|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ---------- Макс, если интересно, могу предоставить на тест драйв.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Привет компании и лично Lab Of Speed Нынче вырвалась, словно из плена, весна,
По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь прикурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Пацанва, из лаборатории скорости, поучитесь как надо решать проблемы с авто. Может сейчас вам станет стыдно перед людьми. Пост № 44 http://multi-set.ru/forum/showthread...3107#post13107
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
neo349, Ваши ссылки на МультиСет читать не возможно! Загружается страница... Пошла музыка..., где это выключить? Вы говорите "включите голову", но постоянно от этого отвлекаете. То литературными изысками, то музыкальными...
Вы, наконец, определитесь, или вы технари, или пытаетесь стать лириками. Если вы здесь, примите правила ЭТОГО форума! Есть что сказать, говорите на уровне приматов, относительно теории работы ДВС. Оставьте высокоматериальные изыски для форума МультиСет. Хватит сыпать ссылками, без банальных комментариев к ним. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или Вы готовите почву, что бы и меня забанить?, это Вы можете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Знаток
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Вот в этой фразе, все отношение к тем, кто не обладает специальными знаниями, но хотел бы разобраться в силу своих возможностей... Без комментариев...
PS. Хотел бы закрыть, давно бы уже закрыл. Вы, более, адекватный человек чем iRoma, но в последнее время, стилистика и смысловая нагрузка Ваших сообщений в теме чип-тюнинга сильно огорчает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Почему.
Рено Флюенс не может отдать 108 лошадей на 6000 об/мин за 37 л/час Не потому ли, что он переливает пол ведра топлива в час. И падение мощности на 6000 об/мин связано с переливом соотношения воздух/топливо = 12,0 Почему же тогда полностью не убрали этот перелив здесь. На 5200 об/мин. Как и положено по формуле 108 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 30,6 л/час ... столько мощности и сняли А на 6000 об/мин, как с цепи срывается …. 37,4 л/час ... За 800 об/мин добавил почти 1/3 … перелил и …. мощность упала. 18,44 миллисекунды Это 18,44/20 = 0,92 …. 92% скважности на 6000 об/мин Инжектор отдаёт практически всё на что и способен теоретически. На 6000 об/мин инжектор почти НЕ закрывается. Ссылка на сервисе И кто же теперь будет говорить ……….. нормы ЕВРО 4 что-то душат. Норма ЕВРО 4 не стесняясь переливает до такой степени. Что мощность двигателя падает. 37,4-30,6 = 6,8 л/час в переливе ......... 6,8/30,6 = 0,22 .... 22% Лишнее ведро топлива не помогает съесть даже система VVT-i. Работу которой и пытаемся проверить на Рено Флюенс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.06.2012 в 08:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 | |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]() Цитата:
Читать 100500 раз про воздух, смотреть мутное видео,абстрактные рассуждения ?Млин есть спец форумы для задротов,тут же в основном простые потребители. Надо чтоб ехала лучше,жрала меньше. Подозреваю что этого можно добиться за счет экологии,пофик на всякие Евро.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А на графике от чипа всё ровно и паралельно. Этого не должно быть, это пртиворечит всем цифрам. Править надо. Но как вам доказать, что они правят криво. На верху и так топлива 37л, а они ещё подняли, согласно графика, родная прошивка не справляется с топливом, а они ещё задрали.............................Правая рука не ведает, что творит левая.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |