Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 11:25   Сообщение #191
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
ps Кто-то писал здесь про то, что apple на ощущениях, а не на цифрах выбился в люди. Бизнес, ёпт. Те, кто меряет чем-то кроме жопы, и так знают, что apple не стоит тех денег, которые берут за "очучения". А кому важны "очучения"- то тут круче тот, кто больше заплатил. Главное - сумма, а ощущений - обеспечим.
Убейте себя об стену, уважаемый.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от kondratti Посмотреть сообщение
sba и все "прочипованные", что вы можете сказать о своем опыте эксплуатации?
Макс, если интересно, могу предоставить на тест драйв.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.06.2012, 13:48   Сообщение #192
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Привет компании и лично Lab Of Speed Нынче вырвалась, словно из плена, весна,
По ошибке окликнул его я:
"Друг, оставь прикурить!" - а в ответ - тишина...
Он вчера не вернулся из боя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:11   Сообщение #193
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Пацанва, из лаборатории скорости, поучитесь как надо решать проблемы с авто. Может сейчас вам станет стыдно перед людьми. Пост № 44 http://multi-set.ru/forum/showthread...3107#post13107
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:53   Сообщение #194
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

neo349, Ваши ссылки на МультиСет читать не возможно! Загружается страница... Пошла музыка..., где это выключить? Вы говорите "включите голову", но постоянно от этого отвлекаете. То литературными изысками, то музыкальными...

Вы, наконец, определитесь, или вы технари, или пытаетесь стать лириками.

Если вы здесь, примите правила ЭТОГО форума! Есть что сказать, говорите на уровне приматов, относительно теории работы ДВС. Оставьте высокоматериальные изыски для форума МультиСет. Хватит сыпать ссылками, без банальных комментариев к ним.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kallisto (28.06.2012), Victor (28.06.2012)
Старый 29.06.2012, 06:57   Сообщение #195
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Если вы здесь, примите правила ЭТОГО форума! Есть что сказать, говорите на уровне приматов, относительно теории работы ДВС.
Извините уважаемый. Ссылка даётся не только для приматов, к коим Вы себя относите, но и для людей разумных и думающих и я думаю, что на форуме их не мало. Не понимаешь, проходи мимо, мульти сет банером не висит.
Или Вы готовите почву, что бы и меня забанить?, это Вы можете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:05   Сообщение #196
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
, Ваши ссылки на МультиСет читать не возможно!
А что, кто то туда ещё заходит?
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:19   Сообщение #197
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не понимаешь, проходи мимо
Вот в этой фразе, все отношение к тем, кто не обладает специальными знаниями, но хотел бы разобраться в силу своих возможностей... Без комментариев...

PS. Хотел бы закрыть, давно бы уже закрыл. Вы, более, адекватный человек чем iRoma, но в последнее время, стилистика и смысловая нагрузка Ваших сообщений в теме чип-тюнинга сильно огорчает.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:20   Сообщение #198
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Почему.
Рено Флюенс не может отдать 108 лошадей на 6000 об/мин за 37 л/час
Не потому ли, что он переливает пол ведра топлива в час.
И падение мощности на 6000 об/мин связано с переливом соотношения воздух/топливо = 12,0
Почему же тогда полностью не убрали этот перелив здесь.
На 5200 об/мин.

Как и положено по формуле
108 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 30,6 л/час ... столько мощности и сняли
А на 6000 об/мин, как с цепи срывается …. 37,4 л/час ...
За 800 об/мин добавил почти 1/3 … перелил и …. мощность упала.
18,44 миллисекунды
Это 18,44/20 = 0,92 …. 92% скважности на 6000 об/мин

Инжектор отдаёт практически всё на что и способен теоретически.
На 6000 об/мин инжектор почти НЕ закрывается.
Ссылка на сервисе



И кто же теперь будет говорить ……….. нормы ЕВРО 4 что-то душат.

Норма ЕВРО 4 не стесняясь переливает до такой степени.
Что мощность двигателя падает.

37,4-30,6 = 6,8 л/час в переливе ......... 6,8/30,6 = 0,22 .... 22%

Лишнее ведро топлива не помогает съесть даже система VVT-i.
Работу которой и пытаемся проверить на Рено Флюенс.
Изображения
Тип файла: jpg 111%f1%f2%ee%e2%ee%f1%e5%ec%fc.jpg (11.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 111%f6%e5%ef%fc.jpg (10.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg renault fluence 1.6_marked.jpg (77.6 Кб, 7 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 29.06.2012 в 08:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:24   Сообщение #199
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Извините уважаемый. Ссылка даётся не только для приматов, к коим Вы себя относите, но и для людей разумных и думающих и я думаю, что на форуме их не мало. Не понимаешь, проходи мимо, мульти сет банером не висит.
Или Вы готовите почву, что бы и меня забанить?, это Вы можете.
Ёк макарек,как в анекдоте-кули думать трясти надо(с).
Читать 100500 раз про воздух, смотреть мутное видео,абстрактные рассуждения ?Млин есть спец форумы для задротов,тут же в основном простые потребители.
Надо чтоб ехала лучше,жрала меньше.
Подозреваю что этого можно добиться за счет экологии,пофик на всякие Евро.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:41   Сообщение #200
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Подозреваю что этого можно добиться за счет экологии,пофик на всякие Евро.
Надо не подозревать, а знать. Неужели до сих пор не видно, что инжектор на низах не доливает, а на верхах льёт недуриной.
А на графике от чипа всё ровно и паралельно. Этого не должно быть, это пртиворечит всем цифрам.
Править надо. Но как вам доказать, что они правят криво. На верху и так топлива 37л, а они ещё подняли, согласно графика, родная прошивка не справляется с топливом, а они ещё задрали.............................Правая рука не ведает, что творит левая.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.