| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.02.2012, 21:06 | Сообщение #211 | |
| Местный Регистрация: 13.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: не рено 
					Сообщений: 230
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.02.2012, 22:40 | Сообщение #212 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ---------- Вы видимо очень далеки от этого и не представляете, ни как работает стаилизатор,ни как работают сайлентблоки..... | |
|   |     | 
|  18.02.2012, 23:59 | Сообщение #213 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.02.2012 Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Авто: ФЛЮЕНСЕ 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Так я над вами смеюсь это по вашему мнению цитирую,,, Нет это втулки! Сайлентблоки и так на скручивание работают,а втулки крутиться свободно должны,но из-за влаги и мороза они скрипят на палке стабилизатора. Тем более ОД сам говорит,что это втулки скрипят.  ))) не выли это говорите???  втули должны свободно крутится  ))  ладно пусть у вас всё крутится  я не буду строчить тут полчаса и что то доказывать,, а мастер который бросился всё заливать как пишет чел чуть выше, яб ваще палкой от машины отогнал ,не надо там в подвеске ничего смазывать и темболее резинки  пусть в голове у себя смажет ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- Уважаемый АВТОЛЮБИТЕЛЬ я за свою не оч долгую карьеру 7 лет машинами торговал и гонял их из за бугра, больше 600 машин продал, сначало тетрадку вёл записывал какая за скока купил за скока продал что с ней делал, потом тетрадка кончилась на цифре580 с чем то ну и так на память ещё где то машин с 30 может меньше продал ,и всё ушёл из этой темы,так то давайте про втулки не будем и про саленблоки а то мне смешно уже читать что тут пишут | 
|   |     | 
|  19.02.2012, 01:08 | Сообщение #214 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			bmw320t,  Уважаемый БМВ320. За свою карьеру по ремонту ходовой я конечно тетрадку не вел,но возиться с железом - это всегда было моим хобби,а вы даже не знаете,где у Флю стаб расположен видимо,раз говорите,что его можно взять рукой и повращать во втулках. Я просто туда не полезу,пока гарантия не закончится. Пусть другие корячутся. Если хотите,чтоб я вам объяснил,как работают сайлентблоки,то милости просим во флудилку. P.S.. Не важно,каким ты ехал. Главное,каким приехал.  ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ---------- Цитата: 
  ) ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ---------- А смазывать на долго не хватит. Их надо в силиконе замочить на недельку,или силиконовые втулки поставить,но ток за бабки. Или самому в гараже поменять. (оч задротная работа)    | |
|   |     | 
|  19.02.2012, 22:12 | Сообщение #215 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.02.2012 Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Авто: ФЛЮЕНСЕ 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			У меня они скрипят так что народ уже смотрит на меня как то неправильно потому как думают что  с такиз звуком как у меня ехать машина уже не должна )))
		 | 
|   |     | 
|  19.02.2012, 23:40 | Сообщение #216 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- Самое интересное,что летом этим никто заниматься не будет(имею в виду нас).   | |
|   |     | 
|  19.02.2012, 23:46 | Сообщение #217 | 
| Местный  Регистрация: 19.12.2010 Адрес: Курган Авто: меган 3 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, отпишись , я тоже на неделе заеду к ним с этим же вопросом. Кстати кроме скрипов у меня появились уже и стуки , по моему в этих же втулках.
		 | 
|   |     | 
|  20.02.2012, 00:05 | Сообщение #218 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  20.02.2012, 00:07 | Сообщение #219 | 
| Местный  Регистрация: 19.12.2010 Адрес: Курган Авто: меган 3 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасиб за совет , заеду пусть посмотрят.
		 | 
|   |     | 
|  20.02.2012, 18:50 | Сообщение #220 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.02.2012 Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Авто: ФЛЮЕНСЕ 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			У меня уже не скрипят а толи хрюкают толи ёрзают звук ужасный, теперь ещё и с правой стороны началось ,,интересно почему звук у всех именно с лева начинается хотя по всем раскладам должен с правой стороны  быть сначала потому как правая сторона всгда быстрее урабатывается ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ---------- не машина а курьёз сплошной | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |