| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #21 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нафлудили-то!!! 
		
		
		
		
		
		
			Вот вам новая тема, продолжаем тут. По сабжу - у Колеосов бывают проблемы с радиатором охлаждения вариаторной жижи. Давление в системе немалое, радиатор (или трубки подвода/отвода) корродируют и в один прекрасный день - ... Интересно: 1) на Флю/М-3 такой радиатор есть? 1) масло закачивают или варик под замену? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #22 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это все можно спросить у лоранта - они уже разбирали это все..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #23 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Донецк 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП 
                                     
					Сообщений: 383
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ждал я это тему, пора бы уже было накатать киломметры для желающих замены масло.  
		
		
		
		
		
		
		
	У нас ОД категорически отказывается осуществлять замену, т.к. рено не допускает замену масла в вариаторе. З.Ы. Мне тема интересна т.к. обдумываю новый флю с вариатором.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #24 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прибавь к этому 60тык пробега и только потом начинай поиск  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #25 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III 1.6, Dynamique (внешне стилизирован под Megane 3 GT), 3D sound by Arkamys+BOSE 
                                     
					Сообщений: 543
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я думаю что за волшебство! форум сам темы создает! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Немо спасибо! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- если я неошибаюсь, луче масло в варике менять хотя бы через 30-40 тыщ.? верно ли это?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #26 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 30.12.2011 
				Адрес: Донецк 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП 
                                     
					Сообщений: 383
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #27 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это вернее! Но и 60 тыщ неплохо в любом случае лучше чем вообще не менять. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но моё мнение (точнее не моё а одного специалиста) что нужно менять на 40-ка. ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ---------- Сгоняй в ниссан да узнай всё, примут ли они машину твою, и скока это будет стоит - делов то на пять минут...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #28 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При твоих пробегах заглянуть в глаза необходимо будет через 9-10лет)))) ПАЦ мне отказал в процедуре замены глядя прямо в глаза))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #29 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #30 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я тоже подумал о том же...авто с одноразовыми агрегатами надо чаще менять)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |