Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 17:04   Сообщение #331
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

DiloyD, В момент когда вы двигаетесь на нейтрали вы не управляете автомобилем. При любой опасности на пути вы не сможете ни ускорится,ни выполнить перестановку,змейку и так далее. В зимнее время торможение двигателем и тормозами сокращает тормозной путь.
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 16.07.2010, 17:09   Сообщение #332
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Tankist, SANX! Учту!
DiloyD вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 20:30   Сообщение #333
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
В момент когда вы двигаетесь на нейтрали вы не управляете автомобилем. При любой опасности на пути вы не сможете ни ускорится,ни выполнить перестановку,змейку и так далее. В зимнее время торможение двигателем и тормозами сокращает тормозной путь.
Немножко другими словами: на нейтрали все колеса Вашего авто катятся как могут, то есть нет контроля тяги, что чревато непредсказуемым поведением автомобиля на сложных покрытиях (гололедица, расплавленный асфальт, лужи, ...). При включенной скорости авто можно вытянуть тягой (газом) и чуть осадить тормозами, при движении на нейтралке Вы теряете драгоценное время на выбор и включение передачи и т.п.... А ведь в критической ситуации этих мгновений может и не хватить...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 20:32   Сообщение #334
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Nemo, Все правильно
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 21:07   Сообщение #335
Малый
Новичок
 
Аватар для Малый
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Бровары
Авто: рено флюенс Е Е2A МR M
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Полностью поддерживаю . Нейтралка делает автомобиль в экстренной ситуации практически не управляемым кроме направления движения .Да и расход топлива увеличивает.
__________________
ГДЕ МАЛО СЛОВ, ТАМ ВЕС ОНИ ИМЕЮТ.
Малый вне форума   Вверх
Старый 18.07.2010, 18:25   Сообщение #336
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Проводили тест расхода.
1- разгоняемся, нейтралка и катимся до полной остановки.
2- плавно разгоняемся и идём на экономичной скорости 80.
3-разгоняемся до максимально возможной скорости и проходим весь путь на ней.

Самым экономичным признан 2ой вариант.
А тормозим, отщёлкивая передачи вниз. Дойдёт стрелка тахометра до 1500-2000 включаем понижающую и тд. Со второй передачи тормозим. Я так делаю. Расход уже писал.



В тему видео нашёл http://www.videopager.ru/video/W3e9Q...=youtube_gdata Вот у меня с расходом так и получается 5-6 в среднем без пробок.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить

Последний раз редактировалось *Psih*; 18.07.2010 в 19:47.
*Psih* вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 19:50   Сообщение #337
Rbugs
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Москва 30% в пробках. Часто с климатом. 12.6 расход по компу. автомат. пробег 8000км.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Немножко другими словами: на нейтрали все колеса Вашего авто катятся как могут, то есть нет контроля тяги, что чревато непредсказуемым поведением автомобиля на сложных покрытиях (гололедица, расплавленный асфальт, лужи, ...). При включенной скорости авто можно вытянуть тягой (газом) и чуть осадить тормозами, при движении на нейтралке Вы теряете драгоценное время на выбор и включение передачи и т.п.... А ведь в критической ситуации этих мгновений может и не хватить...
На 120-130 на грунте или при переезде через трамвайные пути теряется всякая управляемость и без нетралки )) Логан в управление по острее был. Флю местами на скорости теряет управление на доли секунд даже на мкаде, на 140-160.

Последний раз редактировалось Rbugs; 29.07.2010 в 19:55.
Rbugs вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 22:11   Сообщение #338
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

У меня авто пока только неделю,накатал немногим менее 1000км.Расход 10,4л. на сотню.
fenix34 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 23:22   Сообщение #339
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rbugs Посмотреть сообщение
На 120-130 на грунте или при переезде через трамвайные пути теряется всякая управляемость и без нетралки
А есть ли смысл ездить по таким покрытиям с такими скоростями? Да, подвеска энергоемкая, но не вечная же. И очень не дешевая. Гарантия, как правило не катит.
Пробовать прокатится по вышеупомянутым покрытиям на нейтрали, особенно под дождем - даже подумать что бы посоветовать не могу.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Старый 29.07.2010, 23:31   Сообщение #340
potapa4
Мастер
 
Аватар для potapa4
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А есть ли смысл ездить по таким покрытиям с такими скоростями? Да, подвеска энергоемкая, но не вечная же. И очень не дешевая. Гарантия, как правило не катит.
Народ на сонате так накалывался-думали раз подвеска все глотает то и не бьется(кстати ездил немного, крены пугают-но комфортно,хотел купить потом передумал устарела)
potapa4 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.