Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 11:34   Сообщение #81
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
2. Многие водители живущие в питере, ездят на ТО и по гарантии в сервисы в финляндию, говорят что бензин окупается более дешевыми ценами на ТО и качеством ремонта. (Питерцы, скажите, правда это?)
враки, стоимость ТО 1 и 2 300 евро. да, говорят по русски)))

http://www.autokilta.ru/
Лаппеенранта
Техническое обслуживание:
будн. 8-18
сб 10-14

Tullitie 3, 53100 Lappeenranta
Pertti Kälviäinen
+358 20 1545 848

говорит по русски

Последний раз редактировалось malvina; 22.11.2012 в 11:53.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.11.2012, 11:39   Сообщение #82
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Кстати, никогда не задумывался над этим. Правда или басни? Припоминается, что гарантия действительна только в пределах РФ.
Знакомые эстонцы рассказывают что в районе обеда в иван городе в обе стороны идут люди. С эстонии в Россию и наоборот. В кафешки покушать.... доводы с обеих сторон "там дешевле и вкуснее" ))))


Хорошо там где нас нет )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:51   Сообщение #83
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
враки, стоимость ТО 1 и 2 300 евро. да, говорят по русски)))
Совсем негуманно!
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Хорошо там где нас нет )
Истина прописная и не подлежащая сомнению. Всё равно я лично в Финку на ТО не ездил бы. Ибо наши ОД, в случае обращения к ним по поводу гарантийного случая, увидев незнакомые чухонские буковки в документах - послали бы меня на и в.... Финляндию Мол "ехай" туда, отрок.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:25   Сообщение #84
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
гарантия действительна только в пределах РФ
Так и есть. При условии прохождения ТО у любого официального дилера марки. В Финке только ремонтировать по гарантии не будут.
Знакомый гонял в Финляндию на ТО Кашкай. Говорит, что Ниссаны там обслуживать дешевле. А сервис Рено вроде дороже чем в РФ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:10   Сообщение #85
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Еще один камень в огород ОД и гарантии:
Как я писал выше, где то на 30т. пробега заметил такую фигню - если включить 5-ю передачу стоя на месте, то она включалась с хрустом, когда включаешь в движении то все было нормально. По гарантии поменяли синхронизатор 5-й передачи. С 5-й все стало нормально.
После ремонта заметил что сцепление стало работать не так как раньше, вроде все нормально, но не так как было. Спецы ОД попробовали и сказали что это все нормально, так и должно быть, что видно с завода оно неправильно работало.
После ремонта начались проблемы: иногда с хрустом включалась первая и когда интенсивно разгоняешься и резко включаешь вторую, она тоже с хрустом включалась. Времени ехать к ОД не было, все откладывал на потом, к 60-70 т.км вторая уже начала включаться с хрустом постоянно, первая почаще но не всегда. Времени ехать к ОД попрожнему не было.
Тысячам к 90 частично утекла тормозная жидкость, ну думаю пора ехать на ремонт с коробкой, как раз и подольют. Но времени опять не было и я так проездил еще пару тысяч и как то у меня провалилась педаль сцепления.... Купил тормозухи, поработал интенсивно педалью сцепления стоя на месте, заработало, также как и было. Поехал в автосервис (не к ОД) прокачал сцепление, и вот оно счастье, сцепление заработало как на новой машине, именно так как оно работало до ремонта 5-й передачи!!! И теперь мне стало понятно, что после ремонта 5-й передачи сцепление не прокачали, сцепление выжималось не до конца, и из-за этого сдохли синхронизаторы 2-й и 1-й передачи.
Закончилось все хорошо, 1-ю и 2-ю передачи мне сделали по гарантии, но вопрос в другом, зачем нужна такая гарантия, если после их ремонта все разваливается?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:15   Сообщение #86
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
зачем нужна такая гарантия, если после их ремонта все разваливается?
Так сделали же. А может не нужно было с проблемой 60 тык. тянуть?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:24   Сообщение #87
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так сделали же. А может не нужно было с проблемой 60 тык. тянуть?
