Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 23:46   Сообщение #1731
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
andre41, Честно Я пока к ФЛЮ привыкаю Больше 190км не разгонял (но ЧИП сделал)
Я пока только 185 по месту. Вот поеду в Германию-там и оторвусь))
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.01.2013, 23:49   Сообщение #1732
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

andre41, Заодно БУРЖУЙСКОГО топлива попробуешь !!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:03   Сообщение #1733
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Митюха, Уже пробовал)) Хорошее!
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:11   Сообщение #1734
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нормальные производители и продавцы давно забыли про ферроцены и прочее подобное
Я не про ферроцен и пр., хотя до сих пор и такое встречается, а про присадки, разрешённые ГОСТом. Присадки потому и нормируются ГОСТом, что они вредны.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:15   Сообщение #1735
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Если бы вжаривал на ней 160км/ч часто,то прогорели бы,а по городу можно хоть на авиационном тошнить,ничего не будет.
ИМХО - мы все живем в эпоху заблуждений. Мы где-то что-то слышали ,читали в нете, проводили какие-то вроде-бы опыты и выдаем это за истину в последней инстанции. Если бы 98 стоил на рубль дороже 95, я бы может и попробовал заправляться 98. Но у нас разница около 3-х рублей и жаба душит. На 92 расход показался реально выше (на 20%) на трассе - катаюсь по кольцу - таже трасса А насчет того, что я не понимаю стараюсь слушать ИМХО действительно умных людей:

http://www.zr.ru/content/articles/43...kinoj_mashiny/

Тут про 80, но аналогия ИМХО уместна:

Клапаны не сгорят, поршни останутся целы. Но и книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! В эпоху этилированных бензинов добавка свинца в топливо серьезно тормозила скорость его сгорания. Да и железо в виде столь любимого нефтяниками ферроцена – тоже. Но сейчас Регламент строго запрещает присутствие в топливе любых металлов (хоть за это спасибо!). А современные технологии повышения октанового числа, основанные на оптимизации углеводородного состава топлив и частично – на использовании кислородосодержащих высокооктановых компонентов, наоборот, улучшают сгорание топлива. Именно это мы и увидели в эксперименте: температура отработавших газов при работе на высокооктановых бензинах не увеличилась (ее увеличение служит первым признаком затянутого горения топлива).

В целом для современного двигателя отличие 92-го от 95-го по пределам детонации в обычной жизни практически незаметно.

http://www.zr.ru/content/articles/43...kinoj_mashiny/


А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится.

Старая-старая страшилка про прогары клапанов на высокооктановых бензинах ныне неактуальна. Уменьшение скорости сгорания, повышающей температуру выпуска, компенсируется снижением теплотворности 98-х – ничего страшного не произойдет.

ЧЕМ ВЫШЕ «ЕВРО», ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД?
Нет! Бензин для Евро-4 и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для Евро-3. Сказываются требование ограничения ароматических углеводородов и запрет большинства из ранее применяемых октаноповышающих присадок. А это значит, что для получения той же полезной работы сжечь его надо будет больше, чем предшественника.

http://www.zr.ru/content/articles/40...enzin_zalivat/

И еще - с Нг вступил в действие
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

ТР ТС 013/2011

О ТРЕБОВАНИЯХ
К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ
И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ

Утвержден
Решением Комиссии Таможенного союза
от 18 октября 2011 г. N 826

Я насколько я понимаю, в соответствии с Приложением 2 в Белоруссии и Казахстане допустимо содержание в топливе свинца в размере 5мг/дм3. Похоже в Белоруссии лучше не заправляться? - Казахстан далеко ,вряд ли туда поеду на машине.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Djak (12.01.2013)
Старый 08.01.2013, 00:20   Сообщение #1736
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Палыч, За ДЕСЯТЬ лет Владения ВАЗ 2112 Весь этот Срок Заправлял её 98 Ult.(Вопреки скептикам *Клапана прогорят*-Ничё не Прогорело Лично заявляю потому как менял поршневые колечки на *НОМИНАЛ*Профилактики для,Соотв.снимал *голову* ВСЁ ОК")Сейчас У меня ФЛЮ Даю вам Две Попытки Угадать На каком топливе я катаюсь
Я не про прогар клапанов. В бензине с присадкой Ult много моющих присадок, которые вредны для наших современных катализаторов. А каталик в ТАЗах можно лишь условно назвать катализатором.
Заправляйся 98-м Ult, если тебе так нравится. Я просто высказал своё мнение.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:23   Сообщение #1737
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Палыч, Про клапана это я так Мимоходом...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:00   Сообщение #1738
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
а про присадки, разрешённые ГОСТом.
Из допустимых ГОСТом октаноповышающающих присадок остался только монометиланилин, который в бензинах класса 5 (он же - Евро-5) не применяется.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 07:04   Сообщение #1739
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
В целом для современного двигателя отличие 92-го от 95-го по пределам детонации в обычной жизни практически незаметно.
Вот тут я полностью согласен, прибавки к мощности тут не будет.

