| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: г. Салават 
				
                                     Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
                                     
					Сообщений: 732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня посмотрел уровень масла по щупу . Перелито на 1 см.  
		
		
		
		
		
		
			  До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. На бывшем мегане тоже так было с новья , и у многих меганов превышал уровень с завода . Зачем ??? Понятно , что колеса как правило бывают перекачаными из-за транспортировки . А масло   , не понятно....
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На холодном двигателе смотрели?  В инструкции категорически запрещают переливать!!!  Кстати там же написано  что влезает 5 !?!? литров. Куда столько?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: г. Салават 
				
                                     Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
                                     
					Сообщений: 732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завтра поеду откачаю . Понять бы еще , зачем  переливают. Или автомат по розливу не откалибровали 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, Через щуп . Необходимо  купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой); 
		
		
		
		
		
		
			- отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета); - надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки; "Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо: - опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям); - откачать необходимое кол-во масла. Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
                                     
					Сообщений: 1,654
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шприц лучше купить перфузорный на 50 мл.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Держи крепко. Бросай легко.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: г. Салават 
				
                                     Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
                                     
					Сообщений: 732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vlad, Должно получиться! Брать чуть больше шланг ,с метр!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: г. Салават 
				
                                     Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
                                     
					Сообщений: 732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробую , отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |