Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 01:02   Сообщение #191
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Golodniy, Ты планируешь после Флю 2л пересесть на что то типа Пежо 408?
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.12.2012, 09:13   Сообщение #192
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golodniy Посмотреть сообщение
Pol, Прошу помощи в вопросе о Пежо: вчера тестировали машины для замены в следующем году. Так вот 408 с дизелем ужасно шумел (обшивка справа от водителя издавал скрипы, а спереди так и не определили откуда шел шум, но точно не от подвески). Ездили на трех машинах, во всех ситуациях была одинакова. Вот и возник вопрос, у кого-то еще такое было на форуме пежо или у Вас, т.к. думаю на машинах со 100 км пробега такого не может быть?

З.Ы. Машина понравилась, по итоговым качествам, но есть еще варианты...
Впервые слышу.. У дилеров есть много некондиции, возможно, не только сборка, но и транспортировка виновата..

У меня флюшка гремела как погремушка, в т.ч. движка ревела на скорости, пежо, в этом плане, просто на класс выше - безо всякого преувеличения.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:05   Сообщение #193
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Pol, Бурно реагируешь) будто я тебе плюю в глаза)))просто говорю как это делается)) термостат с позним открывание это что бы двигатель лучше прогрелся пока в его ОЖ не пошла) естественно на новой машине это не сделаешь ) эл фен для салона это хорошо не поспорю ).
но проточный подогрев антифриза я бы поставил).
Golodniy, все просто больше давление больше шум))а дизель и работает за щет давлеия)
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:22   Сообщение #194
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Бурно реагируешь) будто я тебе плюю в глаза)))
Это опустим


Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
просто говорю как это делается))
Делается что??

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
термостат с позним открывание это что бы двигатель лучше прогрелся пока в его ОЖ не пошла)
Открытие термостата НИКАК не влияет на скорость прогрева, т.к. что с поздним, что с ранним открыванием - оба будут закрыты. Ставить термостат на большую температуру - большой риск, т.к. температура открытия выбрана не просто так производителем. При большей температуре ОЖ будет больше давление в системе, а клапан спуска излишков ОЖ рассчитан на базовое давление, в итоге он может начать травить лишний раз. Это даже помимо того, что систему может где-нить порвать.
Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
проточный подогрев антифриза я бы поставил
Автономный обогреватель имеешь ввиду, типа, Webasto? ИМХО, это не самая хорошая идея, т.к. стоит он не мало, в том числе - установка. Требует регулярного обслуживания и замены расходников. Штатного места ни для самого устройства, ни для подключения нет. Расход у него такой же, как и у двигателя, а прогрев салона в мороз займет не меньше времени, чем у двигателя+электро-нагреватель, поэтому, лично я, считаю его установку излишней.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Golodniy, все просто больше давление больше шум))а дизель и работает за щет давлеия)
На дизельном 408 в любой комплектации стоит толстая шумка капота, шумка щита моторного отсека и шумка на самом двигателе!! Так что в том, что касается шума - дизельный 408 дает фору бензиновому.

Другое дело, что к шуму бензинового двигателя все привыкли, а любой дизель шумит не так, своеобразно, "тракторно", поэтому больше внимания уделяется необычному шуму.

В любом случае, на 100 км/час вы не услышите звука работы дизеля вообще
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:27   Сообщение #195
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Автономный обогреватель имеешь ввиду, типа, Webasto? ИМХО, это не самая хорошая идея, т.к. стоит он не мало, в том числе - установка. Требует регулярного обслуживания и замены расходников. Штатного места ни для самого устройства, ни для подключения нет. Расход у него такой же, как и у двигателя, а прогрев салона в мороз займет не меньше времени, чем у двигателя+электро-нагреватель, поэтому, лично я, считаю его установку излишней.
нет так и назыавется проточный обогреватель антифриза ( ставится тен и после 65 градусов отключается).
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pol (07.12.2012)
Старый 07.12.2012, 10:31   Сообщение #196
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
нет так и назыавется проточный обогреватель антифриза ( ставится тен и после 65 градусов отключается).
Электрический, что-ли? От бортовой сети?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:35   Сообщение #197
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Pol, да стоит термо реле в нем .. включается после 20 сек заводки двигателся ...т прогеревает а потом отключается ... прогрев двигателся быстреее намного проходит.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:35   Сообщение #198
Golodniy
Знаток
 
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Golodniy, Ты планируешь после Флю 2л пересесть на что то типа Пежо 408?
Как личное авто нет. У меня еще рабочая есть и дизельный флю как раз в этом году надо менять, на что-то дизельное. Вот ищу варианты, если ничего не понравится возьму опять дизельный флю.
Golodniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:25   Сообщение #199
Князь Жорж Милославский
Интересующийся
 
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Интересные мысли высказал один из участников на Авес форуме по итогам дневного тест драйва 408 , позволю себе его процитировать:

Не замена, говорите, 406-му? Очень плохо, что до сих пор нормальной замены нет((((. П508 пока не пробовал, вот "прибудет" поближе к дому, на Обручева 2,0 HDi, попробую.)
Вообще же, прочитал опусы ездивших (вот в эту приличную акцию!) владельцев 308, 406 и...удивительно! Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406? Все владельцы отлично знают, что в подвеске выходят из строя только задние "подруливающие" тяги (которые недороги и последние версии ходят не менее 50 км), рулевые "косточки", которые тоже не дороги и их хватает на 70 км, подшипники, раз примерно в 100 км и...всё. У меня Пыжику 14 лет, так я ещё ни разу амортизаторы не менял и сцепление! (пробег за 350 км). По кузову же только слабый капот и пороги (капот мнётся, пороги гниют). Но зато какое удовольствие от вождения! Какой эталонный руль! Лёгкий, но абсолютно информативный (поездив на других машинах, на хвалёных Фольксвагенах, понимаешь, что "тяжелее" не значит лучше!) и развязанный от дорожных "тычков", какая плавность хода! Круто, когда едешь на машине, а при проезде неровностей, полицейских, ничего не бухает!!! Если машина исправна, то до сих пор не видел ей конкурента по сочетанию управляемость- плавность хода, на мой взгляд, лучше и не придумаешь!
Почему бы не сделать машину с чуть большей базой (+5см, скажем) с чуть более высокой крышей (+ 3-4см в зоне задних пассажиров было бы достаточно), с более жёстким на кручение кузовом, не оснастить современной АБС и ЕСП, современными дизелями и роботами-автоматами, добавить (здесь молодцы в 408 добавили!) подогрев лобового стекла по контуру, подогрев форсунок омывателя, климат-контролем с воздуховодами в зоне зеркал и для задних пассажиров. Снабдить сиденьями как у Ситроена С5Х7 в "эксклюзиве" с выдвижной подколенной подушкой, поясничным валиком, лифтом и вибромассажем (недурно бы ещё и вентиляцией)))?????? И была бы машина, которую без сомнений можно было бы назвать "Пежо 408"! Суперавтомобиль; удобный, с восхитительным шасси, надёжный и ...красивый! Вот такую машину, например, с дизелем DW10C (163 лс, 300нм) и EGS6, как на гибриде, я бы купил за 1 000 000 не сомневаясь!
Ну, понятно, конечно, что тут другой смысл в индексе...другая цена реальной 408-й, всё, включая платформу 308 SW, другое....Так что удивляться, что не 406 это, не стоит!
Пока руководство ПСА будет стараться изобретать велосипед, не используя в полной мере удачные решения, не видать нам современное воплощение (реинкарнацию) 406!
В Фольксвагене же используют удачное шасси Пассата без зазрения совести лет уже 15 и ничего! Одни хвалебные отзывы, начиная от журналистов и кончая владельцами (которые убедительно голосуют кошельками)))) А тут, блин, "новаторы" одни, очень странно, что так печально, неужели никто внимания не обратил высокого руководства на столь вопиющее пренебрежение собственными удачными машинами? Приходится поневоле злорадствовать, что не только в нашей стране тупизма хватает.
Так что, ребята, рассматриваем 408 как 308, как правильно сказал владелец 308 SW..

В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.)))
Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007?

Проку от этих "наработок", если они и есть? Автомат АL4 (AT8) и как он там называется у Рено, уже безнадёжно устаревший, кстати, что-то не вижу патриотизма, раз они пошли на поклон к ZF (гидроблок немецкого производства используется в АT8)! Тогда бы уже купили лицензию у японцев, вот там, возможно, есть недостающие французам технологии. Пежо и Рено, похоже, уже всё возможное вытащили из своей совместной разработки - АL4! ))) Сейчас такой автомат на продукции - гиря, тянущая на дно.
Но, повторюсь, ладно новые автоматы, а почему же свой ЕGS6 не ставить??? Что тут мешает? Что мешает разработать похожий на ЕGS6 робот, но рассчитанный на больший крутящий момент (для использования с дизелями DT 20, ведь чипованный такой дизель на Ягуарах выдаёт 312 лс и 703 нм!). Такой робот, а в этом классе авто уже не стоит остро вопрос цены, можно сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждой передачи актуаторы (на спортпрототипах сделали же) - будет быстрое и плавное переключение, позволит использовать на полную катушку потенциал дизеля DT 20, который в случаях автомобилей ПСА ограничен 450 нм и 241 лс. Не вызывает сомнения, что дорогие Пежо-Ситроен с дизелем в варианте как для Ягуара выглядели бы куда как солиднее! Такие мотор-коробка позволят лучше продаваться в Германии, потому как любой бюргер спокойно сможет на автобане "класть стрелку на заветные 250"!
Что же мешает сделать и более "лёгкий" вариант для малолитражек ПСА? Ведь EGS значительно лучше 2-троника! Любой проехавшийся "и на том, и на этом" подтвердит.
Можно не утруждаться "почему", мы этого не поймём, Пса поймёт!
Князь Жорж Милославский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:51   Сообщение #200
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Сегодня у товарища, который ездил на презентацию 408-го, справшивал впечатления. Ответ резко негативный, на вопросы что конкретно плохо - практически все! Может на тесты хрень какую выставили?
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.