|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу самостоятельной жизни двух систем на одной машине, было бы смешно если бы не было так горько сознавать, что такие спец. нас обслуживают. Хорошо, что хоть колёса на машине живут одной жизнью. Как можно, при создании авто, при интегрировании в него КК, кондиционера не завязать их в единое целое с ДВС, чушь несусветная. Вот теперь слушай спец. при вкл КК ДВС реагирует не провалом по оборотам, как ты тут пытаешься всем представить, а поднятием времени впрыска на форсунках с 3мс , что = Х.Х. до 4.5мс. происходит это незамедлительно, а если идёт провал.= ищи неисправность. Цитата:
Ну слушай и читай. На х.х практически фазик не задействован, т.к. смесь и так максимально обеднена, самая "тяжёлая" смесь для ДВС, по этому на х.х. чаще всего выявляются деффекты свечей и катушек, это в части касаемо ДВС 1.6. Для 2.0 фазик вообще вкл в работу на об. = 1600. Катализатор то здесь с какого боку. А вот тут точно в цель попали, просто я хотел услышать мнение специалиста с фактами и ссылками с графиками. А услышал очередную воду которую мне пытались налить в уши ОД в Рено, сейчас уже не лью, наверно что то поняли. ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл. ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ---------- Ну надо же как то спровоцироватььььььььььььь........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Щелчки под капотом-это включение муфты кондиционера. Когда давление в высоком контуре доходит до определённого давления, компрессор отключается. Когда давление падает до минимума, компрессор снова включается. И так постоянно при работе климата. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;302940][/COLOR]
Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл.[COLOR="Silver"] 1. Включение муфты компрессора кондиционера. 2. Команда от ЭБУ системы кондиционирования, который по сигналам датчиков давления хладагента в системе кондиционирования, датчика температуры в салоне, ну может ещё датчика температуры наружнего воздуха определяет необходимость подключения кондиционера.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Читай внимательней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
А вот это уже видиофакт и спорить с ним глупо. Так что всё взаимосвязано. Исчисление идёт в мс. А в 1 сек. 10000мс. А ты говоришь на долю секунды.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 11.09.2012 в 14:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=192
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Приборчик это хорошо, но у себя замечал, что при включении кондишена стрелка тахометра "кивает" буквально на 0,5с. Если специально не смотреть, то и не заметишь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |