Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 21:28   Сообщение #561
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сделай усил на лампах.
Делал на 4х ГМ-70 600вт на выходе 1.6кВ на анодах, было это лет 20 назад, проблема была в выходных трансах не выдерживали по напруге, их пробивало. В дальнейшем его разобрали, силовой транс на сварочник пустили. Сейчас нормальные лампы в дефиците.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.04.2013, 22:58   Сообщение #562
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
проблема была в выходных трансах не выдерживали по напруге, их пробивало
Ну выходные параметры должны быть выше раза в 1.5 чем потреблятели.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:33   Сообщение #563
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Сегодня после 15 минут хорошей нагрузки китайский усилок загнулся, вылетели транзисторы в преобразователе напряжения IRFZ44N, чего им не по жилось. Пошёл искать аналог по мощнее.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:57   Сообщение #564
Vikt0p
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Брянск
Авто: Megane 3
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
15 минут хорошей нагрузки
- сдается мне, Вы так весь свой агрегат, по запчастям, постепенно, поменяете.
Vikt0p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:41   Сообщение #565
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Пошёл искать аналог по мощнее
найди большие куски алюиния и поставь их в охлаждения ... очень маленький все же радиатор .. и есть ли у тебя термопаста? если есть то смажь будет.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:22   Сообщение #566
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, радиаторы уже поставил через термопасту.


усилок даже нагреться не успел. Попробую с безперебойников компов, что нибудь подобрать, пока в поиске дохлого безперебойника.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:45   Сообщение #567
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
радиаторы уже поставил через термопасту.
Радиаторы надо бы выносить назад и ставить вертикально (конвекция!). И выходные транзисторы попробовать перенести на доп. радиаторы. Может еще и комп. вентилятор для обдува радиаторов как-то приспособить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:49   Сообщение #568
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
радиаторы уже поставил через термопасту
разбирал я раз китайский усилок с горевшими транзисторами... так там китайцы вместо термопасты бумагу засунули (такую что творог заворачивают примерно).... так они толком даже на радиатор тепло не передавали... радиатор был холоден а они сами сгорели от перегрева.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:53   Сообщение #569
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

И здесь стояли прорезиновые прокладки на транзисторах, хочу их выкинуть и поставить проверенную временем слюду через термопасту.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 18:09   Сообщение #570
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Радиаторы надо бы выносить назад и ставить вертикально (конвекция!)
У меня тоже горизонтально. Может не принципиально это?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сабвуфер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.