[quote=serge013;352292]А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть[/quote
Какие обыкновенные моторы автор имел ввиду, остаётся только догадываться, смею предположить, что речь идёт о жёстком угле зажигания, тогда он абсолютно прав, но если система интелектуальная, то автор ещё до этого не дорос.
Вот почему, смотрим его же выдержку из статьи:


В конце концов мы решили: глупо переплачивать за более дорогой бензин, не используя его преимуществ. Сдвинули угол опережения зажигания на 5 градусов вперед – на стареньких карбюраторных машинах это нетрудно. Итог не заставил себя ждать: потерь мощности как не бывало, экономичность стала на 2–3% лучше, чем при работе на 80-м со штатной регулировкой двигателя.
Другими словами они в ручную задрали угол под топливо каторое менее склонно к детонации, тем самым оптимизировали процесс горения смеси и сняли с этого максималный КПД, без ущерба для двигателя (отсутствие детанационных процессов).
Тоже самое происходит и у нас, только по другому. Угол сдигается не в ручную, а автоматически.
Господи, пусть слепые прозреют, а глухие услышат.
Хватит слушат слесарей со станций тех. обслуживания, багаж знаний у которых пополняется в курилках во время перекуров.
Если бы 98 не был 98, то все форсированные, турбированные дигатели давно уже встали, а их по России не мало ездит.

Ещё раз от автора: Заливать 98 в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м

будет больше, да и в мощности можно проиграть[/quote

Штатными регулировками считаются регулировки под какой то вид топлива и это указывается в документации, а у вас какие штатные регулировки, лень книгу почитать, тогда лючёк откройте.
Посмотрите по другим маркам машин, что там пишут по топливу. Вот если бы производитель не поставил циферку 98 - разрешается, тогда бы я с вами и не спорил.

Так что все ваши против 98 направлены не против НЕО349, а против КБ РЕНО, ну-ну тягайтесь если кишка у некоторых слесарей не лопнет.
Голову иногда свою вкл полезно, а не слышать выпускников ПТУ.

БЛИЖЕ К ЖИЗНИ
Теперь – ближе к жизни. Не секрет, что большинство современных двигателей, спроектированных под 95-й бензин, спокойно скушают и 92-й. (Заливать 80-й туда, конечно же, не нужно…) Более того, многие производители сами разрешают выбирать между 92-м и 95-м. Что выбрать?
Вообще говоря – без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.

И ни слова про 98 бензин у автора нет, он даже не допускает мысли, что существуют ещё и заводские настройки под 98 бензин как у нас.

Вот вам ссыль на другие марки авто, смотрите какое топливо рекомендовано:
http://www.auto-center.ru/qashqai/harakter.php
http://auto.dmir.ru/mitsubishi/galant/4444/
http://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm

Ни одна фирма даже не заикается про 92, вам же спец. затупили машину под 92 -"Русский пакет", а вы в ладоши хлопаете, да слесарей слушаете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 08.01.2013 в 08:08.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:28   Сообщение #1740
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
А,простите,что изменилось в двигателях ГАЗ-53 со времен страшилок?[COLOR="Silver"]
Не автомобилист, могу только догадываться. Например, возросла степень сжатия, улучшилось охлаждение ГРМ, подобран лучший металл для клапанов и сёдел. Жизнь не стоит наместе...

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение

...Я насколько я понимаю, в соответствии с Приложением 2 в Белоруссии и Казахстане допустимо содержание в топливе свинца в размере 5мг/дм3. Похоже в Белоруссии лучше не заправляться? - Казахстан далеко ,вряд ли туда поеду на машине.
Не правильно понимаешь. Использование ТЭС(свинца) в Таможенном союзе в автобензинах запрещено. Не запрещено использование ТЭС в авиабензинах. При производстве и перевозках возможно небольшое смешение. Из разрешенных присадок(в РФ) остался только монометиланилин (ММА) для автобензинов до 4 класса(Е4) включительно. Многие металлы, есть в небольшом количестве в нефти. Поэтому "отсутствие" по Регламенту не означает абсолютное отсутствие. В методиках анализа прописывается чувствительность метода и величину ниже которой надо считать отсутствием...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.