| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.09.2012, 20:42 | Сообщение #271 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прочитал я про него (ссылка в другой теме). Интересно получается: увеличение мощности и тут снижение расхода топлива. На мой взгляд что-то не вяжется: снижение сопротивления фильтра ведёт к увеличению количества воздуха поступающего в двигатель, а это влечёт к увеличению расхода топлива (ведь ЭБУ двигателя будет подгонять состав топливо-воздушной смеси под заданные параметры) и соответственно будет увеличение мощности. О каком же снижении расхода идёт речь?
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:20 | Сообщение #272 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наверно у нас мозг не совсем это понимает. Надо у НЕО спросить.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:21 | Сообщение #273 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да вот как раз думаю, что мой мозг нормально понимает, только опять похоже на развод в рекламе.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:22 | Сообщение #274 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  Ты вот это читал? http://www.racechip.ru/6617-renault-fluence/ 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:23 | Сообщение #275 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:26 | Сообщение #276 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349,  Мы вот тут немножко с Элеком не до понимаем. http://www.racechip.ru/6617-renault-fluence/ Как при снижении сопротивления воздуха снижается расход?? Ведь ЭБУ на больший воздух подаст больше топлива. Так ведь?? ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Щас нам все по полочкам разжуют.   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:34 | Сообщение #277 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну типа мощность растёт и не приходится так сильно жать тапку в пол и раскручивать мотор. чем меньше жмёшь тапку тем меньше расход   КПД мотора повышается. хотя мне кажется о большой прибавке мощности после нулевика часто пишут те кто откатал тыщ 15 на обычном бумажном, а потом решив всётаки сменить этот кирпич грязи ставят сразу нулевик и восхищаются приросту, хотя достаточно было бы просто сменить фильтр)))) старый забитый душил мотор. | 
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:36 | Сообщение #278 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.09.2012, 21:47 | Сообщение #279 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у тебя только половина цепочки озвучена   растёт количества воздуха, растёт количество бензина, растёт мощность. но есть ещё изменения... нам же нужно двигаться с определённой скоростью, а у нас в мотор попало больше воздуха и бензина, у нас появилась лишняя мощность, значит можно слегка отпустить педаль, уменьшится количество воздуха и уменьшится количество бензина. едем с той же скоростью, а педаль нажимаем меньше. полезная мощность мотора не тратится на прокачивание воздуха через фильтр Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.09.2012 в 21:51. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  valeha01 (25.10.2012) | 
|  09.09.2012, 18:22 | Сообщение #280 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Выше мощность, меньше топлива будет уходить, но опять же всё сугубо индивидуально. Боюсь, что от светофора до светофора, вряд ли будет экономия, а вот на трассе да......... Хочу ещё добавить, использовать затраченную энергию на разгон тоже надо с умом, возьмите себе за правило. Никогда не выходить на нейтральную передачу при спуске, уберите ногу с педали газа, что позволит системе отсечь подачу топлива и вы будете двигаться за счёт ранее потраченного бензина. Если же выходить на нейтральную передачу, ДВС выйдет на режим х.х., что составляет 0.8 литра в час. Переход одного вида энергии в другой вид, ещё никто не отменял, так что это надо использовать. Иключение Это не касается тех, кто круглый год ездит с вкл. КК. Так как им походу наплевать на расход топлива. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 10.09.2012 в 08:54. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |