| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.05.2012, 14:45 | Сообщение #1521 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ближе к телу, пажалста   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 14:51 | Сообщение #1522 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Исх.данные: V=1,997л Обороты=5865 Расход=44,24 л/ч Расчет: 1. Воздух(кг/ч)=1,997*5865*0,5*0,85 / (1000 *60 * 1,1) = 0,07542 +еще делим на 12: => Воздух(кг/ч|5865)=0,00629 2. Бензин(кг/ч)=44,24*0,72=31,85 3. Воздух/бенз = 0,00629/31,85 =0,0002 ???? ??? | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 15:08 | Сообщение #1523 | ||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Будет и ближе к телу. Мы к нему и приближаемся   Когда научимся рассчитывать расход воздуха по этой формуле. И поймём, сколько должно быть топлива на конкретных оборотах. воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 Цитата: 
 1,997*5865*0,5*0,85 / (1000 *60 * 1,1) = 0,07542 Почему вы поставили скобки, vitna. Разве они были показаны в формуле. Теперь без скобок. 1,997*5865*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 328,53 кг/час воздуха +еще делим на 12 328,53/12 = 27,38 кг/час топлива Массу переводим в объём, разделив на 0,72. 27,38/0,72 = 38,03 л/час ………. должно быть на 5865 об/мин Выложите ваши измерения с этими расчётами, vitna. Ссылка на сервисе Впрочем, уже кое-то можно и подставить. Исх.данные: V=1,997л Обороты=5865 Расход=44,24 л/ч ……. а должно быть …………… 38 л/час 44,24 л/час *переводим назад в массу ………. 44,24*0,72=31,85 кг/час топлива Расход воздуха делим на эту массу. 328,53/31,85 =10,31 Получаем соотношение воздух/топливо = 10,3 К чему это приводит дано выше в этой теме. Ссылка на сервисе К чему приводит число меньше, чем 12,0. Видно и без пояснений для слепых. Ссылка с пояснениями ……… http://www.perewosim.ru/auto/engine72.htm  При переливе точки 12,0 Мощность уменьшается, а расход топлива ……. растёт. Это закон ДВС по которому топливо переводится в энергию. На графике всё происходит ровно также, как и происходит на видео выше. Как и обещал. Когда это дойдёт. После этого и будет дедовский способ измерения изменения относительной мощности двигателя. После которого уже на завтра будут числа и от тех, кто считает. Цитата: 
 Любой, кто увидит этот способ. Обязательно поймёт, что оборудование у него уже давно есть. Оно есть у каждого в Renault Fluence. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 16:29. | ||
|   |   | 
|  10.05.2012, 17:34 | Сообщение #1524 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			см.вложение Получается, что для данного примера оптимальные обороты (для макс.КПД) ~3300-3350 а рабочая зона 2000 - 4000 оборотов Кстати, в автоматическом режиме двигатель более 4000 не "крутится" А мин.расход получается в р-не 2000, что согласуется как с графиками удельного расхода, так и практикой ))) Вопрос по ф-ле расчета воздуха: это реальный или теретически необходимый объем воздуха? Если теоретический, то мне каж, что это некоректно т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться Последний раз редактировалось vitna; 10.05.2012 в 18:37. | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 18:29 | Сообщение #1525 | 
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Формула с наддувом, а считаем по атмосфернику. Предполагаю, что на малых оборотах наполнение близко к 100%, а вот на высоких должны сказываться "затормаживающие" воздух факторы: проходное сечение клапанов, забитый воздушный фильтр и т.д. При наддуве эти факторы легко убираются, а в нашем случае реальный расход воздуха скорее всего должен оказаться меньше. Так что даже при 38л/час, возможно, тоже есть небольшой перелив.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 18:41 | Сообщение #1526 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Итак, к чему же приводят числа меньше 12? В данном видео ребята взяли стоковый Ford Lightning и на его примере решили показать, что дает небольшой чип-тюнинг (надеюсь ни у кого не возникло в этом сомнений?) Отдельные цитаты из видео (все мне писать лень, речь у него не слишком разборчивая) This gage is most valuable when extracting most performance from your engine while avoiding potentially dangerous lean burn conditions. Надпись на экране: Rich (more fuel) = Safer Lean (less fuel) = More Power Lower Numer = Richer Mixture Stoich = 14.7 parts air to 1 part fuel После первого прогона он говорит что мы видим что air/fuel ratio goes down, gets very fat. Is it safe to assume that we leave little bit of power on a table with this fat mixture? Yes, a lot of power on a table. Determining proper power trim for a vehicle is a series of compromises, balancing safety and overall power. Про график второго пробега он говорит: we adjusted the fuel and also changed the timing и подняли +40Hp на колесах. Потом задается вопрос, а не слишком ли бедная смесь в точке 12 (где-то там он пальцем тычет) (too lean) которая рассматривается как безопасная (safe range) для street-driven car. Он отвечает, что да, безопасно, смесь slowly going down to 11.5. Внимание вопрос. А к чему приводят числа меньше 12 ? Или на видео тоже все врут? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  10.05.2012, 18:54 | Сообщение #1527 | ||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  10.05.2012, 18:55 | Сообщение #1528 | ||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba. Вы уже и так много чего здесь наговорили. Если не всем, то мне давно понятно, что ваши слова ни к чему не приведут. Вы лучше посмотрите, где пальцем показано, что сделано. И к чему это привело. А не к тому, что говорят на словах, но не показывают к чему это приводит. Ссылка на сервисе Откройте глаза шире, regtw. Эта формула для атмосферника …….. для расчёта наддува.  Цитата: 
 vitna. Вы просто красавец и схватываете всё прямо на лету. Цитата: 
 Это теоретический расчёт расхода воздуха. Который практически всегда совпадает в 1% с реальным расходом воздуха. Эти формулы не мои и придуманы до меня. Проверены и на реальных машинах ………… формулы все работают на ура. Отсюда. Двигатель оказался арифметической машинкой. Если и будет погрешность на 3% ……….. то она не должна вас волновать. 3 или 5% жопой никогда не измерите. Пусть все посмотрят на ваше вложение. Как буквально на глазах. И из ничего ……………… куда бы обязательно и завела людей текущая тема. Нарисовались главные косяки ………… Renault Fluence 2.0+CVT+ВСЕ допы (кроме кожи)  Здесь речь уже идёт не о 3 - х процентах. Сама зависимость показывает наличие косяка на низах и на верхах. Как и обещал ……………… про дедовский способ. Чтобы его понять надо начать с понимания этого. http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html  Когда это станет понятным. Подскажу, как это может измерить каждый у кого есть Рено Флюенс. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 19:03. | ||
|   |   | 
|  10.05.2012, 19:03 | Сообщение #1529 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ---------- А где же то самое главное доказательство, что чип-тюнинг - зло? 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  10.05.2012, 19:08 | Сообщение #1530 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зло – это бестолковость sba. И это уже доказано. Зло – это делать чип вслепую. К чему призывал и призывает знаменосец мракобесия sba. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |