Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 11:14   Сообщение #61
КАДР
Местный
 
Аватар для КАДР
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Тул.обл г.Новомосковск
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрюльник Посмотреть сообщение
Дык сикока у нас поней всё ж? И неужто для России, Белоруссии и Украины душат по разному? Не верю! Мы для них одна азия-с.)))
Присоединяюсь к вопросу!
КАДР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.05.2012, 10:22   Сообщение #62
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Да не по фиг ли вам всем? Имхо там не более 100.А указано больше в следствие сговора для того чтобы налог с нас больше собирать.

И кони то маркетинговые при максимальных оборотах указаны.6000 об/мин - сколько и как часто мы ездим с такими оборотами ДВС?

Многие(как минимум 95% т.е. практически никто) нисколько и никогда.

А при 300-3500 об/мин имхо их там(коней) не более 60.

Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.

Практической пользы от первого варианта в разы больше.Даже не имхо - а однозначно.

Последний раз редактировалось 11183; 03.05.2012 в 09:54.
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:34   Сообщение #63
BVG
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Суки, указали что 106 л.с. - лягушатники, блин!!! трудно было меньше 100 указать -ездить подругому стал бы чтоли??? а в логане по-моему 102)))))) уроды... все равно это относительно...

Вот Лансер 9 до этого был, там было 98 л.с.!!! Красота была!!! я в т.ч. за это любил узкозлазого

Хотя вышесказанное это эмоции, скорее в правительстве у нас козлы тупоголовые - а это уже не эмоции - правда чистая!!!
BVG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:42   Сообщение #64
RWZ
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 1.6 мешалка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Кстати вот почему на механике пишут 106 л.с., а на автомате 110 л.с. и на мегане купе 1,6 мехнаника 110 л.с.
RWZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:44   Сообщение #65
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWZ Посмотреть сообщение
а на автомате 110 л.с
Это у кого так написано? У меня в ПТС 106 лошадок.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:44   Сообщение #66
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

BVG, ну... Не стоит так резко, этим грешат многие производители.
На дорестайловом Пилоте 242 л/с. Сейчас сертифицирован на 249))))
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:48   Сообщение #67
HellMind
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWZ Посмотреть сообщение
Кстати вот почему на механике пишут 106 л.с., а на автомате 110 л.с. и на мегане купе 1,6 мехнаника 110 л.с.
На мегане купе и сценике другой двигатель стоит, не путать) Там 110 л/c и механика 6 ступеньчатая
HellMind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:31   Сообщение #68
hunterair
Новичок
 
Аватар для hunterair
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Москва
Авто: ФЛЮЕНС Комфорт 1.6ат.
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Реально меньше 100 л.с. может кто помнит как разгонялись баварцы ещё на карбюрах. В седелки вдавливало. У меня аудюха 80 была на двухкамерном карбюре, вот это пуля, а кобыл там меньше сотки было.
hunterair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:47   Сообщение #69
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

И чего с чем сравнивать?
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:12   Сообщение #70
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
Да не по фиг ли вам всем? Имхо там не более 100.А указано больше в следствие сговора для того чтобы налог с нас больше собирать.

И кони то маркетинговые при максимальных оборотах указаны.6000 об/мин - сколько и как часто мы ездим с такими оборотами ДВС?

Многие(как минимум 95% т.е. практически никто) нисколько и никогда.

А при 300-3500 об/мин имхо их там(коней) не более 60.

Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.

Практической пользы от первого варианта в разы больше.Даже не имхо - а однозначно.
Умозаключние основанное на воде и домыслах и собственной заднице.
Лошадей в К4М больше 110, судя по подаче воздуха и топлива. Дайте тапку в пол и в мг. расходе увидите 28л при 5000об. что уже = 90л.с.При 6500об = 38л. час. что равно 120л.с. примерно.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),
Разгоняйся, кто тебе не даёт или не едет?

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
Вот Лансер 9 до этого был, там было 98 л.с.!!! Красота была!!! я в т.ч. за это любил узкозлазого
Да делал я этот Лансер на раз-два, поначалу резвый, а дальше "овощь".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.