|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #261 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Омск
Авто: Audi-100/Renault Logan 1,6/Renault Fluence Authentigue
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #262 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Зеленоград
Авто: Меган 3
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Езжу на работу - постоянно пробки и светофоры. Если без пробок - за 15-20 минут доезжаю.
С пробками - 30 - 50 минут, средний расход при этом 12 - 12.5 л. На трассе - 6 - 6.5л. Автомат очень удобен, но при этом и очень не экономичен. Со светофора стартует быстрее одноклассников с ручной коробкой, так как они(большинство) "проваливаются" при переключении передач (очень заметно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #263 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Это да. Сев в 2004 г. на АКПП я для себя решил, что следующие машины буду покупать только с автоматом именно исходя из городского ритма передвижения. А так в принципе, в нормальных условиях мне все равно на какой коробке ездить. У жены МКПП и когда я беру ее машину, то абсолютно не напрягает переключать передачи. И никаких отвыканий от МКПП как многие говорят нет. Просто в мозгу переключается "МКПП" и всё. Остальное - рефлекторно. Поэтому я всегда говорю, что учиться ездить нужно на механике и после учебы сначала погонять на ней, а потом уже садиться на АКПП. А то у меня некоторые знакомые даже с места тронуться не могут с первого раза из-за отсутствия опыта управления МКПП. А ситуации в жизни могут быть разные и вдруг в экстренном случае понадобится поехать на такой машине, а .....
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #264 |
Интересующийся
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: москва
Авто: флю
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Из своей практики работы этого автомата на этой машине. Есть 2 момента которые повлияли на нормальную езду в этой конфигурации.
1. Была сделана перепрошивка ЭБУ у ОД по причине проблем с подушками безопасности. После этого изменилась логика работы автомата , исчезли рывки с перехода 1 на 2 передачи и автомат стал больше дожимать каждую передучу перед переключением на повышенную 2. Использование качественного бензина. Желательно не ниже стандарта Евро 4 . Насколько я понял машина чувствительна к качеству бензина . Сейчас заливаю только на BP 95 Pulsar . Машинка просто рвет. Ранее заливал евро 2 и машинка явно тупила. Хотя на логане какое г..но не лей она все равно ехала ... Как-то так по этой проблеме.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #265 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо, прочел всю тему, для себя решил, что буду брать автомат. Судя по отзывам, меня такой вполне устроит. В гонках участвовать не собираюсь, на светофорах достаточно стартовать наравне с потоком.
P.S. Если честно, люди пантующиеся на автохламах типа ваза, ставящие на свое корыто шумный глушак, и с громким ревом и визгом покрышек стартуют на светофорах..., такие люди у меня вызывают не улыбку, такие люди у меня вызывают раздражение. Хочется выволочить такого водилу-дебила из машины и отмутузить хорошенько! Ну причин у меня несколько, вызывающих агрессию по отношению к таким людям. Во-первых окна моего дома выходят на алтуфьевское шоссе, за что я ненавижу этот дом)) И всяких дебилов поменявших свои глушаки на аля спорт слышно очень хорошо. Во-вторых перекресток тоже почти напротив окна, поэтому тоже всех и вся слышно. Да и вообще, человек находится в городе, где существует понятие, как нельзя шуметь и сигналить только для предотвращения дтп. Должен же понимать человек, что его слышно на всю округу?! В третьих, машина все же средство повышенной опасности, а эти пентюхи устраивают гонки, пантуются и красуются непонятно чем, для меня если честно не понятно, что здесь крутого. И вот как правило из-за таких дол***ов страдают простые люди, которые шли себе гуляли, или ехали себе в среднем ряду спокойненько, а этого дебила видите ли занесло, не справился с управлением и т.д. ... , и поэтому он сбил пешехода/врезался в ваш авто. Вот такие мысли, если какого гонщика обидел не извинюсь, потому что это мое личное ИМХО! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Marilyn (22.11.2015)
|
![]() |
Сообщение #266 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
по теме...
машина действительно едет с АКПП, ... НО логику автомата при наборе скорости понять иной раз трудно... то выстреливает аж вжимает в кресло, то тупит по страшному при одинаково равных нажатиях, отчасти спасает ситуацию педальбустер, но не совсем. ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- это верно... после ланцера этот момент особенно заметен и приятен ИХМО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #267 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Пока с работы ехал, еще три страницы накатали. Название темы часом не забыли? Весь флуд "Что быстрее автомат или ручка" потру. Именно эта тема интересна? В Курилку! Открывайте тему, и разводите баталии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #268 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
ZagSer168,
Автомат у нас адаптивный и он едет у каждого водителя по-разному. У меня при резком нажатии на педаль, но не в пол, обороты запросто подскакивают до 4 тыщ с 2 и я получаю резкий рывок, о чем тут и пишу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #269 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Зачем же в Курилку?
Добро пожаловать в Автофорум. Тема уже пару лет назад создана: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F+%EC%EA%EF%EF
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #270 |
Новичок
Имя: Ярослав
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Меган 2
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые Флюенсоводы, пересевшие с Мегана 2 1,6 АКПП на Флю 1,6 АКПП!
Подскажите, пожалуйста, в чью пользу будет сравнение динамики этих двух машин. У Флюенса движок задушили со 113 до105 лс, да и тяжелее он, а с другой стороны - у него перенастроенная АКПП. Вопрос: груженый Флюенс (все пассажиры + багаж) едет не хуже, чем ехал груженый М2? Каково ваше мнение, исходя из опыта эксплуатации обоих машин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |