|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #141 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Боюсь ошибиться, но по поводу 3000 оборотов на Х.Х,, писалось на форуме о защите от "дурака", которая не дает поднять обороты выше данного значения. Или не так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #142 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #143 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да очень похоже на катализатор, система выпуска отработавших газов душит двигатель, ну если допустить оплавления сот на 60%, то должна обязательно загореться ошибка второго лямбд-зонда.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ---------- Цитата:
Какое топливо, есть ли чип, на каких режимах экс. авто, какой расход до проблемы был, есть ли мех. повреждения системы выпуска?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #144 |
Интересующийся
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
"Какое топливо, есть ли чип, на каких режимах экс. авто, какой расход до проблемы был, есть ли мех. повреждения системы выпуска?"
топливо 95 (Лукойл), про чип ничего не знаю, режим обычный городской, на расход особого внимания не обращаю т.к. повторюсь экспл. авто по городу по пробкам и без, то с кондеем то без него, повреждений системы выпуска вроде нет, хотя что то там позвякивает особенно дребезжание на холостых на холодном, но ОД осмотрели 2 месяца назад сказали все гуд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #145 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Машину брали в салоне?
И как давно это началось?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #146 |
Интересующийся
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Брал в салоне, началось месяц-полтора назад
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #147 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Тогда ещё проще, подвергалась ли машина чип- тюнингу?
Горит ли лампочка неисправности? Хотя уже сейчас можно ехать к ОД на гарантийный ремонт смело, так как ДВС не может сам себя раскрутить без нагрузки свыше 3000об. Это серьёзная неисправность и они обязаны наидти притчину и устранить. В противном случаи сразу же звонить на Г.Л. Рено. Но, молите Бога, что бы соты не оплавились на кате.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 17.08.2012 в 08:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #148 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Периодическая потеря мощности вплоть до того, что не едет вообще, на холостых выше 3000 оборотов не подымается, а потом резко падает, заглушил-завел и все ОК, особенно сильно выражено при включенном кондее. В общем как то так.
Сто процентно накрылся кат ... У меня были те же симптомы . Если хочешь на принцип , то обязательно присутсвуй при разборе . Если оплавлены соты , ничего не докажешь .... Но и без него авто отлично ездит уже 20 с лишним тыщ. И ни какого перерасхода ...
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #149 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Вылазили ошибки на катализатор, перешел с 92 на 95 и пока больше не появляются. Хотя поменял второй датчик, старый отравился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #150 |
Интересующийся
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Вчера был у ОД. Сели, покатались-все гуд. Версию отказа катализатора отвергли категорически, мотивируя это тем, что потеря мощности была бы постоянной, а у меня пара раз и то последний из которых был дней 10 назад и больше не повторялся, кроме этого так как компьютер ни разу ошибку не выдавал и не фиксировал считать инфы с компа не получится. Предположили, что в связи с тем что маленький пробег (15 тыс за 16 мес), и в основном в городе по пробкам, то мог появиться какой то нагар на клапанах и т.д., то есть машине необходимо давать как говорится проср...ся на трассе или по свободным дорогам чего я не делал. Дал свой номер телефона и сказал, что если еще заглючит- подъезжай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |