|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Как я понял если живешь в крупном городе где дилер не один, то по гарантии еще что то делают, но если в городе один дилер, то все сложновато.
несколько примеров: у меня М3, и у жене купили М3, проехался я с ней как то ночью, а у нее фары почти "в пол" светят, поехал на следующий день к ОД - его ответ: "к гарантии это отношения не имеет" а то что машина почти только с завода (пробег чуть больше тысячи) это пофиг. Мелочи конечно, но не приятно. На моем М3 обнаружилась такая фигня - передние брызговики трутся об крыло и с обоих сторон протерлось до металла, ни кто мне перекрашивать крылья не соизволил. Был бы у нас не один ОД может и по другому все пошло в этих случаях. Может и ТО проводили бы тогда нормально. Да я бы с огромным удовольствием ездил на ТО, был бы уверен что все хорошо, и машине нормально и что случится исправят. А получается все через одно место, денег взяли а ничего толком не сделали, что сломается тоже пошлют, зачем мне тогда такая гарантия? После 30т. заканчивается гарантия на сцепление, после 50т на подвеску, т.е. ехать на ТО-4 получается смысла нет. К 60 т. все заводские браки в основном повылазиют. У меня как я писал выше уже 91т. пробег и я ездил на все ТО, но сейчас об этом очень жалею, и не из-за денег а именно из-за отношения сотрудников ОД ко мне, сломалось - докажи, а доказал, так на что нибудь другое постараются перевести (что платно) и все это за мои же деньги! Мне лично такой сервис не нужен! Для меня лучше в чем то переплатить, но быть уверенным что я заплатил и мне сделали! В Рязани не мало сервисов где дорожат своим именем. ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- Я понимаю премию по КАСКо, ты заплатил, и в нее ни каких работ не включено, только выплаты при страховом случае. А плата за ТО - это именно плата за работы - так будьте добры ее нормально делать! Иначе бы сказали сразу - это плата за гарантию, а работы сами проводите, тогда можно было их понять! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Так сколько раз уже говорили - 2-3 ТО и ненужен ОД - там только развод на все что можно, вернее на сколько ВАШ кошелек позволяет это делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Друзья-коллеги! А вот кому приходилось менять катализатор на 3-м мегане? В субботу загорелась индикация гаечного ключа и двигателя. Машину не бил, по колеям и ямам не ездил, днищем не ползал. Позвонил ОД (Ноев ковчег) и приехал к ним... Диагностика показала функциональный отказ катализатора, о чем мне радостно было сообщено. И сразу типа это не гарантийный случай. Машине 1.6 лет, обслуживание только у ОД, сооответственно гарантия есть... Посыпались вопросы про прогрев, бензин и т.д. Предложили заказать новый катализатор, еле согласились на гарантийный заказ а там типа посмотрим!! После диагностики я уехал на машине от них с потухшими лампочками об аварии. Посмотрел на яме систему выхлопа на всякий случай. Все просто идеально и на своих местах. Проездил 4 дня и снова загорелись. Конечно поеду к ним. Как настаивать на гарантии? Ведь в списке ошибок были еще и пропуски зажигания в первом цилиндре, я так понимаю это их проблема, они делали ТО. Думаю поехать снова к ним и по результатам звонить уже в РЕНО-Москву...Машину даже не поднимали и на днище не смотрели, СО не проверяли, только голый чек-лист из компа. Он у меня сохранился.Как настаивать на гарантии?
P.S. А вот по КАСКЕ ремонт делают быстро и хорошо, что радует.
__________________
Эдуард. истина где-то рядом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ua3skc, насчет заправки .... бери чеки .... облегчает часом жизнь)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
ua3skc, гарантия на кат 30 тыс. км. иное в гарантийной книжке не прописано.
Как-то встречалась мне тема (и форум тоже не вспомню) про отказавший кат. ОД пытался списать на некачественное топливо. Была экспертиза и меняли за счет завода изготовителя (гарантия). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Тема так и называется "Функциональный отказ катализатора"
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ua3skc (15.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #67 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
"
Все, пойду читать тему!!! ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- А может кто из Рязанцев подскажет, где еще можно провериться на этот счет?
__________________
Эдуард. истина где-то рядом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Из своих похождений в Ноев Ковчег я понял одно - общаться с ними можно только через суд. Если машина на физ.лицо зарегистрирована, то можно еще пойти в комитет защиты прав потребителей. Писать в Москву смысла нет, проходил это уже, от них один ответ: мы не работаем с конечным потребителем, идите к ОД.
В вашем случае посоветовал бы от них письменный ответ, что проблема заключается именно в катализаторе и что это не гарантийный случай. Если проблема не в нем, такую бумагу они не напишут, или откажут или все таки сделают что на самом деле, судиться когда полностью не прав они не готовы. А если все таки напишут, идти к независимым экспертам, а потом к адвокатам. Оплата адвокатам за счет проигравшей стороны, оплачивать судебные издержки тоже за их счет. Если и бумагу отказываются писать и не делают - заказное письмо с просьбой произвести ремонт, нет ответа - с этим письмом также к адвокату. А ругаться с мастерами я уже давно понял бессмысленно, начинаешь обращаться выше - хоть какие то движения начинаются. Мне как то правильно ответили на мой пост: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Где то я видел в рекламках, что кто то у нас еще делает реношки (кроме НК), я бы съездил к ним, оплатил чисто диагностику, что бы действительно понимать что сломано. Главное чтобы они к компу могли подключить, а то я где свою ремонтирую у них нет его. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 | |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ошибка вылезла через некоторое время после планового ТО? Может просто некачественные свечи поставили и одна из них давала пропуски, у меня так же было и через 40 км после ТО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: MEGANE-3 HATCH Комфорт МКПП 1,6
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
нет, я много проехал уже... То делал в феврале месяце, а ошибка появилась сейчас только.
__________________
Эдуард. истина где-то рядом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |