушитель и кондиционер в машине это одно и тоже, и чтобы кондиционер не сушил воздух, нужно влагу с испарителя кондиционера брать и распылять в салон. 2. по поводу печки выжигают кислород???? (я не про автомобильные а про те, которые писали ранее (бытовые)) ну не выжигают они кислород. это дешевая фича продавцов масленых радиаторов. КИСЛОРОД - окислитель!, а выжигать можно кислородом вот только ЧТО выжигать??? спираль печки? Господа. ну реально когда включаешь печку может сначала и завоняет осевшей пылью, и только, и никак существенно кислород в печке не окисляется. намного больше его окисляют живые существа, которые находятся в помещении, поэтому вентиляцию и придумали. 3. по поводу увлажнителей в климате Санкт-Петербурга и подобных мест. где влажность 90% - это относительная влажность зависит не только количество грамм воды объеме воздуха но и температуры и давления. Другими словами если одно и тоже количества воды испарить в одном и том-же объеме, но при разных температурах то относительная влажность будет разная а абсолютная одинаковая! 100% относительная влажность это когда начинает образовываться туман. поднимите температуру и туман исчезнет и относительная влажность будет уже меньше 100 %, а понижайте температуру, влага будет оседать на стенах, а относительная влажность будет все равно 100%, пока температура будет понижаться. так вот к чему я: если на улице +8 и влажность 78%, то при температуре 23.7 в квартире влажность будет 38. (смотрю на свою метиостанцию) и хоть тресни и увлажнителями обложись, если окно открыто влага будет уходить и конденсироваться на более холодном предмете. 4. по поводу двухзонного климат контроля- к чему споры если между водителем и пассажиром нет теплоизоляционной перегородки! и воздух смешивается. Естественно температурный датчик мереет среднюю температуру, а климат контроль в зависимости от желаний водителя и пассажира дует в них воздухом разной температуры, и разность эта графиком заложена в ЭБУ климат контроля. но так, чтобы в сумме получалось, среднее, контролируемое тем самым датчиком. Кто не верит проверьте: в любом режиме auto поднесите руку к водительскому воздуховоду, а потом начните поднимать температуру пассажира, в водительском воздуходуве, воздух станет холоднее. Сам убеждался и не раз. жена делает теплее, а я начинаю мерзнуть. а еще этот гад мереет температуру воздуха и интенсивность солнечного излучения (датчик солнечной радиации, если дословно), и если днем в салоне холодно, то при той-же выставленной температуре в салоне, вечером будет теплее. а еще тактильное ощущение температуры зависит от влажности воздуха: чем выше влажность тем холод холоднее, а тепло теплее  , т.к. влажный воздух может больше переносить энергии. что такое тепло и холодно в ощущении восприятия: не греет и не остужает - ни тепло ни холодно если предмет,с которым мы соприкасаемся греет - кажется тепло сильно греет - очень тепло остужает - холодно сильно остужает - очень холодно поэтому зимой на улице по ощущениям деревяшка теплее железки Последний раз редактировалось bars45; 25.10.2011 в 07:20. | |
|   |     | 
|  08.11.2011, 13:36 | Сообщение #748 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, помогите советом. При наступлении холодной погоды столкнулся вот с чем: на климате выставлена температура +22 по обеим сторонам, в "автомате" дует прохладным воздухом, переключаешь на "ручной" (поток воздуха из центральных дефлекторов на панели, скорость вентилятора - половина от max) результат тот же - прохладный воздух; увеличиваешь скорость до 3/4  от max - начинает дуть тёплым. Что-то я не пойму ничего.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  08.11.2011, 14:19 | Сообщение #749 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  08.11.2011, 15:27 | Сообщение #750 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, термометра не было. Проверял руками, даже так разница приличная чувствуется. Может прохладный воздух и +22, но почему потом (при увеличении скорости вентилятора) тёплый градусов под +28 дует?
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |