| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2012, 13:53 | Сообщение #2021 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вес меньше, длина меньше, колёса тоже полегче, у нас 205 у них 185. Мне кажется, что просто машина меньше, а ДВС одинаковые. http://solaris-club.net/index.php?pageid=tech ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- [QUOTE=n123;289702]Прошлый год по этим маршрутом ехал один. Сравнения рядом не было и казалось что всё нормально.динамика вроде-бы устраивала. НО когда рядом появился другой авто показывыющий как надо разгоняться - восприятие поменялось. Топливом заправлялись одним и на одних заправках, за день до поездки при 25 тыс. было проведено ТО-2, в полном объёме с заменой фильтров,свечей и т.д. ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ---------- Педаль газа то-же прошивается? Впервые слышу. По прошивке ЭБУ только что позвонили. Флюенсе не прошивают (Оренбург)[/QUOTE Пусть [B]alex24.73[/B, что он собрался прошивать. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  09.08.2012, 13:55 | Сообщение #2022 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не хочу подколоть, но ведь сравнивать и с поршиком можно, который рядом едет. Понятно, что априори - сравнение некоректное, но зато у наших машин, думается, есть то, чего нет у других. То чему завидуют нам. Повторюсь, в жизни не бывает "И"-"И"! Бывает "ИЛИ" - "ИЛИ".
		 | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:20 | Сообщение #2023 | |
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Прошивается только ЭБУ двигателя, не путать с ЭБУ ABS или ЭБУ SRS. Изменяется алгоритм работы дроссельной заслонки. ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ---------- Если пытаться сравнивать машины, то это очень неблагодарное дело. Машины с тросиком, более отзывчивы к педальке газа, чем авто с е-газом. | |
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:32 | Сообщение #2024 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			alex24.73, у соляриса тож е-пидаль. и при всех плюсах все же почему ищут тюнеров,странно не правда ли ?  http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1855-16.html | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:39 | Сообщение #2025 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Многие пытаются прошить машинки, потому что они все задушены. И даже машинки с механической педалью рекомендуется прошивать. ЗЫ. Для информации, Паулюс не занимается калибровкой прошивок для Меган3 и Флюенса. | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:46 | Сообщение #2026 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2) на рено 700 об/мин , надо сделать 850-900 . ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ---------- здесь про это давно все знают   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:50 | Сообщение #2027 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			второй,  с Форума Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя. Если после посещения дилера вы обнаружили такое - мы исправим я это к тому,что ошибки в прошивке ЭБУ у Рено крайне редки__разве не так? разве не 750? Последний раз редактировалось Boykusha; 09.08.2012 в 15:55. | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:51 | Сообщение #2028 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 15:55 | Сообщение #2029 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 19:31 | Сообщение #2030 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хотите изменить выходной сигнал с педали в ЭБУ, так это уже проходили, Бустер-Джеттер, получите подхват на 2000, а в обратку провал на 4000об. ИМХО, алгоритм работы своеобразный у эл. педали, но не лишён своих плюсов, например по грязи на 2 передаче не нажимая на педаль очень хорошо проходить участки опасные. А что касаемо тупизны, так продавливайте педаль глубже. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |