Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 22:15   Сообщение #301
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deejayyug Посмотреть сообщение
...
2. Говорите выжимной, подскажите необходимые запчасти для замены выжимного.
....
8200855816 от М2 подойдет, выжимной идет с приводом одно целое.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.08.2012, 10:12   Сообщение #302
лямд
Знаток
 
Аватар для лямд
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.U.Dubrovin Посмотреть сообщение
В каталоге Motul рено рекомендует MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3
Вообще я лично не слышал что б кто то у нас использовал Мотыль в авто,
ну х.з.

Мотыль сам лью в свой супербайк, считаю одним из самых лучших масел для высокооборотистых двигателей!!! в Рено-Elf.
кстати Мотыля используют даже на гонках мирового класса Moto-GP,супербайк ТТ и т.д.
Еще не давно появился конкурент у мотыля-IPONE, его не тестил ,ничего не могу сказать!
__________________
Новые оригинальные з.ч.
для всех моделей Renault

golf202@yandex.ru
лямд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:54   Сообщение #303
Леха
Новичок
 
Аватар для Леха
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
ELF Excellium NF 5W40 - в двигатель, брать 5 литров
Допускается такую марку заливать или только строго ELF Evolution SXR 5W-40? Чем они отличаются? Excellium я смотрел подешевле выходит.
Леха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:31   Сообщение #304
Elbrus
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Чечня
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня тоже нет. На летний период лью 5w30,на зиму 5w40
Я вовсю ищу где ты указываешь что нельзя на моторе флю менять масло через щуп, - но это меня ваще удивило... как это летом 5w30 5w40?! Или всё таки наоборот?! По мне лучше наверное зимой 0w30 а летом 5w40?! Ну и если даже 0w40 наверное страшного в этом ничего нет, главное вторая цифра большая?!

Про масло не совсем прав...там специфика и все такое... Но почему через щуп нельзя высасывать масло - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!...

Последний раз редактировалось Elbrus; 05.08.2012 в 19:26.
Elbrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:00   Сообщение #305
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Леха, у нас на рынке было только это ELF Excellium NF 5W40

ELF Evolution SXR 5W-40 вроде как рекомендуется для дизелей:
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf

ELF Excellium NF 5W40 рекомендовано для бензиновых и дизельных:
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6342.pdf

P.S. сегодня добавил масло, порядка 330гр, по щупу стало на 1дел ниже макс.
Люблю покрутить двигатель , посему решил чуток долить.

После смены масла залитого на заводе, масложор прошел,
х.з. может обкатка прошла, а может и в масле дело...

Последний раз редактировалось olegus74; 05.08.2012 в 19:09.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:05   Сообщение #306
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
интересно почему на наших двигателях нельзя?
Цитата:
Сообщение от Golodniy Посмотреть сообщение
Автолюбитель - намекни где писал?
Не помню,где-то тут на форуме.
Суть в том,что через щуп высасывают у тех,у кого сливная пробка находится там же(там самое "глубокое" место). Вот и вся правда.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
а вот почему масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(6700км)менять нельзя НЕВКУРИВАЮ
Потому что я тут ответил ОЛЕГУСу74. Посмотри у него мой ответ.
Межсервисно можно,но через сливную пробку.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Elbrus Посмотреть сообщение
Но почему через щуп нельзя высасывать масло - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!.
Доходчиво объяснил??

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

Ну то есть засовываешь ты штуцер в картер и он на этом уровне и высасывает,а сливная пробка у нас ниже этого места. Вот кто так делает,у тех 4 литра масла и влезает,вместо положенного объема.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elbrus (05.08.2012)
Старый 05.08.2012, 20:20   Сообщение #307
Elbrus
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Чечня
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну то есть засовываешь ты штуцер в картер и он на этом уровне и высасывает,а сливная пробка у нас ниже этого места. Вот кто так делает,у тех 4 литра масла и влезает,вместо положенного объема.
Ну а кто-нить реально измерял сколько могли высосать?! И если через пробку, - это вредит той же пробке и нужно ли менять сальники или как там они называются резинки если они есть для уплотнения?!...
Elbrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:19   Сообщение #308
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, это конечно слегка не по теме но всё же напишу. Когда у меня был 41-й Москвич с уфимским мотором (на нём сливная пробка слева в поддоне, а не в самой нижней точке, как в других моторах), я масло сливал таким способом: сначала просто откручиваешь пробку и сливаешь масло до тех пор, пока не перестанет течь, потом поддомкрачивал правую переднюю сторону машины, чтобы наклон был в левую сторону и масла сливалось ещё грамм 300-400. Опускал машину с домкрата и ради интереса проверял наличие масла в поддоне, засовывая в сливное отверстие проволоку с намотанной тряпкой, тряпка была сухая, в поддоне масла не было совсем. После такого эксперимента похожим образом сливаю масло и на ВАЗ 21063 (хотя там пробка в нижней точке поддона), только Жигуль загоняю в гараже передними колёсами на заранее подложенные доски, чтобы "морда "машины задиралась. На мой взгляд масло сливается вообще полностью. Вот такой был практический опыт.
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине. Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:41   Сообщение #309
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elbrus Посмотреть сообщение
И если через пробку, - это вредит той же пробке и нужно ли менять сальники или как там они называются резинки если они есть для уплотнения?!...
Ну ты сам смотри. Или ты меняешь пробку(можно и старую оставить без проблем),или у тебя в картере остается пару стаканов масла. Я выберу первый вариант.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине
Правильно говорите,товарищ!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:57   Сообщение #310
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну то есть засовываешь ты штуцер в картер и он на этом уровне и высасывает,а сливная пробка у нас ниже этого места. Вот кто так делает,у тех 4 литра масла и влезает,вместо положенного объема.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине. Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
Даже если в двигателе и остаётся один литр *старого*(7500км)проходившего масла и я наливаю Четыре литра НАИСВЕЖАЙШЕГО(elf 5w50 excellium)которое проходит ещё 7500км уже до плановой сервисной замены масла в 15000км, это не критичный косяк(Вот если*а кто его знает* и на сервисе у диллера масло будут менять через щуп тогда -косяк)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.