| 
 | |||||||
| Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.09.2012, 22:17 | Сообщение #11 | 
| Интересующийся Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Москва Авто: Toyota 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве | 
|   |     | 
|  16.09.2012, 08:25 | Сообщение #12 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего? И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час. Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  16.09.2012, 14:42 | Сообщение #13 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую. А про два литра ничего не слышно?
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  16.09.2012, 21:57 | Сообщение #14 | |
| Интересующийся Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Москва Авто: Toyota 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 мс. впрыска не замерял, даже в мыслях такого не было, но если это Вам так важно, можно попробовать. ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Привет. К сожалению, пока тишина. У меня твой тел. записан, если что сразу сообщу. 
				__________________ Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве | |
|   |     | 
|  17.09.2012, 10:25 | Сообщение #15 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я не понял про 2.0, сейчас вообще нет прошивок?
		 | 
|   |     | 
|  17.09.2012, 10:26 | Сообщение #16 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Igor_34_rus, есть
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  17.09.2012, 10:29 | Сообщение #17 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Игорь, я про обновление спрашивал.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  17.09.2012, 10:53 | Сообщение #18 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в целом у neo349 вопрос правильный, есть товар он стоит денег, его охота посмотреть. По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин...   если динамометрический стенд это дорого можно попробовать другие способы...  или просто устроить клубные гонки, где можно было бы сравнить...   ...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе   | 
|   |     | 
|  17.09.2012, 16:52 | Сообщение #19 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается? вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ? мне и в стоке всё нравится, разве что затуп иногда даёт о себе знать. стоит ли чиповать или можно педальбустером дешовым ограничиться? | 
|   |     | 
|  17.09.2012, 16:53 | Сообщение #20 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, гы... поподробней про дешевый педальбустер пожалуйста... ? сколько он стоит?
		 
				__________________ | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  flueman (30.09.2012) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |