| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.05.2012, 15:23 | Сообщение #1601 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это я к тому, что если есть динамика, то она есть и "прикататься" это обманывать самого себя. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:25 | Сообщение #1602 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати ответ на простой вопрос почему у м2 и м3 при одном и том же движке (и вроде как и коробке?) разное количество лошадей был получен? я не все тут читаю. Просто меня как дилетанта мучает вопрос. если разница в прошивке ЭБУ, то почиму чиповка ен может вернуть лошадей в стадо? А если может то вообще о чем спор? ПОжалуйста без графиков. Мы сами люди простые ))) | 
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:31 | Сообщение #1603 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если бы было хорошо, Вы бы чипонутые в первую очередь показали бы свои заезды, время разгона. "А в ответ тишина".......................... показывать нечего. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:32 | Сообщение #1604 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На форуме полная свобода действий, но зачем же срач разводить??? Данная тема не для обсуждения кто лоханулся, а кто нет. Вопрос темы: чиповаться или нет, а если чиповаться, то у кого лучше и на что обратить внимание... Давайте вернемся в основное русло темы, а если сказать (по теме) нечего, пойдем читать др. темы   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:40 | Сообщение #1605 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Или это недоступно для понимания? ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ---------- Действительно, что же это я? Надо джедаев вызывать на помощь. Атака клонов детектед. Ахтунг. 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:40 | Сообщение #1606 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Да, разница в прошивке ЭБУ. Да, чип тюнинг может вернуть лошадей в стадо. Спор о том у кого из чиповальщиков чип "круче" и кто из них понимает, что делает, а кто, как мартышка, льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости... Вкратце, где-то, так   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:41 | Сообщение #1607 | |
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  чё выдючиваться с заездами, измерениями если все устраивает? 
				__________________ | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:42 | Сообщение #1608 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У вас тут опечатка вышла. Видимо, вы хотели сказать примерно следующее: "другие тоже хотят быть оболванены инопланетянином, как и я когда-то"... Но вы не переживайте, мы вас поняли.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:43 | Сообщение #1609 | |
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  правильно написал 
				__________________ | |
|   |   | 
|  11.05.2012, 15:47 | Сообщение #1610 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ---------- Самое интересное, никто не сказал, как это сделать. Залей неродные калибровки в блок и в самом лучшем случае он пойдет на стол под разделку. Весьма часто - замена. ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Тогда вы должны с вероятностью 100% знать, где выход из этой темы. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |