| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.07.2012, 15:54 | Сообщение #121 | 
| Мастер Регистрация: 23.03.2010 Адрес: Украина, Чернигов Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
					Сообщений: 819
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |   
			
			alg,  у меня не так пыльник не закреплен не сверху не снизу и не растянуты вообще. 
				__________________ Renault Fluence 1.6 Authentique | 
|   |     | 
|  27.07.2012, 16:19 | Сообщение #122 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.07.2012, 22:02 | Сообщение #123 | 
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня съездил к дилеру. Подняли на подъемнике. Извлекли второй кусок пластмассового кольца. Мастера долго удивлялись  такой конструкции пыльника-отбойника. И предположили, что это кольцо крепит пыльник и сказали, что видимо рено заколебалось менять рвущиеся пыльники и модернизировало узел. Правда результат тот же, если пыльник не рвется, то кольцо его крепящееся разваливается на наших чудо-дорогах. На складе у них только пыльники старого образца. Отправили запрос в Москву, можно ли ставить старого образца и заказали новые. | 
|   |     | 
|  27.07.2012, 22:10 | Сообщение #124 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В среду расфигачил оба отбойника в хлам... надо ставить наши.
		 | 
|   |     | 
|  27.07.2012, 22:52 | Сообщение #125 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что означают точки краски на пружинах??? ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ---------- В смысле расфигачил отбойники?? Что Вы подразумеваете под отбойниками?? ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- От ВАЗа что ли?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  27.07.2012, 23:03 | Сообщение #126 | 
| Мастер Имя: Юрий Регистрация: 04.02.2012 Адрес: СССР Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
					Сообщений: 676
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Это цветовой код жёсткости пружины. Интересно , у 1.6, 2.0. и дизеля одинаковые метки?
		 Последний раз редактировалось Юрок 79; 27.07.2012 в 23:16. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  автолюбитель (28.07.2012) | 
|  28.07.2012, 00:42 | Сообщение #127 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это именно такое сочетание цветов означает одну жесткость,другое сочтание - другую,да? На новых покрышках тоже бывают полосы разноцветные. Тоже самое?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  28.07.2012, 06:50 | Сообщение #128 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  надо просто подсмотреть у других производителей, к примеру у своего нового партнера по альянсу  это как, неудачно приземлился? и сколько прошел на них? +1 думаю что разные, если брать по аналогии с вазом, там производитель ставит разную жесткость пружин на разные типы двигателей. Более жесткие пружины ВАЗ ставит на 16-ти клап. двигатель поскольку он тяжелее 8-ми клопы. знаю только про маркировку для шиномонтажа в виде кружочка - одевается напротив нипеля, чтоб впоследствии при балансировке меньше навешивать грузиков. | |
|   |     | 
|  28.07.2012, 17:33 | Сообщение #129 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это уже вторые, сначала как и на первых отвалился пыльник, а потом потрескались и вывалились отбойники.
		 | 
|   |     | 
|  28.07.2012, 17:43 | Сообщение #130 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да. Сегодня присмотрелся,пыльник на самом деле оторвался и вся гармошка внизу сидит. Она очень жесткая. Почему интересно на ТО они сами ниче не сказали???
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |