Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 19:21   Сообщение #171
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
категорично говорить не надо =( за последнии годы да не бывало ниже 30, но и это было.
Последний раз более чем -33 было в 1966 году Солярка по ГОСТ не ниже -30, по факту на 1-5 градуса поболее. Поэтому это за жизнь в Питера можно 1-2 раза нарваться на такую температуру.. Поэтому это не актуально.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Pol, у меня сатый добрый меган по городу в среднем 5,1-5,2
Это эфемерно.. У тебя средняя скорость какая? Тоже 15км/час? Да и сколько весит Меган и сколько 408 - тоже учти
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.11.2012, 19:34   Сообщение #172
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У нас, в Питере, -30 не бывает.
Да бывает изредка... А в области и минус 40 не редкость...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:55   Сообщение #173
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Впечатления от недельной эксплуатации:

1. Машина для трассы. При ~40л в баке пишет, что проедет еще 1000+км
2. На 110 км/час (больше не гоню - новая движка) - мне показалось, что я слышу двигатель. Выключил магнитолу, стал прислушиваться, но так и не понял что это было.. Аэродинамических шумов на этой скорости также нет..
3. На 90 км/час на пятой такой подхват, как был на моей флюшке на 2-й скорости при кик-дауне..
4. Касательно топлива и морозов - в фильтре стоит нагревательный элемент, который решает эту проблему.
5. Собирался на дачу - выяснил, что багажник выше почти на 10см., а проем - длиннее. Переносной холодильник у меня упирался в торсионы, и мне приходилось их отгибать, а влезал он только боком - тут я его просто поставил и еще осталось порядка 7-8см над ним. Про отсутствие петель уже говорил.
6. В верхней комплектации (у меня такая) стоит подсветка как места ног, так и в самой двери пространства под ней (у флюшки - только в двери), при том, подсветка ног горит всегда но очень слабо, что ночью делает потрясающий вид в салоне..
7. Я уже проехал по всем ямам в Питере, по всем леж. полицейским и трамвайным путям - я нигде не сбавляю, но подвеску так нигде и не пробило.. Куда бы я не заехал - упругое ту-дум и все! Эта подвеска это что-то!!

Итого я получил:
1. На трассе на скорости я не слышу ни коробки, ни двигателя, ни воздушных потоков.. Соседние ТС слышу, но не так сильно.
2. На 90-110 имею приличный подхват, который позволяет произвести обгон безопасно
3. Гораздо больший салон и более удобный багажник.
4. Гораздо меньший расход.
5. Более энергоемкую, мягкую, но предсказуемую подвеску - там где флюшку ощутимо переставляло, эта едет как танк.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:35   Сообщение #174
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Впечатления от недельной эксплуатации:

1. Машина для трассы. При ~40л в баке пишет, что проедет еще 1000+км
2. На 110 км/час (больше не гоню - новая движка) - мне показалось, что я слышу двигатель. Выключил магнитолу, стал прислушиваться, но так и не понял что это было.. Аэродинамических шумов на этой скорости также нет..
3. На 90 км/час на пятой такой подхват, как был на моей флюшке на 2-й скорости при кик-дауне..
4. Касательно топлива и морозов - в фильтре стоит нагревательный элемент, который решает эту проблему.
5. Собирался на дачу - выяснил, что багажник выше почти на 10см., а проем - длиннее. Переносной холодильник у меня упирался в торсионы, и мне приходилось их отгибать, а влезал он только боком - тут я его просто поставил и еще осталось порядка 7-8см над ним. Про отсутствие петель уже говорил.
6. В верхней комплектации (у меня такая) стоит подсветка как места ног, так и в самой двери пространства под ней (у флюшки - только в двери), при том, подсветка ног горит всегда но очень слабо, что ночью делает потрясающий вид в салоне..
7. Я уже проехал по всем ямам в Питере, по всем леж. полицейским и трамвайным путям - я нигде не сбавляю, но подвеску так нигде и не пробило.. Куда бы я не заехал - упругое ту-дум и все! Эта подвеска это что-то!!

Итого я получил:
1. На трассе на скорости я не слышу ни коробки, ни двигателя, ни воздушных потоков.. Соседние ТС слышу, но не так сильно.
2. На 90-110 имею приличный подхват, который позволяет произвести обгон безопасно
3. Гораздо больший салон и более удобный багажник.
4. Гораздо меньший расход.
5. Более энергоемкую, мягкую, но предсказуемую подвеску - там где флюшку ощутимо переставляло, эта едет как танк.
ну что тут можно сказать, пежо увидела во флюхе конкуренцию, сделала аналог и дорабатывала - тут плюс им, молодцы. сегодня специально ехал сзади 408, рассматривал: намного интереснее она вживую нежели на фотах. имхо она не шире как ее описывают и по длине она мне показалось не длиньше.
а так тоже на мой взгляд достойный аппарат, но одно но: ежели движки теже что и на 308 от бмв, то это минус. слишком много жалоб особенно о турбовой версии
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:44   Сообщение #175
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
ежели движки теже что и на 308 от бмв, то это минус. слишком много жалоб особенно о турбовой версии
+100500
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:40   Сообщение #176
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
но одно но: ежели движки теже что и на 308 от бмв, то это минус. слишком много жалоб особенно о турбовой версии
Да, все верно - это бензиновые моторы EP6 120 и с турбиной 150 сил, они сыпятся. Есть еще 110 сильная версия старого проверенного двигателя, но он совсем слабый и шумный.

У меня дизель HDi 1.6 112 сил. По нему только положительные отзывы.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:04   Сообщение #177
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Более энергоемкую, мягкую, но предсказуемую подвеску
Надо материал посмотреть. На Пёжах силюминий обычно используют. З/ч слышал дороже.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:48   Сообщение #178
RWZ
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 1.6 мешалка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

у меня знакомый мучается в выборе 408 или флю. 408 за 604 т.р. 110 л.с. а флю 600т.р.
интересуют ваши мнения доводы в преимуществе флю или 408
RWZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:26   Сообщение #179
slv
Гуру
 
Аватар для slv
 
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Почитал немного форум, косяки тоже имеют место быть http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=328
slv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:42   Сообщение #180
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Косяки есть в ЛЮБОЙ машине. Только количество их, разное.
Без косяков - только в рекламе.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.