То что сделали это да, а если бы они делали мне 5-ю под конец гарантии, то 1-ю и 2-ю мне пришлось бы уже делать самому. И самое обидное, что это не брак завода и кривые руки ОД.
Что тянуть не надо я согласен, сам виноват. Но т.к. проблема проявлялась не постоянно, а только практически в не штатных режимах, был уверен (судя по прошлым посещениям ОД) что придется долго доказывать им и ругаться с ними, а времени на это не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Больше всего в эксплуатации данног авто меня бесила именно КПП (все остальные проблемы впринципе мелочь), вот и плевался на то что Рено сделало глючнуб машину. Тепрь вот понимаю что машина то нормальная, это кривые руки ОД виноваты.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:45   Сообщение #88
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Еще один камень в огород ОД и гарантии:
Как я писал выше, где то на 30т. пробега заметил такую фигню - если включить 5-ю передачу стоя на месте, то она включалась с хрустом, когда включаешь в движении то все было нормально. По гарантии поменяли синхронизатор 5-й передачи. С 5-й все стало нормально.
После ремонта заметил что сцепление стало работать не так как раньше, вроде все нормально, но не так как было. Спецы ОД попробовали и сказали что это все нормально, так и должно быть, что видно с завода оно неправильно работало.
После ремонта начались проблемы: иногда с хрустом включалась первая и когда интенсивно разгоняешься и резко включаешь вторую, она тоже с хрустом включалась. Времени ехать к ОД не было, все откладывал на потом, к 60-70 т.км вторая уже начала включаться с хрустом постоянно, первая почаще но не всегда. Времени ехать к ОД попрожнему не было.
Тысячам к 90 частично утекла тормозная жидкость, ну думаю пора ехать на ремонт с коробкой, как раз и подольют. Но времени опять не было и я так проездил еще пару тысяч и как то у меня провалилась педаль сцепления.... Купил тормозухи, поработал интенсивно педалью сцепления стоя на месте, заработало, также как и было. Поехал в автосервис (не к ОД) прокачал сцепление, и вот оно счастье, сцепление заработало как на новой машине, именно так как оно работало до ремонта 5-й передачи!!! И теперь мне стало понятно, что после ремонта 5-й передачи сцепление не прокачали, сцепление выжималось не до конца, и из-за этого сдохли синхронизаторы 2-й и 1-й передачи.
Закончилось все хорошо, 1-ю и 2-ю передачи мне сделали по гарантии, но вопрос в другом, зачем нужна такая гарантия, если после их ремонта все разваливается?
Мне непонятно следующее:
- азачем прокачивать сцепление, если его контур не был разгерметизирован или из него всё-таки сливали жидкость?
- что значит "Тысячам к 90 частично утекла тормозная жидкость", это не антифриз который может испаряться. Причину утечки нашли или просто долили? А может при ремонте КПП, что-то незатянули?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:10   Сообщение #89
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Мне непонятно следующее:
- азачем прокачивать сцепление, если его контур не был разгерметизирован или из него всё-таки сливали жидкость?
- что значит "Тысячам к 90 частично утекла тормозная жидкость", это не антифриз который может испаряться. Причину утечки нашли или просто долили? А может при ремонте КПП, что-то незатянули?
- сливали или нет, сказать не могу, не участвовал при ремонте КПП. но судя по тому что сцепление перестало нормально работать, то по всей вероятности выжимной они снимали.
- уровень тормузухи снизился близко к минимальному, и из-за этого на спусках/подъемах опускался ниже минимума, вот и хватануло сцепления воздуха, тормоза вроде нормально. Когда был в сервисе на прокачке сцепления, они посмотрели где могла уйти, сказали что явных мест утечки нет, будет опять если снижаться, то приезжай, будем уже искать.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
- азачем прокачивать сцепление, если его контур не был разгерметизирован или из него всё-таки сливали жидкость?
сейчас так вспоминаю устройство сцепления, так вот навскидку, снять КПП не отсоеденив шланг торм.жидк. кажется и не получится.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:27   Сообщение #90
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

А зачем включать 5ую стоя на месте,стесняюсь спросить.
И что значит интенсивно разгоняешься и включаешь вторую? На скольки км/час на 40,50 и тд?
Походу Вы коробку сами угробили.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.