Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 17:20   Сообщение #2571
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Надоело, честное слово эти рассказы про НАКОПЛЕННУЮ адаптацию.
Не нравится - не ешь. А мне надоело объяснять по 100500 разу прописные истины. Не умеете гуглом пользоваться - не лезьте вы в эту тему. Это ко всем относится.. А то собрались тут ученые..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 29.01.2013, 18:22   Сообщение #2572
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну что зря болтать, через недельку уже картинки будут, тогда и заведёмся по полной)
И позовём кое-кого, ну так для обсуждения.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2013, 22:00   Сообщение #2573
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сдинута полка КМ к низу и естественно подхват будет приходить раньше и кто бы был против. Но вот засада, как она себя поведёт после 120км, когда без чипа мы имеем ещё в запасе обороты по полке КМ, а после чипа эта полка уже пройдена и того подхвата уже не будет. Вы его выбрали раньше ещё на 100км в час.
Отвечаю ЛИЧНО для

neo349,
Да В скоростном режиме Набор ОТ 160 и до 180 Проходит с некоторой ТУПИЗНОЙ видимо это та РАСПЛАТА за ЧИП о которой вы говорите...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх
Старый 29.01.2013, 23:29   Сообщение #2574
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
ОТ 160 и до 180 Проходит с некоторой ТУПИЗНОЙ
Несомненно это очень важный режим - в этом диапазоне скоростей как раз и ездит 99% форумчан бОльшую часть вермени. Остальные 1% это жалкие овощи, тошнящие 120 по обочине. Ага.

зы: Митюха, не про тебя сарказм
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 30.01.2013, 06:46   Сообщение #2575
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Отвечаю ЛИЧНО для

neo349,
Да В скоростном режиме Набор ОТ 160 и до 180 Проходит с некоторой ТУПИЗНОЙ видимо это та РАСПЛАТА за ЧИП о которой вы говорите...
Да в этом скоростном диапазоне она у всех не "фонтан".
Меня больше интересует эластичность двигателя,то есть динамика от 90км. в час до 130км. в час. и обязательно на 5 передаче. Когда стрелка тахометра висит около 3000об и при ускорении обороты пойдут вверх, а именно к полке кр. момента.
Видно ли вам точку пересечения кр. м. с мощностью. Вот куда надо стремиться это и есть наивысшый КПД двигателя.
На каждом авто он свой, зависящий от многих факторов, тут надо понимать, что можно сделать из машины спринтера, для городских гонок, а можно сделать стаера.
Изображения
Тип файла: jpg open-uri20110920-49082-1rdwsvq.jpg (21.3 Кб, 31 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 13:36   Сообщение #2576
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А то собрались тут ученые..
Я полагаю, что ты о себе и говоришь.
Гуглом, толкуешь, пользоваться?
Вот ты там всякой галиматьи и набираешься.
Или это у тебя аппарат со встроенным интеллектом?
А, лучше, чтобы не дергаться, как вошь на гребешке, поясни, что такое в твоем понимании НАКОПЛЕННАЯ АДАПТАЦИЯ.
Vld вне форума   Вверх
Старый 31.01.2013, 13:44   Сообщение #2577
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Видно ли вам точку пересечения кр. м. с мощностью. Вот куда надо стремиться это и есть наивысшый КПД двигателя.
Так она же от масштаба ваших графиков зависит. Поменяй шкалу - и точка поменяется. И куда тогда стремиться?
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 13:58   Сообщение #2578
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну что зря болтать, через недельку уже картинки будут, тогда и заведёмся по полной)
Уже две прошло...
regtw вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 14:57   Сообщение #2579
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ну ты же понимаешь, они люди деловые, занятые, им не до нас, им надо деньги зарабатывать, а не картинки на форумах выкладывать)))
gruzdev_f вне форума   Вверх
Старый 11.02.2013, 17:01   Сообщение #2580
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Вот что нарыл с одного форума , там и дизеля и бензиновые машины есть . Копия :
1. Есть в теории ДВС такой раздел "Неустановившиеся режимы работы двигателя". Суть его в том, что 70-80 и более процентов времени транспортные ДВС работают на этих режимах (разгоны, торможение, старты с места, вылезание из "засад" с раскачкой, пробуксовкой и т.д.). Учитываю нашу традиционную "любовь" (в кавычках) ко всяким теоретикам, сразу скажу, что со всем этим я работал много лет и исключительно практически.
2. Все паспортные и более подробные данные по каждому двигателю даются на основе стационарных (установившихся) режимов, когда каждому положению регулирующего органа двигателя (педали газа) и внешней нагрузки на него (сопротвления его вращению) соответствуют точно определенные значения его внешних (оборотов, мощности, крутящего момента), и внутренних характеристик (температуры двигателя и его деталей, параметров смесеобразования, наполнения и давления в цилиндрах и т.д. и т.п.).
3. На неустановившихся режимах соотношения, указанные в п.2 нарушаются. Возьмем крайний, но наиболее типичный случай, который мы все время "мусолим" - старт с места и разгон авто ,допустим, до 100км/час.
4. Что происходит при этом с нагрузкой на двигатель по сравнению с равномерных движением авто при тех же 100км/час. Может быть при этом и пробуксовка колес, и потери мощности при переключениях сцепления, но главное не в этом. Главное, что значительная часть мощности двигателя должна теперь расходоваться не на преодоление сопротивления качению, а на преодоление инерционных масс автомобиля и всех его рабочих частей. А мы знаем, что чем больше ускорение, тем больше влияет инерция масс.
5. Что происходит внутри двигателя? Мы стоим на х.х. Если резко нажимаем "тапку в пол", двигатель мгновенно переводится в режим полной нагрузки, но он в целом и его узлы к этому-то не готовы. Температура, наполнение, смесеобразование и т.д. находятся в режиме холостого хода, а тут "бац", как кувалдой по лбу - все это должно перепрыгнуть на режим полной мощности, а это так мгновенно произойти не может. Плюс еще куча сопутствующих явлений. На бензиновых двигателях, например, в этот момент резко прыгают пробивные напряжения на свечах (это напряжение, при котором "пробивается" межэлектродный зазор), а свечи, наоборот, шунтируются за счет попадания на них более холодного топлива, что в свою очередь приводит к снижению высокого напряжения системы зажигания. В результате резко падает коэффициент запаса по напряжению, могут вообще происходить пропуски искрообразования или сокращение длительности искры. Вкупе с ухудшением смесеобразования все это приводит к пропускам зажигания, недогоранию топлива, детонации, увеличенному выбросу токсичных компонентов, провалам мощности и крутящего момента, задержкам в росте оборотов, увеличению расхода топлива и т.д. Чем резче разгон, тем больше проявляются эти явления. А тут снаружи еще "наваливаются" те самые "инерционные массы", которые надо раскручивать дополнительно.
6. Обычно в заводских и лабораторных условиях двигатели на этих режимах испытывают с каким-то фиксированным временем открытия дросселя (0.1; 2.0; 6.0 сек). При мгновенном (0.1сек ) открытии все то, что описано в п.5, проявляется в наибольшей степени. При медленном открытии (6.0 сек) - в наименьшем, но и разгон немного удлиняется. "Золото" - где-то посередине. Опытный водитель, который хорошо чувствует ускорение и преодоление инерции машины, всегда прибавляет газ как бы синхронно с этими процессами. При этом у него и динамика хорошая, и расходы топлива меньше, и в конечном итоге износ машины меньше.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.