Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 13:20   Сообщение #141
Golodniy
Знаток
 
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Боюсь ошибиться, но по поводу 3000 оборотов на Х.Х,, писалось на форуме о защите от "дурака", которая не дает поднять обороты выше данного значения. Или не так?
Golodniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.08.2012, 13:28   Сообщение #142
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golodniy Посмотреть сообщение
Или не так?
Не так. Можно на месте и до отсечки раскрутить.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:07   Сообщение #143
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Да очень похоже на катализатор, система выпуска отработавших газов душит двигатель, ну если допустить оплавления сот на 60%, то должна обязательно загореться ошибка второго лямбд-зонда.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей из Сочи Посмотреть сообщение
Да, на х.х. при нажатии педали газа выше 3 тыс. обороты не поднимаются. При этом я забыл добавить, что в это время (при попытке поднять обороты хоть на х.х., хоть при движении) где в районе соединения выпускного коллектора с глушителем раздается сильный рев-рокот. Думаю гадать смысла нет, надо дождаться диагностики.
Как врачу.........................
Какое топливо, есть ли чип, на каких режимах экс. авто, какой расход до проблемы был, есть ли мех. повреждения системы выпуска?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:35   Сообщение #144
Алексей из Сочи
Интересующийся
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию как врачу

"Какое топливо, есть ли чип, на каких режимах экс. авто, какой расход до проблемы был, есть ли мех. повреждения системы выпуска?"
топливо 95 (Лукойл), про чип ничего не знаю, режим обычный городской, на расход особого внимания не обращаю т.к. повторюсь экспл. авто по городу по пробкам и без, то с кондеем то без него, повреждений системы выпуска вроде нет, хотя что то там позвякивает особенно дребезжание на холостых на холодном, но ОД осмотрели 2 месяца назад сказали все гуд.
Алексей из Сочи вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:23   Сообщение #145
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей из Сочи Посмотреть сообщение
про чип ничего не знаю,
Машину брали в салоне?
И как давно это началось?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:07   Сообщение #146
Алексей из Сочи
Интересующийся
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Брал в салоне, началось месяц-полтора назад
Алексей из Сочи вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:20   Сообщение #147
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей из Сочи Посмотреть сообщение
про чип ничего не знаю,
Тогда ещё проще, подвергалась ли машина чип- тюнингу?
Горит ли лампочка неисправности?
Хотя уже сейчас можно ехать к ОД на гарантийный ремонт смело, так как ДВС не может сам себя раскрутить без нагрузки свыше 3000об. Это серьёзная неисправность и они обязаны наидти притчину и устранить. В противном случаи сразу же звонить на Г.Л. Рено. Но, молите Бога, что бы соты не оплавились на кате.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 17.08.2012 в 08:28.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:54   Сообщение #148
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Периодическая потеря мощности вплоть до того, что не едет вообще, на холостых выше 3000 оборотов не подымается, а потом резко падает, заглушил-завел и все ОК, особенно сильно выражено при включенном кондее. В общем как то так.


Сто процентно накрылся кат ... У меня были те же симптомы . Если хочешь на принцип , то обязательно присутсвуй при разборе . Если оплавлены соты , ничего не докажешь .... Но и без него авто отлично ездит уже 20 с лишним тыщ. И ни какого перерасхода ...
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:04   Сообщение #149
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вылазили ошибки на катализатор, перешел с 92 на 95 и пока больше не появляются. Хотя поменял второй датчик, старый отравился.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:26   Сообщение #150
Алексей из Сочи
Интересующийся
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Сочи
Авто: флюенс, комфорт
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Вчера был у ОД. Сели, покатались-все гуд. Версию отказа катализатора отвергли категорически, мотивируя это тем, что потеря мощности была бы постоянной, а у меня пара раз и то последний из которых был дней 10 назад и больше не повторялся, кроме этого так как компьютер ни разу ошибку не выдавал и не фиксировал считать инфы с компа не получится. Предположили, что в связи с тем что маленький пробег (15 тыс за 16 мес), и в основном в городе по пробкам, то мог появиться какой то нагар на клапанах и т.д., то есть машине необходимо давать как говорится проср...ся на трассе или по свободным дорогам чего я не делал. Дал свой номер телефона и сказал, что если еще заглючит- подъезжай.
Алексей из Сочи вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.