| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.09.2012, 19:46 | Сообщение #311 | 
| Мастер Регистрация: 07.04.2011 Адрес: на улице Авто: бэтмобиль 
					Сообщений: 642
				 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   
			
			чета вы слепили предложения, как бабу из снега. смысл - нафиг евро 4, коль папуасов на тарантаях вонючих немерено, не нужны нам нормы эти забугорные. (или же ррраз у кого меньше 3-х -пшел вон, сидиди дома) поэтому фильтр срется на раз, хоть каждую неделю меняй. вон у сopelя тема-включает рециркуляцию как только чует ведро коптящее, а сейчас сезон дождей-потеть окна начинают. приходится принудительно вырубать.
		 | 
|   |     | 
|  26.09.2012, 02:53 | Сообщение #312 | |
| Новичок Имя: сергей Регистрация: 05.09.2012 Адрес: иркутск Авто: меган3 хеч экспресион 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.09.2012, 08:19 | Сообщение #313 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			сейчас ехал на работу , впереди ЗИЛ, аж глаза заслезились, пришлось отстать метров на 100 и включить рециркуляцию в салоне. Вот и все евро...
		 | 
|   |     | 
|  27.09.2012, 13:09 | Сообщение #314 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хочу отметить, что воздушный фильтр для моего авто (Флю 2.0) имеет другой воздушный фильтр, чем описываемые здесь (и приводимые в разделе оригинальных номеров 165465434R или Mann C25115) У меня Renault: 7701071327 Mann C2030 (аналог) Он короче: 207х193х58мм против 247х193х66мм (данные с Mann-овского сайта) | 
|   |     | 
|  27.09.2012, 14:39 | Сообщение #315 | 
| Местный Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Тул.обл  г.Новомосковск Авто: Fluence  Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 109
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Совершенно верно!Без копеек 10 000пробег,вчера заморочился с этой тряпкой.Результат порадовал!На тапку нажимать стало гораздо приятней.Подрывает -только в путь!
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  valeha01 (25.10.2012) | 
|  27.09.2012, 18:40 | Сообщение #316 | |
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | |
|   |     | 
|  27.09.2012, 19:01 | Сообщение #317 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да чё там говоить ваще снять фильтр к чертям ,,,полетит )))
		 | 
|   |     | 
|  27.09.2012, 20:33 | Сообщение #318 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  29.09.2012, 17:42 | Сообщение #319 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			есть еще вариант .убрать все лишнее оставить руль и водительское сидение и вперед .тряпка тут не причем ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- двигатель вполне нормальный проблема .масса большая у флюенса.хотя повторюсь у меня едит очень хорошо .просто не надо давить педаль в пол и ждать что стрельнит а давить плавно тогда и разгон хороший | 
|   |     | 
|  29.09.2012, 21:12 | Сообщение #320 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Про "пол" согласен, а вот про медленное нажатие на газ, нет. Газ нужно резко нажимать где то на 30%, на 1-2 пер. да и на 3 порезче, а дальше по обстоятельствам.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  автоVLADелец (30.09.2012), Юрок 79 (29.09.2012) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |