Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 00:39   Сообщение #81
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Vld, механически, зеркало уже имеет все, что нужно. Есть моторы и есть тяги к стеклу - как иначе оно регулируется с джойстика? Остается добавить к этому всему некий эбу, который будет поворачивать зеркала на нужный угол. Вопрос в том - как это реализовано по версии дестотта.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2011, 00:41   Сообщение #82
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

sba, посмотри ссылку выше
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:58   Сообщение #83
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Виктор, посмотрел. Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала. Не понятно, зачем он там делал такие сложные функции чтения, когда можно было использовать обычный ацп. Я бы все делал на одном atmel avr - там все что надо есть на борту. И чип неубиваемый. С датчиком (если он будет нужен) надо подумать что-то другое.. Холла мне тут не нравится - слишком неточный. Скорее всего будет проще считать обороты мотора.. Было бы у меня лишнее зеркало и немного времени - сделал бы такую плату с управлением от задней передачи и с более простым режимом программирования.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:27   Сообщение #84
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это вообще - обалдеть.
Лет 5-7 назад где-то читал про управление правым зеркалом на Волге. Схема управления весьма проста. Насколько помню на реле и дискретных элементах... Наверняка есть на просторах Рунета.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:33   Сообщение #85
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Nemo, к нам это не подойдет.. Не удивлюсь, если зеркалом вообще можно управлять по can-шине
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:35   Сообщение #86
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала.
Зачем? Зеркала от Лагуны и М-2 - две большие разницы. Мне хватает. Может все же настроены не так?
Датчики положения - не особо нужны. Можно управлять по времени, оборотам моторчика, ...
Можно и концевики, конечно, поставить, но точность позиционирования нужно будет регулярно корректировать.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
зеркалом вообще можно управлять по can-шине
Ну не настолько же это Бондомобиль...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 02:21   Сообщение #87
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вы недооцениваете степень интеграции электроники.. Если немного погуглить про can шины в машинах вообще и про рено в частности, можно узнать много интересного... Кто хочет покопаться в протоколе - в DDT2000 есть каталог с xml описаниями шины - там много чего есть, но только на французском. И для старых машин (до 2005). Хотел бы я увидеть подобную софтину от флю.

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

Ну вот к примеру, это так, общие слова..
http://books.google.ru/books?id=omKP...page&q&f=false

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------

Nemo, и еще один момент. Если от модуля управления не идут провода напрямую к моторам, то скорее всего информация передается через can.
Цитата:
There are control units in the doors which get the signals from the switches and these control units switch the power for the mirror motors. As such there is no direct link from the switch to the motor.

It is possible that the switch signal may be a can signal rather that a voltage switch but I would need to check that as I dont often look at Renaults. If so, then there may not be any direct link from the switch to the door module either.
Это про вторую лагуну разговор..

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

Посмотрел - эбу водительской двери подключено по низкоскоростной can шине. Правда, кнопки и моторы оно обрабатывает самостоятельно, но думаю что через шину им тоже можно управлять (кстати, стекла поднимать).

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

Все, я спать Хватит на сегодня про шины
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:34   Сообщение #88
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Надо открывать наши зеркала и смотреть - есть ли там что-то, по чему можно определить положение зеркала
Ну... Ты, братец, великий теоретик. Снимал я элемент, видел устройство. Пока ты рассуждаешь.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Можно управлять по времени, оборотам моторчика, ...
Можно и концевики, конечно, поставить, но точность позиционирования нужно будет регулярно корректировать.
Я уже давно говорил на этот счет. Вы, друзья, забыли. Зеркала к ка-шине не имеют никакого отношения. Мало того. Когда уже вся электроника отключилась, зеркала продолжают работать. С концевиками ты, конечно, загнул. Поищите мои описания проблем этого.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Лет 5-7 назад где-то читал про управление правым зеркалом на Волге. Схема управления весьма проста. Насколько помню на реле и дискретных элементах...
Идею, хоть, изложи. Вся проблема в том, чтобы вернуть зеркало в прежнее положение. И делать это нужно с наименьшими затратами. ЭБУ - ни в какие ворота.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:31   Сообщение #89
HDDR
Интересующийся
 
Аватар для HDDR
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Минск
Авто: 1.5 dCi Comfort+
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Концевики, учет времени работы мотора - никуда не годятся. Точность позиционирования будет как у гидрометцентра. Нужно ставить енкодер на вал мотора, либо шаговый движок использовать. Но по-любому контроллер нужен. А им управлять уже можно хоть по кану, хоть как хочешь.
На лагуне третьей это реализовано, и неплохо работает. Как - не знаю. Лично мне такая опция не сильно нужна - уперся в бордюр, крутишь назад. В крайне редких случаях зеркало можно опустить-поднять вручную.

Последний раз редактировалось HDDR; 16.12.2011 в 10:49.
HDDR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:56   Сообщение #90
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Для информации.
1) Общие положения о зеркалах заднего вида: http://www.carmirror.ru/articles.php?id=3
2) Контроллер автомобильных зеркал заднего вида: http://www.ati-shop.ru/catalog/avtotovar-223.html
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.