|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Если бы уровень упал ниже нормы , то тогда сигнальный индикатор должен загореться.Педаль у меня тоже шипит,но не так громко как на видео
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
да в бачке крышка легко снимается.... это нужно только для долива... для контроля есть две метки слева на бачке минимум и максимум.... протерев бачек тряпочкой границы вполне видны.... при необходимости снимите крышку светоните внутрь фонариком.... уровень будет четко виден
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- шипение вообще должно отсутсвовать..... писали и обсуждали это уже.... эффективноаиь может бытб снижена за счет пропуска воздуха диафрагмой усилка...... или как уже обсуждали.... были у людей проблемы за счет образования наледи (внутри шланга на усилок) конде6цата.... учитывая что у вас крнцерты пошли после работ проведенных ОД по замене дисков и колодок то вопрос вы вления причин снижения эффективностм думаю надо адресовать им!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13 |
Интересующийся
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: moskow
Авто: megan 3
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ну все как обычно, ничего не нашли- чтобы найти надо повторить. Вообще странное поведение тормозов. А фигня это плавающая. Найду время съезжу на стенд посмотрю усилие на холодных. Кстати сказать до этого был тазик там на холодную авто наоборот лучше тормозил потому что диски холодные, а тут наоборот почему то.
Еще говорят что это может быть обусловлено тем что диски с разной партии относительно тех что на конвеер идут поэтому впечатления разные. Кстати сказать у колеги на флю тоже говорит была подобная фигня. Но он грешил на глюки электроники. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #14 | ||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
имхо, нет
Цитата:
так понимаю нажимал педаль на заведенном авто? К дилеру с предъявой! Пускай смотрят где подсасывает воздух, либо замена ВУТ, либо подводящих шлангов. По своему опыту ВАЗами, очень вероятен ВУТ. Цитата:
так вот что на ваз2110, также и сейчас на мегане первые два-три торможения вялые, т.е. до прогрева тормозов, после эффективность гут. верно, вот так уровень хорошо определяется: ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #15 |
Знаток
![]() Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
На заведенном авто, педаль и не должна колом вставать. А он на не завденном авто нажимал, и то что она не стает колом это полный ппц, потому как даже если жидкости мало она все равно встанет колом но не за 2 качка. поэтому полагаю что где то тормозная жидкость подтекает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
E.U.Dubrovin, под неисправным ВУТ я имею ввиду шипение, естественно при этом должен быть вакуум в усилителе тормозов от впускного коллектора, т.е. работающий мотор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #17 |
Знаток
![]() Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
поеду домой обязательно послушаю шипит ли у меня что-нибудь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #18 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19 |
Знаток
![]() Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #20 |
Интересующийся
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: moskow
Авто: megan 3
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Кстати еще заметил такой момент, раньше было достаточно легкого прикосновения к тормозу, и нажатия на кнопку и авто заводится сейчас иногда надо продавливать педаль.
Но тут ключевое ИНОГДА. И дилер говорит что поведение тормозов нормальное.Насчет шипения я 2 раза уже спрашивал говорят это норма. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |