| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.11.2012, 10:02 | Сообщение #81 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как я понял, именно её и не было. Недавно в этом филиале сломалась, а новую не успели приобрести.  Как на зло температура у нас не падает ниже -6. Тяжело крутит, но спустя несколько секунд всё же схватывает. Надо ждать хотя бы -12. | 
|   |     | 
|  17.11.2012, 15:59 | Сообщение #82 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я ту зиму в такси работал. Какие уж тут короткие поездки. ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  19.11.2012, 12:04 | Сообщение #83 | 
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 10:01 | Сообщение #84 | 
| Интересующийся  Регистрация: 13.01.2011 Адрес: Украина Авто: Megane 3 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот и у меня вчера не завелась   Вставил ключ, повернул, а в ответ только клац (прошлой зимой меняли злополучный блок аккума). Вышел посмотрел в окошко аккумулятора, а оно черное. Сел снова, повернул ключ и машина завелась как ни в чем не бывало. Теперь вот думаю, в чем проблема. Для аккума еще рано умирать (в январе будет 2 года) но черный глазок, это плохо. Блок управления аккумулятором вроде меняли. Вчера съездил в СЦ, там мне гениальную мысль толкнули. У них сейчас акция на запчасти, предложили купить новую АКБ . Вот уроды !!! Посмотреть в чем проблема даже не пытались. | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 10:30 | Сообщение #85 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не факт! Замерь напряжение на клеммах АКБ приличным тестером перед заводом и с работающим мотором и поделись с нами. Хлопнул капотом - взбодрил тот самый злополучный блок? Симптомы те же? Хотя может быть и плохой контакт стартерной проводки. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  taxkr (20.11.2012) | 
|  21.11.2012, 14:52 | Сообщение #86 | 
| Интересующийся  Регистрация: 13.01.2011 Адрес: Украина Авто: Megane 3 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем вчера поездил немного больше обычного. Поехал к аккумуляторщику померить напряжение, открыли крышку аккумулятора, а глазок то позеленел   А официалы : "конец аккумулятору , покупай новый" | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 12:13 | Сообщение #87 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня заводил свою машину у ОД после ночной стоянки в -21. Не завелась, плохо крутило. Выкатили на тележке огромный аккумулятор, подключили, завелась с пол тычка. Вердик ОД - АКБ не заряжена. я говорю, что пробывал заряжать - не помогло. Они говорят - не правильно заряжал. я говорю - сами попробуйте. Они говорят, что нет зарядного устройства. После долгих препирательств зарядное устройство всё же нашлось, но у них не было времени, чтобы зарядить и проверить. Говорят записываться через несколько дней. Мне это не подходит, т.к. у тому времени потеплеет - будет хорошо заводиться. Буду ждать новых холодов - пусть сами зарядят и убедятся, что не крутит. Проблема точно не в зарядке. Я проверял... | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 12:34 | Сообщение #88 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Челябинск Авто: Renault Fluence LE черный 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 12:44 | Сообщение #89 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.11.2012, 12:51 | Сообщение #90 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Челябинск Авто: Renault Fluence LE черный 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так может зарядку не берет он, нюансов много - плотность, ток зарядный и  т.д. и т.п. По уму надопроизвести разряд под нагрузкой, плотность проверить перед зарядом и довести до нормы, зарядить и довести  до нормы, а уж потом нагрузочной вилкой проверить  тогда  можно будет принимать решение , о годности аккумулятора. Но ни кто этого делать не будет. Так же желательно  произвести замер напряжения на клеммах  при работающем двигателе.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |