| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #351 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 13.09.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Флюенсе 
                                     
					Сообщений: 283
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 ваще  такие детали как воздушный фильтр генератор (при включении фар и обогревов) глушитель  забирают примерно от 15 до 20 процентов мощности двигателя ,один включёный кондей махом 10 процентов отбирает ,поэтому уменьшение сопротивления на всасывании тоесть убиранием этой тряпки прибавка к мощьности появляется небольшая конечно но она есть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #352 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тряпка это ещё фигня 
		
		
		
		
		
		
		
	вот: ![]() от жтого девайса ещё больше мощщи будет))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  valeha01 (25.10.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #353 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ага и двигатель быстрей помрет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #354 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Валерий Валериевич 
                                Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: МО Раменский р-н 
				
                                     Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 418 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет, почитал, пойду фильтр на предмет тряпки смотреть... 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #355 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  valeha01 (25.10.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #356 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 13.09.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Флюенсе 
                                     
					Сообщений: 283
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну можно пойти другим путём  сварить новый выпускной колектор ,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки и отвода выхлопных газов чем меньше выхлопные газы из разных горшком соприкасаются с друг другом тем лучше, оптимально конечно ваще отдельный глушитель на каждый горшок но такова никто не делает ,а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове и его идеальное прилегание к к колектору в идеале соединение головы с колектором если смотреть по каналу выпуска должно быть одним целым почти зеркальным  такой же гладкости и точности соединения надо добится и во впускном колекторе ,делается это спецальными шарошками и просто шкуркой работа долгая и муторная ,но результат будет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #357 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			владельцы классики имеют счастье использовать пассивный наддув 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует ![]() за счёд её низкой обтекаемости перед бампером есть зона высокого давления =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #358 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 1,477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 313 
	
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, супер  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #359 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Валерий Валериевич 
                                Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: МО Раменский р-н 
				
                                     Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 418 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			техническая безграмотность не позволяет обсуждать нулевики и полированные выпуски 4-2-1, прочие серьезные доработки... 
		
		
		
		
		
		
		
	фильтр снял в основном из природного любопытства, вискозная нашлепка на гофре была (не тряпка, как транспортировочные ленточки на в.фильтрах для классики ваз), с винтами напарился, как и все, поэтому вискозу таки оторвал из чувства долга :-), крепко сомневаюсь, что редкая по фактуре вискозная "мочалка" ощутимо влияла на забор воздуха...с виду - она не от пыли, скорее, от пуха и прочих относительно крупных соринок. к сведению, на фильтре написано renault - made in turk...не помню как там турция пишется. флюша - турецкий аутентик...сразу проехаться не могу, пиво не пускает, жив буду - отпишусь про впечатления. всем успехов! ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- gruzdev_f, интересная штука! хотя очень надеюсь на ваз не откатываться...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #360 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 13.09.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Флюенсе 
                                     
					Сообщений: 283
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |