|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
bmw, насчёт качества ты зря (извини, что на ты
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #242 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Вставлю своих пять копеек. На мою думку (естественно не инженерную) - беда в увеличевшемся количестве электроники. Таки, на мой дилетанский взгляд, чем её больше, тем меньше надёжность автомобиля. А также немаловажен фактор ужасных российских дорог, ибо на безъямных европейских "автобанах", удары и сотрясения всяких "электронных фишек" меньше, чем на наших колдобинах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Естественно электроника является дополнительным фактором, влияющим на надёжность. Но, опять же, тут как сделаешь... в истребителях тоже полно электроники, но надёжность у них всё равно высокая - контроль качества выше.
Просто у рено такой подход, что мол ну и пусть высокий процент брака - зато себестоимость низкая, дешевле менять пока гарантия не кончится, а там и отобъётся на замене уже негарантийных случаев по ломовым ценам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Славутич, Соглашусь полностью.Алектроники с каждым годом становится всё больше и больше.Где нибудь провод отошёл или контакт окислился, пол машины не работает или вообще не завести.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ---------- Byaka, Машина не истребитель,на голову с бомбой не кому не упадёт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если подушка вовремя не раскроется, или АБС глюканёт, да мало ли что ещё... жертв может быть не меньше. Да и дети в истребителях не летают, а вот в машинах их часто перевозить приходится.
И речь не о том, чтобы сделать машину супер-пупер надёжной, а о том, что надо элементарно хотя бы уважать своих клиентов и выходной контроль качества держать на уровне конкурентов, или стремиться к нему. А пока что, рено на качество узлов и сборки кучно кладёт с высокой эфелевой башни. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #247 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Флюенсе
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Renault Fluence GT, первая модель Renaultsport на рынке Южной Америки, укомплектован турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. при 5 500 об/мин и крутящим моментом 300 Нм. Французский седан ускоряется за 8 с. до первой "сотни" и развивает максимальную скорость 220 км/ч.
Кузов машины, поставленной на 17-дюймовые легкосплавные диски, "украшен" небольшим стайлинг пакетом. В салоне Renault Fluence GT на передней панели появилась вставка под черный рояльный лак с шильдой GT, на педалях - алюминиевые накладки и на порогах - металлические пластины. Декорирован интерьер красной строчкой, которой прошиты не только кресла, но и рычаг коробки передач с рулевым колесом. В список базового оснащения Renault Fluence GT включены шесть подушек безопаности, датчик дождя, двухзонный кондиционер, электроусилитель руля, ксеноновая головная оптика, система доступа в салон без ключа и GPS-навигация. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Тоже,склоняюсь к Рено...думаю на сеньку 3 перейду
VW ни чуть не надежнее,проверенно на себе и прочитанно на форумах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Блин я в разочаровании немного..... проехал на мегане европейце у его панель качество другое не то что у нас .... щиток приборов не отдельный... Качественее.... ТИше едет.... Как мой ( только мой же с полной шумкой).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |